Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

как разобрать блок предохранителей


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите разобрать блок предохранителей в моторном отсеке!! Читал, что все не так сложно, но найти инструкцию на форуме не сумел, а сам боюсь что-нибудь сломать!! Help me!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Dimitrii, скачай http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=926 и блок вроде крепиться одним болтом по цетру блока. его видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки!! Штудировал данный мануал (очень полезно), свою проблему так и не решил... Не получается разобрать этот блок для установки предохранителя в штатное (резервное ) место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не получается разобрать этот блок для установки предохранителя в штатное (резервное ) место...

 

То есть ты блок снял а разобрать сам блок на две части не можешь ?? Поясни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 блок вроде крепиться одним болтом по цетру блока. его видно

Открутил этот болт, сдвинул к лобовому,приподнял весь блок немного, дальше вытащить не дают провода. Располовинить до конца не снятый блок немогу... Как его вытащить совсем? Разъемы снизу блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разъемы снизу блока?
Да снизу надо отсоединять разъемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да снизу надо отсоединять разъемы.

Откуда там снизу разъемы? Снизу со стороны аккума в коробку предов заходит толстый жгут проводов. Он единственный и он же не дает поднять всю коробку.

Надо снять акку, его корыто и отсоединять защелки крепления жгута к кузову. Только сняв аккумулятор и корыто можно работать с предами, тогда все легко и просто пойдет вверх.

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk, спасибо за развернутое пояснение. Теперь и я буду знать )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы внизу есть, ты частично прав, но это следующая стадия.

Поднимаем коробку, снизу на защелках легко съемный пыльник. Открывается доступ к потрохам коробки. Вот теперь видим снизу там несколько разъемов, которые все разные. После их отсоединения имеем в руках отдельно коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

может кто подскажет как располовинить этот блок? есть донорская подкапотная проводка с этим блоком. для работы с ней надо располовинить монтажный блок предохранителей. но как?  все что мог открутил, но все равно что то не дает. Я так понимаю что должна начинка блока выйти наружу, как бы из кожуха, отжимаю все защелки по пиримитру, не идет...  что то держит. есть ли схема разбора у кого или совет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, osborne сказал:

может кто подскажет как располовинить этот блок? есть донорская подкапотная проводка с этим блоком. для работы с ней надо располовинить монтажный блок предохранителей. но как?  все что мог открутил, но все равно что то не дает. Я так понимаю что должна начинка блока выйти наружу, как бы из кожуха, отжимаю все защелки по пиримитру, не идет...  что то держит. есть ли схема разбора у кого или совет? 

две половинки платы предохранителей вынимаются по отдельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался, все держалось на резиновом уплотнителе для проводов, что заходит в блок со стороны фары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тоже проблема разобрать блок, у моей там где-то обрыв провода, пока не разобрал и не нашол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexdacota сказал:

Тоже проблема разобрать блок, у моей там где-то обрыв провода, пока не разобрал и не нашол

Вот так . Снизу со стороны аккумулятора в коробку предов заходит толстый жгут проводов. Он единственный и он же не дает поднять всю коробку. Надо снять акум, его корыто и отсоединять защелки крепления жгута к кузову. Только сняв аккумулятор и корыто можно работать с предами, тогда все легко и просто пойдет вверх. Поднимаем коробку, снизу, коробка на защелках, легко снимаем пыльник. Открывается доступ к внутренностям коробки. Вот теперь видим снизу там несколько разъемов, которые все разные. После их отсоединения имеем в руках отдельно коробку.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...