artemtolskiy Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем Мондео 2.3 2009 года с пробегом 200 тыс. Счастье продлилось недолго, начало давить масло из двигателя. 2 раза менял задний сальник коленвала, теперь давит из под клапанной крышки. На 100 км. уходит 0,5 литра масла. Ездил по разным сервисам, но ничего внятного так и не услышал. Вчера был в Яуза-моторс в Москве на Волгоградке, приговорили кольца и предложили заказать контрактный двигатель. Обзвонил разные автосервисы, общая информация такая: 1. Никто не хочет его капиталить, говорят что если и будут делать, то гарантий никаких не дают, разборка и дефектовка 45тыс. рублей плюс запчасти (а там может еще 100 набежать типа) 2. Все говорят что одними кольцами там не обойдется, а что еще неисправно покажет только вскрытие 3. Цена на контрактный двигатель от 60 до 100 тыс. рублей В итоге не знаю что делать. Отсюда вопросы: 1. Есть ли диагностика, позволяющая точно определить, что там помимо колец надо менять? 2. Кто в Москве или области делает эти движки? 3. Что в итоге выбрать контрактный движок или капиталку? По ощущениям движок работает нормально, не дымит, не стучит, тяга хорошая, шумов нет, только все брюхо в масле. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 http://ffmotors.ru/index.htm 0 Цитата
artemtolskiy Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Опубликовано 13 августа, 2015 От души! По телефону это вроде то, что я искал. Заеду к ним, позже отпишусь! 0 Цитата
old7 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Продолжу... Всем привет. то же не давно стал обладателем -возможно в скором счастливым... купил с небольшим стучком в моторе,думал фигня какая нибудь,разберусь, подманила цена.......нужно было сначала этот форум почитать(()) в общем: замена впускного коллектора=результат 0 в бардачке нашел чек на регулировку клапанов и замену цепи со всем навесным за неделю до продажи))) понял проблема глубже мотор я раскидал -шатунные вкладыши 1 и 3 горшка в хлам, в поддоне стружка, масленый канал первого шатуна забит стружкой,поэтому и стучал, а так бы умирал тихо, компрессия по 13, голова визуально норм. буду делать только колено..сейчас в расточке.о результатах скажу, вопрос: ГДЕ метки, точнее как теперь выставить ( все разобрано) и как выставить балансировочные валы??? момент затяжки какой у шатунов коренных маховика?? ЗЫ: офигел от высокой стоимости прокладок сальников и прочих резинок 0 Цитата
artemtolskiy Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Опубликовано 13 августа, 2015 old7, двигатель сам разбирал или через сервис? Сколько по стоимости получилось? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) old7, двигатель сам разбирал или через сервис? Сколько по стоимости получилось? Этот движок в ноль раскидать - ровно на день работы, а если он снят с машины то за пару часов легко. Изменено 13 августа, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
old7 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Да день,я не снимал с машины его 0 Цитата
Алексей63 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Раскидать день собрать день, причём впускной коллектор можно с головки не снимать, из прокладок действительно необходимы только прокладка крышки головки , самой головки и прокладка выпускного коллектора. Остальные мне не пригодились. после сборки если зацокала муфта фаз (на распредвале) то необходимо прогазовать до 4 тыщ чтобы заполнилась маслом - я этого не знал и попал ещё на замену муфты (её можно поменять сняв только клапанную крышку) А причиной разбора было то что давило масло через прокладку клапанной крышки ну и подъедало 0,5-1 литра на тысячу в зависимости от дороги город-трасса. В итоге при разборе двигла обнаружил залёгшие маслосъемные кольца, компрессионные в отличном состоянии. В итоге теперь стоят кольца маздовские-оригинал. Всё остальное в двигле было супер и зеркало в цилиндрах и вкладыши - как будто новые. да и пробег то детский всего 89 тыщ из них только половина трасса Да и ещё нужно скачать мануал на мазду 2,3 там все моменты есть. Изменено 18 августа, 2015 пользователем Алексей63 0 Цитата
artemtolskiy Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 Сделал капиталку движка у ребят по ссылке, данной выше, проехал уже 500 км, все отлично. Замена двигателя в сборе - развод. Всем спасибо! 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Сделал капиталку движка у ребят по ссылке, данной выше, проехал уже 500 км, все отлично. Замена двигателя в сборе - развод. Всем спасибо! А по деньгам что вышло? 0 Цитата
artemtolskiy Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 77 тыс рублей 0 Цитата
Dembel Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 77 тыс рублей офигеть.... 0 Цитата
