Dimitrii Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Люди помогите разобрать блок предохранителей в моторном отсеке!! Читал, что все не так сложно, но найти инструкцию на форуме не сумел, а сам боюсь что-нибудь сломать!! Help me!!!!
Evgkomok Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 @Dimitrii, скачай http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=926 и блок вроде крепиться одним болтом по цетру блока. его видно
Dimitrii Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 Спасибо за подсказки!! Штудировал данный мануал (очень полезно), свою проблему так и не решил... Не получается разобрать этот блок для установки предохранителя в штатное (резервное ) место...
Evgkomok Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Не получается разобрать этот блок для установки предохранителя в штатное (резервное ) место... То есть ты блок снял а разобрать сам блок на две части не можешь ?? Поясни
Dimitrii Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 блок вроде крепиться одним болтом по цетру блока. его видно Открутил этот болт, сдвинул к лобовому,приподнял весь блок немного, дальше вытащить не дают провода. Располовинить до конца не снятый блок немогу... Как его вытащить совсем? Разъемы снизу блока?
Evgkomok Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Разъемы снизу блока? Да снизу надо отсоединять разъемы.
Dimitrii Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 Ок! Спасибо!!! Пойду пробовать.
strannikk Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Да снизу надо отсоединять разъемы. Откуда там снизу разъемы? Снизу со стороны аккума в коробку предов заходит толстый жгут проводов. Он единственный и он же не дает поднять всю коробку. Надо снять акку, его корыто и отсоединять защелки крепления жгута к кузову. Только сняв аккумулятор и корыто можно работать с предами, тогда все легко и просто пойдет вверх. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем strannikk
Evgkomok Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 @strannikk, спасибо за развернутое пояснение. Теперь и я буду знать )))
strannikk Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Разъемы внизу есть, ты частично прав, но это следующая стадия. Поднимаем коробку, снизу на защелках легко съемный пыльник. Открывается доступ к потрохам коробки. Вот теперь видим снизу там несколько разъемов, которые все разные. После их отсоединения имеем в руках отдельно коробку.
osborne Опубликовано 24 ноября, 2019 Опубликовано 24 ноября, 2019 может кто подскажет как располовинить этот блок? есть донорская подкапотная проводка с этим блоком. для работы с ней надо располовинить монтажный блок предохранителей. но как? все что мог открутил, но все равно что то не дает. Я так понимаю что должна начинка блока выйти наружу, как бы из кожуха, отжимаю все защелки по пиримитру, не идет... что то держит. есть ли схема разбора у кого или совет?
strannikk Опубликовано 24 ноября, 2019 Опубликовано 24 ноября, 2019 13 минут назад, osborne сказал: может кто подскажет как располовинить этот блок? есть донорская подкапотная проводка с этим блоком. для работы с ней надо располовинить монтажный блок предохранителей. но как? все что мог открутил, но все равно что то не дает. Я так понимаю что должна начинка блока выйти наружу, как бы из кожуха, отжимаю все защелки по пиримитру, не идет... что то держит. есть ли схема разбора у кого или совет? две половинки платы предохранителей вынимаются по отдельности
osborne Опубликовано 24 ноября, 2019 Опубликовано 24 ноября, 2019 разобрался, все держалось на резиновом уплотнителе для проводов, что заходит в блок со стороны фары.
Alexdacota Опубликовано 22 декабря, 2020 Опубликовано 22 декабря, 2020 Тоже проблема разобрать блок, у моей там где-то обрыв провода, пока не разобрал и не нашол
Жиша Опубликовано 22 декабря, 2020 Опубликовано 22 декабря, 2020 1 час назад, Alexdacota сказал: Тоже проблема разобрать блок, у моей там где-то обрыв провода, пока не разобрал и не нашол Вот так . Снизу со стороны аккумулятора в коробку предов заходит толстый жгут проводов. Он единственный и он же не дает поднять всю коробку. Надо снять акум, его корыто и отсоединять защелки крепления жгута к кузову. Только сняв аккумулятор и корыто можно работать с предами, тогда все легко и просто пойдет вверх. Поднимаем коробку, снизу, коробка на защелках, легко снимаем пыльник. Открывается доступ к внутренностям коробки. Вот теперь видим снизу там несколько разъемов, которые все разные. После их отсоединения имеем в руках отдельно коробку. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти