Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! 

Имеется мондео, двигатель 2.2.

Подошло время очередного ТО и я решил на всякий случай поменять ремень ГРМ с роликами и помпой, а также приводной ремень с роликами ну и антифриз 8 литров.

Ничего нигде не шумело, не беспокоило, просто по пробегу уже было положено.

Началось всё с того,что в Экзисте заказал комплект Gates в который входит ремень, ролики и помпа. А также по отдельности приводной ремень и 2 ролика к нему.

В компании Экзист мне в коробках Gates привезли детали разных компаний, я их уже в сервисе разглядел ( помпа была фирмы Metelli, ролик INA, второй ролик Dayko). Так что уважаемые форумчане, будьте аккуратнее при получении товара в Экзисте! До этого не сталкивался с такими разводками. Получилось деталей на 3500 р дешевле насовали. 

 

После замены прошло почти 3 недели и теперь на непрогретом двигателе в течение 15 минут, автомобиль не набирает больше 2700 оборотов. Просто при нажатии на педаль перестаёт набирать обороты. То есть нажимаю педаль газа, турбина подхватывает на 2 тысячах оборотах и после 2700 резкий провал. И так 15 минут. После того как прогреется всё становится хорошо, тяга и расход нормальные. На трассе расход 7,5 литров при 130 км/ч.

Были замечены детонация при разгоне ( звук как будто пальцы звенят, помню так было раньше когда 80-й бензин в жигули заливали) и 1 раз в пробке движок просто заглох, такого не было за 150 тысяч км ни разу. А тут вот произошло :-). Компьютерная диагностика ничего не показала. Только ошибку клапана EGR. Но еще раз повторюсь всё это стало происходить сразу после замены ремня. Может, конечно, и совпадения. Мастера на СТО сказали что ошибки в метках быть не может так как у нас так двигаетль устроен, что он либо просто-напросто не заведётся, либо клапана встрется с поршнями сразу. Тоесть они исключили возможность перескока ремня допустим на 1 зубчик. -это было моим главным подозрением. Остаётся грешить на клапан EGR и сажевый фильтр но тогда непонятно почему такое совпадение по времени.

 

Может кто-то сталкивался с подобным или есть идеи?


Опубликовано

может всё же злое стечение обстаятельств...у меня клапан EGR навернулся,так машина вообще не тянула а на холостых работала как (часики)

Опубликовано

Остаётся грешить на клапан EGR и сажевый фильтр но тогда непонятно почему такое совпадение по времени.

 

Может кто-то сталкивался с подобным или есть идеи?

Сажевый точно побоку

ЕГР может конечно, так возьми и проверь, заглуши.

 

 

 Компьютерная диагностика ничего не показала.

Так не бывает, обороты не набирает, значит надо параметры смотреть в это время.

Опубликовано (изменено)

Сажевый точно побоку

ЕГР может конечно, так возьми и проверь, заглуши.

 

 

Так не бывает, обороты не набирает, значит надо параметры смотреть в это время.

1) как заглушить егр? это можно как-то сделать своими силами, чтобы в случае если дело не в нём вернуть как было?

2) компьютерную диагностику делал в 2 сервисах и машину для этого не заводили, я так понимаю могу с помощью простого elm327 протестировать сам в период езды и когда машина будет непрогрета?

 

 

ещё думаю насчёт топливного фильтра, но есть ли у него влияние холодный или горячий двигатель

Изменено пользователем scout
Опубликовано

1) как заглушить егр? это можно как-то сделать своими силами, чтобы в случае если дело не в нём вернуть как было?

2) компьютерную диагностику делал в 2 сервисах и машину для этого не заводили, я так понимаю могу с помощью простого elm327 протестировать сам в период езды и когда машина будет непрогрета?

 

 

ещё думаю насчёт топливного фильтра, но есть ли у него влияние холодный или горячий двигатель

Читай про егр
Опубликовано

В экзисте кстати тебя не обманули, я брал комплект грм у офф. дилера. Там было тоже самое. Плюс полный комплект болтов.

Опубликовано (изменено)

В экзисте кстати тебя не обманули, я брал комплект грм у офф. дилера. Там было тоже самое. Плюс полный комплект болтов.

 

приводной ремень с роликами были по отдельности приобретены. В итоге тоже самое, что с грм.

ремень был Gates, а ролики Dayko

Или хочешь сказать, что это тоже в порядке вещей. Тогда зачем продавать что-то по маркам. Сразу бы писали ролик1, ролик2 и ролик3 и ставили разные цены, а всем высылали бы один и тот же ролик. Разница у них в цене на день покупки составляла порядка 800 рублей.

 

сейчас специально посмотрел, dayko стал дороже на 1100 руб, а был дешевле на 800. Не совсем разобрался как скрин вставить.

Изменено пользователем scout

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...