scout Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Всем привет! Имеется мондео, двигатель 2.2. Подошло время очередного ТО и я решил на всякий случай поменять ремень ГРМ с роликами и помпой, а также приводной ремень с роликами ну и антифриз 8 литров. Ничего нигде не шумело, не беспокоило, просто по пробегу уже было положено. Началось всё с того,что в Экзисте заказал комплект Gates в который входит ремень, ролики и помпа. А также по отдельности приводной ремень и 2 ролика к нему. В компании Экзист мне в коробках Gates привезли детали разных компаний, я их уже в сервисе разглядел ( помпа была фирмы Metelli, ролик INA, второй ролик Dayko). Так что уважаемые форумчане, будьте аккуратнее при получении товара в Экзисте! До этого не сталкивался с такими разводками. Получилось деталей на 3500 р дешевле насовали. После замены прошло почти 3 недели и теперь на непрогретом двигателе в течение 15 минут, автомобиль не набирает больше 2700 оборотов. Просто при нажатии на педаль перестаёт набирать обороты. То есть нажимаю педаль газа, турбина подхватывает на 2 тысячах оборотах и после 2700 резкий провал. И так 15 минут. После того как прогреется всё становится хорошо, тяга и расход нормальные. На трассе расход 7,5 литров при 130 км/ч. Были замечены детонация при разгоне ( звук как будто пальцы звенят, помню так было раньше когда 80-й бензин в жигули заливали) и 1 раз в пробке движок просто заглох, такого не было за 150 тысяч км ни разу. А тут вот произошло :-). Компьютерная диагностика ничего не показала. Только ошибку клапана EGR. Но еще раз повторюсь всё это стало происходить сразу после замены ремня. Может, конечно, и совпадения. Мастера на СТО сказали что ошибки в метках быть не может так как у нас так двигаетль устроен, что он либо просто-напросто не заведётся, либо клапана встрется с поршнями сразу. Тоесть они исключили возможность перескока ремня допустим на 1 зубчик. -это было моим главным подозрением. Остаётся грешить на клапан EGR и сажевый фильтр но тогда непонятно почему такое совпадение по времени. Может кто-то сталкивался с подобным или есть идеи? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей псков Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 может всё же злое стечение обстаятельств...у меня клапан EGR навернулся,так машина вообще не тянула а на холостых работала как (часики) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Остаётся грешить на клапан EGR и сажевый фильтр но тогда непонятно почему такое совпадение по времени. Может кто-то сталкивался с подобным или есть идеи? Сажевый точно побоку ЕГР может конечно, так возьми и проверь, заглуши. Компьютерная диагностика ничего не показала. Так не бывает, обороты не набирает, значит надо параметры смотреть в это время. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scout Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Сажевый точно побоку ЕГР может конечно, так возьми и проверь, заглуши. Так не бывает, обороты не набирает, значит надо параметры смотреть в это время. 1) как заглушить егр? это можно как-то сделать своими силами, чтобы в случае если дело не в нём вернуть как было? 2) компьютерную диагностику делал в 2 сервисах и машину для этого не заводили, я так понимаю могу с помощью простого elm327 протестировать сам в период езды и когда машина будет непрогрета? ещё думаю насчёт топливного фильтра, но есть ли у него влияние холодный или горячий двигатель Изменено 31 августа, 2015 пользователем scout 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 1) как заглушить егр? это можно как-то сделать своими силами, чтобы в случае если дело не в нём вернуть как было? 2) компьютерную диагностику делал в 2 сервисах и машину для этого не заводили, я так понимаю могу с помощью простого elm327 протестировать сам в период езды и когда машина будет непрогрета? ещё думаю насчёт топливного фильтра, но есть ли у него влияние холодный или горячий двигатель Читай про егр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawasonik Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 В экзисте кстати тебя не обманули, я брал комплект грм у офф. дилера. Там было тоже самое. Плюс полный комплект болтов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scout Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) В экзисте кстати тебя не обманули, я брал комплект грм у офф. дилера. Там было тоже самое. Плюс полный комплект болтов. приводной ремень с роликами были по отдельности приобретены. В итоге тоже самое, что с грм. ремень был Gates, а ролики Dayko Или хочешь сказать, что это тоже в порядке вещей. Тогда зачем продавать что-то по маркам. Сразу бы писали ролик1, ролик2 и ролик3 и ставили разные цены, а всем высылали бы один и тот же ролик. Разница у них в цене на день покупки составляла порядка 800 рублей. сейчас специально посмотрел, dayko стал дороже на 1100 руб, а был дешевле на 800. Не совсем разобрался как скрин вставить. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем scout 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.