Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ1-не могу открыть машину


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу попасть в машину.Может кто подскажет.Ситуация:закрыл с кнопки брелка,простояла полдня,нажимаю кнопку,а центральный даже не шевелится.Ключей никаких нет,предхоз сломал ключ в замке зажигания и поставил кнопку старт-стоп,машину купил месяц назад и ключ к личинке двери еще не выточил.Теперь не знаю как попасть в машину.Если кто сталкивался,подскажите.


Опубликовано

Не могу попасть в машину.Может кто подскажет.Ситуация:закрыл с кнопки брелка,простояла полдня,нажимаю кнопку,а центральный даже не шевелится.Ключей никаких нет,предхоз сломал ключ в замке зажигания и поставил кнопку старт-стоп,машину купил месяц назад и ключ к личинке двери еще не выточил.Теперь не знаю как попасть в машину.Если кто сталкивался,подскажите.

акб что сел не?могу предложить если сел,  на яму.  2 кракадила, 1 на кузов 2 на  + стартера  , если нет то дергай тяги

Опубликовано

аккум в норме,езжу каждый день,кнопку на брелке нажимаю,матюгальник отзывается,а в центральном тишина,как без ключа влезть в машину?Проволокой как девятки открывали,вытащив резинку под стеклом,никак?Разбивать стекло как-то не хочется.

Опубликовано

аккум в норме,езжу каждый день,кнопку на брелке нажимаю,матюгальник отзывается,а в центральном тишина,как без ключа влезть в машину?Проволокой как девятки открывали,вытащив резинку под стеклом,никак?Разбивать стекло как-то не хочется.

проволкой пробуй

 

случаем. у тебя не седан хетч?  есть если что заднее левое стекло, могу дать елси разабьеш

Опубликовано

Где то на форуме писали:

Отгибаешь дверь сверху несильно и просовываешь в салон стальную проволоку,загнутую крючком на конце.

Стальная-для жесткости.Правда,подозреваю,что придётся помучиться.

Опубликовано

проволкой пробуй

 

случаем. у тебя не седан хетч?  есть если что заднее левое стекло, могу дать елси разабьеш

у меня универсал,2 литра,на ручке.Может есть какие-то запчасти?А проволокой как?поддевать тяжку?

Опубликовано

Где то на форуме писали:

Отгибаешь дверь сверху несильно и просовываешь в салон стальную проволоку,загнутую крючком на конце.

Стальная-для жесткости.Правда,подозреваю,что придётся помучиться.

Да я подозреваю,что дверь погну.Я тоже где-то на форуме это видел.У меня внутренние ручки всех дверей утоплены,т.е. сигналка как закрыла все двери так и стоит весь день,если проволокой тягу поддевать,что-то получится,кто-то пробовал?

Опубликовано

Если просто потянуть утопленную ручку,то дверь откроется 100%!

Писали,что если акуратно-дверь не погнешь.

От себя добавлю,что я бы попробовал стальной проволокой или медной "шинкой".

Опубликовано

Было на форуме видео: как открыть дверь при помощи рулетки(там уже есть крючок) и отгибанием двери.

Опубликовано

у меня универсал,2 литра,на ручке.Может есть какие-то запчасти?А проволокой как?поддевать тяжку?

есть  мухобойка.  пружины  передние,  форсы с рампой  ну больше вроде не чего

проволкой  искать тягу да

Опубликовано

Отгибаем дверь, водительскую например. на 3 сантиметра, засовываем что нибудь. Проталкиваем уплотнитель в углу внутрь. просовываем проволку с петлей и цепляем за ручку пассажирской двери. Все. 5 мин и ничего не сломано :)

Какую тягу советует искать Дима я хз, нет там тяг, там трос в оплетке, причем с другой стороны стекла.

