Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

клапан регулировки давления топлива. Мондео 2.0 ТДЦИ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые Мондеоводы

подскажите про клапан регулировки давления топлива, тот что в насосе.

1. при вкл.зажигания должен ли он перекрываться, какое напряжение должно быть на фишке.? у меня 9,5 вольт, клапан продувался при вкл. и выкл зажигании.

2. какие признаки его неисправности?

у меня ошибки р0251 , р1211. давл на холочтых 240-250 чего то, на диагностики сказали что форсы норма,а проблема в этом клапане.

заводится хорошо, расход по компу 5,5 по трассе по факту около этого.


Опубликовано

У меня тоже проблема с заводкой грешу тоже на него

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Сними его да продуй там очень мелкая сеточка .Бывает что бяка там всякая задерживается.Продуешь и всё окей ошибок не выдаёт.Но это большая редкость.

Опубликовано

Добрый день уважаемые Мондеоводы

подскажите про клапан регулировки давления топлива, тот что в насосе.

1. при вкл.зажигания должен ли он перекрываться, какое напряжение должно быть на фишке.? у меня 9,5 вольт, клапан продувался при вкл. и выкл зажигании.

2. какие признаки его неисправности?

у меня ошибки р0251 , р1211. давл на холочтых 240-250 чего то, на диагностики сказали что форсы норма,а проблема в этом клапане.

заводится хорошо, расход по компу 5,5 по трассе по факту около этого.

проверь форсунки на слив в обратку, и перепропиши форсунки ( из личного опыта)

Опубликовано

доброго дня всем.

дело в форсах, 2 что больше убиты сливают по 20 мл. за 18-20 сек. 2 что получше 9 и 13 мл. за 1 минуту.

заводится при маслании стартера 5-7 сек в дагонку. дыма и троения нет. едет тоькопри очень плавном разгоне.

Может ли помочь перепрошивка форс, и если забить просто нули вместо кода.

и еще, если их снять и промыть винсом самому и поставить. может ли помочь.

Проверял топливо с фильтра, был мусор и капли воды, мгнитом водил вроде ничего не видно из метала.

Совветуйте, подсказывайте,

 

 

пропишет ли форсы программа формидабле

Опубликовано

доброго дня всем.

дело в форсах, 2 что больше убиты сливают по 20 мл. за 18-20 сек. 2 что получше 9 и 13 мл. за 1 минуту.

заводится при маслании стартера 5-7 сек в дагонку. дыма и троения нет. едет тоькопри очень плавном разгоне.

Может ли помочь перепрошивка форс, и если забить просто нули вместо кода.

и еще, если их снять и промыть винсом самому и поставить. может ли помочь.

Проверял топливо с фильтра, был мусор и капли воды, мгнитом водил вроде ничего не видно из метала.

Совветуйте, подсказывайте,

 

 

пропишет ли форсы программа формидабле

промывка не поможет, нужно менять клапана в форсунках и прописать (коды на форсунках). Формидабле не пропишет твоего года, пропишет FoCom, ForSсan. Номер клапана под рукой нету.

Опубликовано (изменено)

доброго дня всем.

дело в форсах, 2 что больше убиты сливают по 20 мл. за 18-20 сек. 2 что получше 9 и 13 мл. за 1 минуту.

заводится при маслании стартера 5-7 сек в дагонку. дыма и троения нет. едет тоькопри очень плавном разгоне.

Может ли помочь перепрошивка форс, и если забить просто нули вместо кода.

и еще, если их снять и промыть винсом самому и поставить. может ли помочь.

Проверял топливо с фильтра, был мусор и капли воды, мгнитом водил вроде ничего не видно из метала.

Совветуйте, подсказывайте,

 

 

пропишет ли форсы программа формидабле

Давление в рампе 240-250 на холостых — это нормально. Форсы конкретно переливают. Промывка может помочь тем, что получше. А может и нет. Но до заводского состояния их точно не вернуть. Я бы начал именно с промывки, по одной форсе, если толк есть, пару дней езды, потом следующая. А купить клапанв всегда можно успеть. Изменено пользователем TYN
Опубликовано

Давление в рампе 240-250 на холостых — это нормально. Форсы конкретно переливают. Промывка может помочь тем, что получше. А может и нет. Но до заводского состояния их точно не вернуть. Я бы начал именно с промывки, по одной форсе, если толк есть, пару дней езды, потом следующая. А купить клапанв всегда можно успеть.

 

 

 

тоже об этом думаю. буду пробовать мыть.

Какая промывка будет получше, и нужно ли будет менять шайбы под форсами. и какой герметик применять резьбовой при сборке.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

день добрый. недавно купил мондео 3 с проблемами спиральки на высоких оборотах.провёл тест и отбраковал один клапан в форсе. на следующий день начались проблемы : на ходу резко про падала тяга Авто начинал дымить соляркой и глох. после заводки глюк пропадал и Так раз 5 пока совсем не заглох. заменил клапан в форсунке но проблема не ушла. заводится работает секунду и глоххнет.тесты ошибок не показали пока не посмотрели график давления. при заводке оно резко взлетает 55000 не помню чего. вроде Паскаль. и Авто глохнет. подскажите кто че думает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...