scout Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Всем привет! Имеется мондео, двигатель 2.2. Подошло время очередного ТО и я решил на всякий случай поменять ремень ГРМ с роликами и помпой, а также приводной ремень с роликами ну и антифриз 8 литров. Ничего нигде не шумело, не беспокоило, просто по пробегу уже было положено. Началось всё с того,что в Экзисте заказал комплект Gates в который входит ремень, ролики и помпа. А также по отдельности приводной ремень и 2 ролика к нему. В компании Экзист мне в коробках Gates привезли детали разных компаний, я их уже в сервисе разглядел ( помпа была фирмы Metelli, ролик INA, второй ролик Dayko). Так что уважаемые форумчане, будьте аккуратнее при получении товара в Экзисте! До этого не сталкивался с такими разводками. Получилось деталей на 3500 р дешевле насовали. После замены прошло почти 3 недели и теперь на непрогретом двигателе в течение 15 минут, автомобиль не набирает больше 2700 оборотов. Просто при нажатии на педаль перестаёт набирать обороты. То есть нажимаю педаль газа, турбина подхватывает на 2 тысячах оборотах и после 2700 резкий провал. И так 15 минут. После того как прогреется всё становится хорошо, тяга и расход нормальные. На трассе расход 7,5 литров при 130 км/ч. Были замечены детонация при разгоне ( звук как будто пальцы звенят, помню так было раньше когда 80-й бензин в жигули заливали) и 1 раз в пробке движок просто заглох, такого не было за 150 тысяч км ни разу. А тут вот произошло :-). Компьютерная диагностика ничего не показала. Только ошибку клапана EGR. Но еще раз повторюсь всё это стало происходить сразу после замены ремня. Может, конечно, и совпадения. Мастера на СТО сказали что ошибки в метках быть не может так как у нас так двигаетль устроен, что он либо просто-напросто не заведётся, либо клапана встрется с поршнями сразу. Тоесть они исключили возможность перескока ремня допустим на 1 зубчик. -это было моим главным подозрением. Остаётся грешить на клапан EGR и сажевый фильтр но тогда непонятно почему такое совпадение по времени. Может кто-то сталкивался с подобным или есть идеи? 0 Цитата
сергей псков Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 может всё же злое стечение обстаятельств...у меня клапан EGR навернулся,так машина вообще не тянула а на холостых работала как (часики) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Остаётся грешить на клапан EGR и сажевый фильтр но тогда непонятно почему такое совпадение по времени. Может кто-то сталкивался с подобным или есть идеи? Сажевый точно побоку ЕГР может конечно, так возьми и проверь, заглуши. Компьютерная диагностика ничего не показала. Так не бывает, обороты не набирает, значит надо параметры смотреть в это время. 0 Цитата
scout Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Сажевый точно побоку ЕГР может конечно, так возьми и проверь, заглуши. Так не бывает, обороты не набирает, значит надо параметры смотреть в это время. 1) как заглушить егр? это можно как-то сделать своими силами, чтобы в случае если дело не в нём вернуть как было? 2) компьютерную диагностику делал в 2 сервисах и машину для этого не заводили, я так понимаю могу с помощью простого elm327 протестировать сам в период езды и когда машина будет непрогрета? ещё думаю насчёт топливного фильтра, но есть ли у него влияние холодный или горячий двигатель Изменено 31 августа, 2015 пользователем scout 0 Цитата
inkognito Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 1) как заглушить егр? это можно как-то сделать своими силами, чтобы в случае если дело не в нём вернуть как было? 2) компьютерную диагностику делал в 2 сервисах и машину для этого не заводили, я так понимаю могу с помощью простого elm327 протестировать сам в период езды и когда машина будет непрогрета? ещё думаю насчёт топливного фильтра, но есть ли у него влияние холодный или горячий двигатель Читай про егр 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 В экзисте кстати тебя не обманули, я брал комплект грм у офф. дилера. Там было тоже самое. Плюс полный комплект болтов. 0 Цитата
scout Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) В экзисте кстати тебя не обманули, я брал комплект грм у офф. дилера. Там было тоже самое. Плюс полный комплект болтов. приводной ремень с роликами были по отдельности приобретены. В итоге тоже самое, что с грм. ремень был Gates, а ролики Dayko Или хочешь сказать, что это тоже в порядке вещей. Тогда зачем продавать что-то по маркам. Сразу бы писали ролик1, ролик2 и ролик3 и ставили разные цены, а всем высылали бы один и тот же ролик. Разница у них в цене на день покупки составляла порядка 800 рублей. сейчас специально посмотрел, dayko стал дороже на 1100 руб, а был дешевле на 800. Не совсем разобрался как скрин вставить. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем scout 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.