сергей псков Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Всем доброго дня...ребят подскажите мне пожалуйста,что у меня такое....у меня мондео 4 1.8 tdci 125л.с...машинка едет нормально без нареканий,но при включении кондея когда начинаешь трогаться машина как бы начинает клевать носом когда педаль сцепления уже почти отпустил,тоже самое при переключении со второй на третью передачу....а бывает что всё проходит гладко...по трассе я не чувствую напряги от работы кондея.....и ещё один вопрос,компрессор кондея должен работать постоянно или сам отключается через какоето время??? 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 ещё один вопрос,компрессор кондея должен работать постоянно или сам отключается через какоето время??? Включается-выключается все время 0 Цитата
inkognito Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Включается-выключается все время Нее, я так понял что у него не климат, а просто кондей, если так, то компрессор будет работать постоянно! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Нее, я так понял что у него не климат, а просто кондей, если так, то компрессор будет работать постоянно! Без разницы. Ни ручной кондей, ни климат самим кондеем не управляют. Климат автоматом смешивает потоки воздуха от печки и кондея для получения в салоне заданной температуры. Ручной просто воздух от охладителя и от печки в постоянной пропорции. Вся разница. Но ни тот ни другой компрессором кондея не управляют. Компрессор через блок эбу управляется от датчика давления в системе. Он ВСЕГДА пашет в прерывистом режиме - накачал максимум - отключился\пауза - упало давление - включился. Причем в ручном кондее паузы короче поскольку обдув охладителя и отбор холода более интенсивен. Изменено 23 августа, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
inkognito Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Без разницы. Ни ручной кондей, ни климат самим кондеем не управляют. Климат автоматом смешивает потоки воздуха от печки и кондея для получения в салоне заданной температуры. Ручной просто воздух от охладителя и от печки в постоянной пропорции. Вся разница. Но ни тот ни другой компрессором кондея не управляют. Компрессор через блок эбу управляется от датчика давления в системе. Он ВСЕГДА пашет в прерывистом режиме - накачал максимум - отключился\пауза - упало давление - включился. Причем в ручном кондее паузы короче поскольку обдув охладителя и отбор холода более интенсивен. Спорить не буду, надо у кого нибудь глянуть. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Я тоже не спорю, я тебе рассказал как оно есть. Нее, я так понял что у него не климат, а просто кондей, если так, то компрессор будет работать постоянно! Как он может постоянно работать если накачалось максимальное давление ? Оно накачалось и любой кондей отщелкивает муфту. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Я тоже не спорю, я тебе рассказал как оно есть. Как он может постоянно работать если накачалось максимальное давление ? Оно накачалось и любой кондей отщелкивает муфту. Вова повторяешься Я там забыл написать ИМХО Но по логике так должно быть, у нас если на лоуд включить разве будет компрессор останавливаться? А это тоже самое, что и кондей! ИМХО ;-) И вообще если дальше следовать логике, то давление будет рости только при плохом охлаждение радиатора, то бишь если забьёт радиатор! Изменено 23 августа, 2015 пользователем inkognito 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Но по логике так должно быть, у нас если на лоуд включить разве будет компрессор останавливаться? А это тоже самое, что и кондей! ИМХО ;-) И вообще если дальше следовать логике, то давление будет рости только при плохом охлаждение радиатора, то бишь если забьёт радиатор! Конечно остановится. Рабочее давление в контуре около 7-15 атм. Его то и держит муфта. Но если температурный режим нарушен и ТРВ не справляется с потоком и давление быстро растет то на 25 атм. плюс к отключенной муфте включается максимальный обдув вентилятора. В кондее два регулирующих элемента - датчик высокого давления и ТРВ (терморегулирующий вентиль). Датчик привязан к эбу мотора, а трв ни к кому, он сам по себе. Изменено 23 августа, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
inkognito Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Конечно остановится. Рабочее давление в контуре около 7-15 атм. Его то и держит муфта. Но если температурный режим нарушен и ТРВ не справляется с потоком и давление быстро растет то на 25 атм. плюс к отключенной муфте включается максимальный обдув вентилятора. В кондее два регулирующих элемента - датчик высокого давления и ТРВ (терморегулирующий вентиль). Датчик привязан к эбу мотора, а трв ни к кому, он сам по себе. Ну в принципе если опять же следовать логике это же не холодильник в котором одни обороты, а здесь ого-го как могут они менятся, и в принципе согласен давление здесь возможно с запасом, как-то над этим не размышлял, надо будет подумать Тут кстати возник к тебе вопрос, у меня иногда, а может и постоянно стал кондей вырубаться при тапке в пол, как думаешь из-за чего? Я в курсе что на продвинутых авто есть такая система, для экономии энергии для максимального разгона, у нас разве есть, что скажешь? Изменено 23 августа, 2015 пользователем inkognito 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Тут кстати возник к тебе вопрос, у меня иногда, а может и постоянно стал кондей вырубаться при тапке в пол, как думаешь из-за чего? Я в курсе что на продвинутых авто есть такая система, для экономии энергии для максимального разгона, у нас разве есть, что скажешь? Думаю что вырубаться на разгоне у нас не должен. имхо Кстати, как определил что оно у тебя отключается? Бежал рядом?.... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Думаю что вырубаться на разгоне у нас не должен. имхо Кстати, как определил что оно у тебя отключается? Бежал рядом?.... Да-нее Я уже знаю как определять! Чувствуется повышение влажности, у меня же уже была проблема с отключением кондеяя когда радиатор забивался, ещё у вентилятора щетки изнашивались и модуль накрывался, кстати это началось после последней замены модуля вентилятора на неродной! 0 Цитата