BadiMad Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 77 тыс рублейА почему решили именно капиталить движку?Я к ним в субботу гонял на диагностику и после нее было принято решение заменть кольца и колпачки, ибо никаких даже мизерных задиров нет. (40000р) Но правда и масло у меня он ни откуда не гонит, просто сцуко жрет его пачками. 0 Цитата
artemtolskiy Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 Вкладыши еще меняли, блок растачивали, цепь грм со всей требухой меняли, проехал 1500 км, масла ни грамма пока не ушло. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 офигеть.... Турбовые чинить дороже 0 Цитата
den3k Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Вкладыши еще меняли, блок растачивали, цепь грм со всей требухой меняли, проехал 1500 км, масла ни грамма пока не ушло.1 как мотор послекапиталки ? Сколько прошел? Как масло? Вчера загнал этим же ребятам свой мондео. Но у меня турбо...ценник 140 тыс 0 Цитата
Ra Dm Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Всем здрасте. Недавно стал счастливым обладателем Мондео 4 2.3. Пробег нарисован 60 т. Полез в движок, замерил компрессию - ровно по 11. Гонит масло из-под клап. крышки, дроссель засран. Смущает низкая компрессия, Рассчитывал на 12-14. Сколько должно быть? Сегодня залил раскоксовыватель, завтра промою Винсом без снятия. О результатах отпишусь. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Ra Dm 0 Цитата
taylor2k Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Замер нужно производить утопив газ в пол... 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Вкладыши еще меняли, блок растачивали, цепь грм со всей требухой меняли, проехал 1500 км, масла ни грамма пока не ушло. Ну вообще то у нас блок не точится. Он не гильзованный, и его точат только перекупы для продажи... ПОсле расточки блока цилиндры долго не живут... Посему правильно делать так: Расточка под тонкостенную гильзу, расточка гильзы под поршень (индивидуально под каждый поршень свой цилиндр) https://www.youtube.com/watch?v=XwVwH_Fa5M4 Стоит это 27 тысяч примерно После этого двигатель отхаживает еще 500 тыс. км... Всем здрасте. Недавно стал счастливым обладателем Мондео 4 2.3. Пробег нарисован 60 т. Полез в движок, замерил компрессию - ровно по 11. Гонит масло из-под клап. крышки, дроссель засран. Смущает низкая компрессия, Рассчитывал на 12-14. Сколько должно быть? Сегодня залил раскоксовыватель, завтра промою Винсом без снятия. О результатах отпишусь. 11 это мало, я бы сказал это предсмертные судорошги, так как этот замер скорее всего с масляной пленкой и не отключенными форсунками бензиновыми... 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Всем здрасте. Недавно стал счастливым обладателем Мондео 4 2.3. Пробег нарисован 60 т. Полез в движок, замерил компрессию - ровно по 11. Гонит масло из-под клап. крышки, дроссель засран. Смущает низкая компрессия, Рассчитывал на 12-14. Сколько должно быть? Сегодня залил раскоксовыватель, завтра промою Винсом без снятия. О результатах отпишусь. Нормальная компрессия 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Ну вообще то у нас блок не точится. Он не гильзованный, и его точат только перекупы для продажи... ПОсле расточки блока цилиндры долго не живут... Посему правильно делать так: Расточка под тонкостенную гильзу, расточка гильзы под поршень (индивидуально под каждый поршень свой цилиндр) https://www.youtube.com/watch?v=XwVwH_Fa5M4 Стоит это 27 тысяч примерно После этого двигатель отхаживает еще 500 тыс. км... 11 это мало, я бы сказал это предсмертные судорошги, так как этот замер скорее всего с масляной пленкой и не отключенными форсунками бензиновыми... 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 @sergei220770, не нормальная компрессия это и не вводи человека в заблуждение... И про расточку башкой не крути - не растачиваются алюминиевые блоки... Только под гильзовку и никак иначе... 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Советую почитать, чтобы не нести непотребную информацию в массы: http://svpressa.ru/auto/article/130173/ Читать то, что написано про Алюсил... Ну и покопаться по просторам интернета не мешало бы... Толщина алюсила (а это не весь блок а всего лишь поверхность цилиндра) измеряется сотыми мм и никакой расточки этот слой не выносит. Зачастую новые блоки с алюсиловыми цилиндрами с завода имеют проплешины этого покрытия, не говоря уже о расточке )) Ну как то так... 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 @sergei220770, не нормальная компрессия это и не вводи человека в заблуждение... И про расточку башкой не крути - не растачиваются алюминиевые блоки... Только под гильзовку и никак иначе... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.