Опубликовано

Не знаю как все советуют внутри открыть? У меня например двойное замыкание и из салона ни как не открыть, хоть ты задёргай ручку. А если вдруг тронешь АКБ, то она сразу же закроется. Лучше уж сделать крюк для открытия багажника, рычажок как раз снизу, слева от сиденья водителя, вверх потянуть.

Опубликовано

Отгибаем дверь, водительскую например. на 3 сантиметра, засовываем что нибудь. Проталкиваем уплотнитель в углу внутрь. просовываем проволку с петлей и цепляем за ручку пассажирской двери. Все. 5 мин и ничего не сломано :)

Какую тягу советует искать Дима я хз, нет там тяг, там трос в оплетке, причем с другой стороны стекла.

тягу на замке где еще
Опубликовано

тягу на замке где еще

Сейчас пойду пробовать все варианты.Но тут пришла идея.Если бы каким-то образом открыть капот и таким же волшебным образом подать напряжение на стеклоподъемник,то было бы чудо.Тогда 2 вопроса:как открыть капот и куда подать напряжение?

Опубликовано

 

 

тягу на замке где еще

Пару месяцев назад менял замок, тягу с трудом припомнил :)

 

 

 

Тогда 2 вопроса:как открыть капот и куда подать напряжение?

Стеклоподъемники из-под капота не откроешь. Если не на двойной блокировке- не парь мозг, открывай крючком через щель в двери. У меня это заняло 5 мин вместе с поиском инструмента, зимой, возле заведенной и закрытой машины, опаздывая на работу =))

Опубликовано

Пару месяцев назад менял замок, тягу с трудом припомнил :)

 

 

 

Стеклоподъемники из-под капота не откроешь. Если не на двойной блокировке- не парь мозг, открывай крючком через щель в двери. У меня это заняло 5 мин вместе с поиском инструмента, зимой, возле заведенной и закрытой машины, опаздывая на работу =))

Ну все,друзья,спасибо!Не 5 минут потратил,но с полчаса где-то провозился.Да,действительно,рамка водительской двери легко поддается отгибанию и без труда загоняется проволока внутрь салона.Теперь буду выяснять причину.Что-то с центральным замком или с сигнализацией.А чтобы теперь закрыть машину,отодрал мастер-ключ,приклеенный силиконом к транспордеру и по нему сейчас поеду точить ключ для личинок.Только не пойму вот что.Ключ поворачивается в личинке только по часовой стрелке,т.е.водительскую дверь можно только открыть,а правую дверь только закрыть.Почему так?Кто подскажет.Ключ вроде бы родной,т.к.подвязан к иммо.Чтобы кто-то менял в этой машине личинки,я сомневаюсь.Тогда почему все три личинки ключ крутит только вправо?

Опубликовано

Нет, ключ должен крутиться в обе стороны. 

Да и я это понимаю,мондео не первая машина.Но почему-то только вправо крутит все три личинки.Вчера ключник выточил ключ и тоже удивлялся,когда подошли к машине пробовать.Странно,была бы одна личинка,понимал бы что с ней проблема,а тут все три...

Опубликовано

Могу предположить, что с личинками что-то нахимичили. А как известно фордовские замки так устроены, что закрыть можно любым ключом. а открыть только своим. Вот и крутятся они только в одну сторону.

Опубликовано

Могу предположить, что с личинками что-то нахимичили. А как известно фордовские замки так устроены, что закрыть можно любым ключом. а открыть только своим. Вот и крутятся они только в одну сторону.

Я больше поверю,что мастер-ключ мой сильно изношен,что уже не поворачивает личинки,а по нему я и выточил ключ-дубликат,но это уже неважно,личинки я менять не собираюсь,а водительскую дверь ключ открывает,больше мне ничего не нужно.А вот центральный замок по ходу слег,теперь сижу копаю все темы по поводу ЦЗ.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня такая же ерунда была при покупке, пассажирская открывает, а водительская закрывает. Я шприцом масла налил в замки и потихоньку разрабатывал, теперь оба и открывают и закрывают, правда усилие приходится прикладывать

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...