сергей псков Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Опубликовано 24 августа, 2015 ну с компрессором климата вроде разобрался,да,действительно он должен выключаться и включаться....а вот по поводу клевка носом на первой-второй ни кто ни чего сказать не может 0 Цитата
mihas35 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Два варианта либо радиатор засран либо газа много в систему закачали. Вентилятор на большой скорости не может охладить газ и датчик вырубает муфту, когда муфта снова включается тогда и рывок двигателя тяжело компрессор крутить ему. Страви газ должно пройти было такое тоже Изменено 25 августа, 2015 пользователем mihas35 0 Цитата
сергей псков Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 Большое спасибо....надо будет попробовать эти два варианта. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 . Вентилятор на большой скорости не может охладить газ и датчик вырубает муфту, когда муфта снова включается тогда и рывок двигателя тяжело компрессор крутить ему. Во первых одновременно вырубается муфта и включается высокая скорость. Это происходит одновременно при превышении критического давления. Никаких. *не может*, *тогда* или *снова* Клевок потому что мотору тяжело повернуть компрессор? - Клевок потому что эбу меняет режим работы мотора и смена режима происходит не плавно или не вовремя. Страви газ должно пройти было такое тоже Газ стравить совсем? Чтобы кондей не включился..... - верно, тогда уж точно клевков не будет 0 Цитата
mihas35 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Во первых одновременно вырубается муфта и включается высокая скорость. Это происходит одновременно при превышении критического давления. Никаких. *не может*, *тогда* или *снова* Клевок потому что мотору тяжело повернуть компрессор? - Клевок потому что эбу меняет режим работы мотора и смена режима происходит не плавно или не вовремя. Газ стравить совсем? Чтобы кондей не включился..... - верно, тогда уж точно клевков не будет Не совсем до троечки у меня тож закачали 4.2 такая же хрень была 0 Цитата
сергей псков Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 сегодня ездил в сервис ,радиатор чистый давление в системе 2.5.....хрен его знает куда лезть)))радует,что скоро зима... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 сегодня ездил в сервис ,радиатор чистый давление в системе 2.5.....хрен его знает куда лезть)))радует,что скоро зима... Первый раз вижу, чтобы дизелиста радовала зима 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 а я первый раз вижу чтобы дизель реагировал на кондей ему сзади слона хоть слона привязывай 0 Цитата
inkognito Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) а я первый раз вижу чтобы дизель реагировал на кондей ему сзади слона хоть слона привязывай +1 Изменено 28 августа, 2015 пользователем inkognito 0 Цитата
сергей псков Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Опубликовано 28 августа, 2015 согласен,что можно слона привязать но факт есть факт,клевки есть и они меня достали... 0 Цитата
newsibiryak Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 согласен,что можно слона привязать но факт есть факт,клевки есть и они меня достали... Подскажите коллеги. Имею ФМ4 2.0 ТДЦИ АКПП с климатом 2-х зонным. В авторежиме не прибавляются и не убавляются обороты вентилятора отопителя , даже палочки на дисплее не отображаются, а года 3 назад у меня был такой же машин на МКПП, там я помню зимой при запуске двигателя сразу в авторежиме климата отображалось 1 деление и пока до дома с гаража доезжал уже 3-4 деления было. Т.е. интенсивность обдува регулировалась автоматически, а сейчас ничего не происходит. Так же помню при прогретом двигателе на авторежиме климата при убавлении-прибавлении температуры увеличивалась-уменьшалась интенсивность обдува. Там я помню что выставил одну температуру один раз и ездишь с ней и зимой и летом. А сейчас приходится регулировать. 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Два варианта имхо: 1) паранойя 2) можно поменять салонный фильтр 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Подскажите коллеги. Имею ФМ4 2.0 ТДЦИ АКПП с климатом 2-х зонным. В авторежиме не прибавляются и не убавляются обороты вентилятора отопителя , даже палочки на дисплее не отображаются, а года 3 назад у меня был такой же машин на МКПП, там я помню зимой при запуске двигателя сразу в авторежиме климата отображалось 1 деление и пока до дома с гаража доезжал уже 3-4 деления было. Т.е. интенсивность обдува регулировалась автоматически, а сейчас ничего не происходит. Так же помню при прогретом двигателе на авторежиме климата при убавлении-прибавлении температуры увеличивалась-уменьшалась интенсивность обдува. Там я помню что выставил одну температуру один раз и ездишь с ней и зимой и летом. А сейчас приходится регулировать.в авторижиме только температуру можеш задать скорость обдува и напровление он выбирет сам .даже включить кондей или нет выбирает сам и галочек по скорости вентилятора не видно 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поправлю - в авто режиме направление обдува можно выбирать самому и кондей включать-отключать, а вот скорость он регулирует сам. Хотя смысл в авторежиме после всех дозволенных операций как то теряется! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.