111004 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Всем доброго времени суток. Возникла проблема, впускной коллектор потерял гермитичность, пропала тяга, подскажите можно ли его отремонтировать? В сервисе насчитали почти на 50 тысяч без работы(коллектор, прокладки и трубки топливные помоему). 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Мотор какой, и главное где и как прохудился коллектор? Коллектор или ремонт или купить на разборке - червонец. Прокладки спокойно можно не менять, трубки топливные тоже прохудились ? 0 Цитата
111004 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 Мотор какой, и главное где и как прохудился коллектор? Коллектор или ремонт или купить на разборке - червонец. Прокладки спокойно можно не менять, трубки топливные тоже прохудились ? коллектор в передней части по шву прохудился, ездил в сервис Пилот там так и нащитали без учета работы 0 Цитата
111004 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 Мотор какой, и главное где и как прохудился коллектор? Коллектор или ремонт или купить на разборке - червонец. Прокладки спокойно можно не менять, трубки топливные тоже прохудились ? Меня трубки тоже сильно удивили, но они тыкали мне на программу, типа так по регламенту положенно. До этого момента был доволен этим сервисом, сейчас все больше склоняюсь к тому что они развести меня хотели. 0 Цитата
111004 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 мотор 2.0. дизель 140л.с, машина 11 года, пробег 84000 0 Цитата
111004 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 подскажите еще пожалуйста, чем можно запаять коллектор(впускной) травит по шву? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 моешь с химией. обезжириваешь растворителем. если глубоко и из нутри не подлезть то тупо паяльник обычный. а если можно подлезть то шприц трубочка вместо иглы и герметик силиконовый и будет тебе счастье))) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 моешь с химией. обезжириваешь растворителем. если глубоко и из нутри не подлезть то тупо паяльник обычный. а если можно подлезть то шприц трубочка вместо иглы и герметик силиконовый и будет тебе счастье))) Изнутри ничем мазать нельзя, оторвется и в горшки. Только наружние работы По разорванному шву сделать V образную канавку неглубокую, в нее уложить эпоксидку. Дальше взять полоску 1,5-2 см мелкой металлической сетки от друшлака в кухонных принадлежностях. Положить сверху шва, полоску вдавить паяльником в пластик и сверху снова слой эпоксидки. Примерно так восстанавливают пластмассовые кузовные детали. Если у самого руки растут не из того места, то отдай коллектор ребятам кто ремонтируют бамперы. Этих контор в мск много. Топливные трубки подачи и обратки при снятии коллектора ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ И НЕ НАДО. 0 Цитата
111004 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 всем огромное спасибо! И можно еще один вопрос. как вы думаете лучше ремонтировать или купить б/у? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Тебе решать, мы отседа твой коллектор не видим. 0 Цитата
111004 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 Все отремонтировали))) Запаяли обычным пояльником и замазали поксиполом. Машина поехала))) Еще раз всем огромное спасибо) 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Начало потеть из под прокладки клапанной крышки. Отсюда вопрос, можно ли снять крышку не снимая впускной коллектор? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Начало потеть из под прокладки клапанной крышки. Отсюда вопрос, можно ли снять крышку не снимая впускной коллектор? Нельзя. Собственно впускной коллектор закрывает выпускной р\вал. Дальше нет в этом моторе клапанной крышки, после впускного коллектора идет верхняя половина постели распредвалов. Ее снимешь и откроются р\валы. 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Ребята подскажите как снять впускной коллектор что бы почистить его?Много ли там разбирать?Дизель 2.0 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Ребята подскажите как снять впускной коллектор что бы почистить его?Много ли там разбирать?Дизель 2.0 16 болтов датчик распредвала и еще по мелочи трубки вентеляции 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 16 болтов датчик распредвала и еще по мелочи трубки вентеляции со всеми боковыми больше двадцати 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Много ли там разбирать? Берёшь шуруповёрт с битой на 10(кажись) и почти все болты им откручиваешь за 3 минуты. Не сломай случайно датчик(распреда кажись) слева. Снимается крышка без особых усилий, прокладки многоразовые, резиновые. 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Берёшь шуруповёрт с битой на 10(кажись) и почти все болты им откручиваешь за 3 минуты. Не сломай случайно датчик(распреда кажись) слева. Снимается крышка без особых усилий, прокладки многоразовые, резиновые. я так понимаю,разбирается весь пластиковый верх и боковая сторона или ещё за двигателем?Жалко что фотоотчёта нет. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем semkovskiy 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 С зади нет ничего. С боку есть пару болтиков. В основном все болты доступны, сверху. Я когда второй раз снимал(думал накосячил)) так я в минут 8 уложился, снять-установить. С самовёртом разумеется ) 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 С зади нет ничего. С боку есть пару болтиков. В основном все болты доступны, сверху. Я когда второй раз снимал(думал накосячил)) так я в минут 8 уложился, снять-установить. С самовёртом разумеется ) Спасибо Сергей! А что с проводкой,её вытаскивать надо из пластикового короба который сверху? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Ну да. Там на разьёмчиках всё. Отсоединяешь и отводишь в сторону. Это только сначала страшно, потом привыкаешь ))) Главное аккуратно, чтоб не сломать. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Сергей 45 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Ну да. Там на разьёмчиках всё. Отсоединяешь и отводишь в сторону. Это только сначала страшно, потом привыкаешь ))) Главное аккуратно, чтоб не сломать. Всё понял,спасибо тебе огромное ещё раз!!! 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Ну да. Там на разьёмчиках всё. Отсоединяешь и отводишь в сторону. Это только сначала страшно, потом привыкаешь ))) Главное аккуратно, чтоб не сломать. Сергей забыл спросить,открутил дросельную заслонку а там как будто всё в масле,откуда оно там? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Ну так известное дело! Из турбины ) 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Ну так известное дело! Из турбины ) получается что она скоро накроется или после чистки всё пропадёт? Изменено 23 ноября, 2015 пользователем semkovskiy 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.