Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Снятие, замена топливного насоса


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Уважаемые одноклубники нужна ваша помощь, загибается бензонасос на моей моне 4 2,3 до рестаил 2008 год и требуется его замена хочу поменять  сам мотор насоса но вот, не знаю на какой!?...   Подскажите мне плиз кто, что ставил и если можно номера этих бензомоторов для насоса на мондео 4 2.3? 

И еще один вопрос не хочу снимать бензобак кто выразил лючок из салона для того чтобы можно было вытащить бензонасос без снятия бензобака? Расскажите, кто как делал и вырезал технологическое отверстие над местом где располагаться бензонасос если можно еще и как отмерить где резать?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, тут все есть с картинками. Поиск не рулит? В основном меняют в сборе, не моторчики. Их искать устанешь и ничего не подходит аналогичное. Не оригинальный моторчик VKT 4347A. Вырезать люк отдельная песня.

 вот тут смотри и тут еще

 

Увидел на фотке какую-то хрень, которой у меня нет. Кто может сказать что это такое. Обвел красным.

f463511d544b.jpg

Изменено пользователем nerator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут все есть с картинками. Поиск не рулит? В основном меняют в сборе, не моторчики. Их искать устанешь и ничего не подходит аналогичное. Не оригинальный моторчик VKT 4347A. Вырезать люк отдельная песня.

 вот тут смотри и тут еще

 

Увидел на фотке какую-то хрень, которой у меня нет. Кто может сказать что это такое. Обвел красным.

f463511d544b.jpg

Спасибо за инфу... У меня такого тоже нет я думаю это дизель это от фильтра идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошлым летом накрылся бензонасос, стандартная схема - резка дырки /металл сильно толще чем на ФФ1 и ФМ3, были оба, на обоих резал/. В инете на авито нашел отдельно моторчик. Купил, поменял. В итоге получил проблему с обратным клапаном /не держал, весь луц сливался и частенько заводилась после стоянки с второго раза/. В итоге в мае начались проблемы, насос стал банально умирать. Не дожидаясь его кончины купил всборе крауф и махнул. Все гут, проблем нет. Если будешь менять отдельно моторчик - крайне аккуратно нужно паять контакты /а их именно нужно паять/. Я перепаивал 4 раза, пока меня устроило качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...