mr-frd Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Коллеги, заметил, что после включения сцепления, слышен щелчок (треск). Он отдается на педяль сцепления и на ручку КПП. Чаще, после включения четвёртой передачи. Ходовую проверяли (в т.ч. шрусы, ступицы). Думаю, что это связано с износом демпферных пружин маховика. Что думаете? Хочется отмести варианты с неисправностью мкпп. Авто мондео 2006, мкпп, 110 л.с. Изменено 24 августа, 2015 пользователем mr-frd 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Коллеги, заметил, что после включения сцепления, слышен щелчок (треск). Он отдается на педяль сцепления и на ручку КПП. Чаще, после включения четвёртой передачи. Ходовую проверяли (в т.ч. шрусы, ступицы). Думаю, что это связано с износом демпферных пружин маховика. Что думаете? Хочется отмести варианты с неисправностью мкпп. Авто мондео 2006, мкпп, 110 л.с. если звук щелчка глухой и раздается сразу после отпускания сцепления - маховик 0 Цитата
mr-frd Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Опубликовано 24 августа, 2015 если звук щелчка глухой и раздается сразу после отпускания сцепления - маховик И в рычаг КПП отдавать может? Можно ли с такой проблемой ездить, или нужно заменить? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 И в рычаг КПП отдавать может? Можно ли с такой проблемой ездить, или нужно заменить? если других проявлений (вибрации например ) нет, ездить можно 0 Цитата
mr-frd Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 если других проявлений (вибрации например ) нет, ездить можно Был вчера еще на одном СТО. Мастер сказал что есть люфт в месте соединения приводного вала с дифференциалом. Сказал, что это может быть причина данного поведения. Какой именно люфт (продольный / радиальный / поперечный), я не спросил. В итоге, говорит, пока ездить, не париться. А если проблема усугубится, менять коробку. В интернете, прочитал что небольшие люфты допускаются. Хотелось бы верить, что это всетаки маховик. Мне сказали, что он постукивает немного на холостых. Также есть подергивания на тех же холостых. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Был вчера еще на одном СТО. Мастер сказал что есть люфт в месте соединения приводного вала с дифференциалом. Сказал, что это может быть причина данного поведения. Люфт на шлицах вал\коробка что ли? Чепуха. При его возникновении до уровня щелчков шлицевое ходит пару тышь. Дальше получаешь лысый привод и обездвиженный пепелац. Плюс к люфту шлицов имеешь вибрацию на разгоне около 100 км\час Изменено 26 августа, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
mr-frd Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 Люфт на шлицах вал\коробка что ли? Чепуха. При его возникновении до уровня щелчков шлицевое ходит пару тышь. Дальше получаешь лысый привод и обездвиженный пепелац. Плюс к люфту шлицов имеешь вибрацию на разгоне около 100 км\час Вибрации нет. Выходит маховик? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Вибрации нет. Выходит маховик? 99,9% оно 0 Цитата
mr-frd Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Уточняю момент щелчка - это происходит в момент отпускания педали сцепления (в самом конце этого действия), т.е. еще до его полного выключения. Происходит нерегулярно. Может выжимной/корзина? Изменено 28 августа, 2015 пользователем mr-frd 0 Цитата
Akhmad Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Уточняю момент щелчка - это происходит в момент отпускания педали сцепления (в самом конце этого действия), т.е. еще до его полного выключения. Происходит нерегулярно. Может выжимной/корзина? В чем была причина, чем лечится? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 В чем была причина, чем лечится? В зависимости от пробега авто. Если пробег около 200 тык то это маховик. Для начала можно попробывать прокачать выжимной 0 Цитата
Akhmad Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 У меня похожая проблема, только проявляется на холодную, втыкаю первую чуть трогаюсь, выжимаю сцепление нейтралка и в момент отпускания педали сцепления происходит стук, но никаких дерганий не происходит! Пробег небольшой 60 тысяч (это реальный пробег, не скручен). 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Пробег небольшой 60 тысяч прокачай выжимной 0 Цитата
Akhmad Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Спасибо за совет, попробуем 0 Цитата
Ygglune Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 было похожее, вал вылез из наружного шруса и под нагрузкой стучал внутренний, поменял колечко ввал на место поставил - всё прошло 0 Цитата
wowan1190 Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 Всем добрый день! случилась такая же беда как и у парня который описал все здесь: https://www.drive2.ru/l/8578595/?page=0#comments .появилось после поездки в гости в деревню, по трассе шел 140 и попал на несколько незначительных ям, в большие не попадал, сильных ударов не было. Пробег 155 тыс. На форуме тут чет не могу тему найти, направьте в нужное русло пожалуйста. Попытаюсь парню написать в ЛС, посмотрим ответит или нет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.