Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь за созданную тему, похожего ничего не нашел. Такая проблема. Сейчас жара стоит...машина начала страшно тупить при езде по городу и трассе...прошлый год в жару тупила в основном на трассе...сопровождалось это тем, что как будто заканчивается бензин...на гашетку жмешь а она вообще не едет, и начитает страшно дергаться, (вчера из-за этой дергатни что-то начало стучать при работе двигателя внизу слева по ходу движения авто, как мне показалось в месте соединения коробки и двигателя, ямы пока нет проверить никак)потом как будто что-то прорывает там и понеслась, потом опять такая же бодяга...и едет она как-то не на 140 коней, а как-будто её тянут 3 пони...Еще плохо заводиться на горячую...НО!!! когда на улице не жарко едет без всяких проблем. Может ли быть виновен в этом датчик температуры всасываемого воздуха? фишку скидывал с него, ничего не меняется. короче я хз, вымотан и в глубокой печали, т.к машина нужна сейчас как никогда! мож кто поможет советом?


Опубликовано

Попробуй заправку сменить

Этот момент я упустил и не рассказал...Заправлял на ВТК-92,95, лукойл-92,95-тупит, роснефть 92,95- тупит, 92 фора...ну вроооде бы не так тупит но все же...не тупит только на Газпроме...я думал совпадение...да и его заправок маловато у нас и то только на выезде на другом конце города.  

Опубликовано

Ничего не говорят мне эти названия, я украинский  Фордовод, но поверь наши моньки весьма требовательны к топливу , особенно в жару.

Опубликовано

Ничего не говорят мне эти названия, я украинский  Фордовод, но поверь наши моньки весьма требовательны к топливу , особенно в жару.

ппц не до такой же степени

Опубликовано

@avgyst36,есть такое дело, требователен. А если еще и метки чуточку не совпадают- бида... У тебя насос может умирает или сетка на нем? Фильтр когда менял? Что то подсказывает что производительность твоего насоса не соответствует аппетиту мотора, отсюда и траблы.

Опубликовано

Насос менял года 2 назад...сетку чистил. Насос ставил по совету форумчан десятошный помоему...было нормально 

Опубликовано

а ещё в жару впускной воздух нагревается до 70гр, отсюда тоже могут быть траблы, особенно в пробках

Опубликовано

а ещё в жару впускной воздух нагревается до 70гр, отсюда тоже могут быть траблы, особенно в пробках

В городе совсем печально, сегодня еле до дома дехал

Опубликовано

@avgyst36,есть такое дело, требователен. А если еще и метки чуточку не совпадают- бида... У тебя насос может умирает или сетка на нем? Фильтр когда менял? Что то подсказывает что производительность твоего насоса не соответствует аппетиту мотора, отсюда и траблы.

Фильтра менял не так давно

Опубликовано

@avgyst36,есть гарантия что не заливалось г.? Это как бы показатель если заливать всегда стерильный бензин. ))

 Попробуй ДТВВ, проверь метки с пристрастием (на той неделе два дня прыгали вокруг 15-ки шурина, поменяли почти все- выбили кат, промыли все разъемы, проверили метки- все нормально на маховике и распредвале. А оказалось шкив провернуло, у него ДПКВ оттуда берет команду.

 Ну и производительность насоса какова у тебя? 

Опубликовано

@avgyst36,есть гарантия что не заливалось г.? Это как бы показатель если заливать всегда стерильный бензин. ))

 Попробуй ДТВВ, проверь метки с пристрастием (на той неделе два дня прыгали вокруг 15-ки шурина, поменяли почти все- выбили кат, промыли все разъемы, проверили метки- все нормально на маховике и распредвале. А оказалось шкив провернуло, у него ДПКВ оттуда берет команду.

 Ну и производительность насоса какова у тебя? 

ой ёй ёшечки...метки, распредвал это страшно для меня пока что я туда не лазил, не соображаю в этом, производительность не замерял...и не знаю как...знаю только что до этого было все нормально...

Опубликовано

@avgyst36,кури форум. Здесь есть все буквально, каждую шайбочку или гаечку уже неоднократно здесь описывали, хоронили тему и снова создавали идентичную- в результате весь ценный материал под кучей разного... 

Опубликовано

@avgyst36,кури форум. Здесь есть все буквально, каждую шайбочку или гаечку уже неоднократно здесь описывали, хоронили тему и снова создавали идентичную- в результате весь ценный материал под кучей разного... 

Короче я так понял что нужно уделить внимание меткам (как раз надумал заменить ремешочек, а то уж 3 годика и 70 тыщ - страшновато), насосу, и бензину. А кстати на горячую плохо заводиться - это что может быть нет соображений?

Опубликовано

Начинать надо с простого: затупила - залил литров 10-20 прохладного бензина, если после этого на некоторое время поехала - думать о замене насоса в сборе. Именно в сборе, так как проблемы начинаются даже не от самой качалки, а от того, что через щели бензин протекает обратно в бак и в итоге производительности даже полностью исправного насоса не хватает.

 

Для усвоения этого кому-то хватает слов, кому-то нескольких замен насосов-сеточек, кому-то эксперимента с погружением насоса в сборе в аквариум с бензином и наблюдения воочию за протечками.

Опубликовано

Начинать надо с простого: затупила - залил литров 10-20 прохладного бензина, если после этого на некоторое время поехала - думать о замене насоса в сборе. Именно в сборе, так как проблемы начинаются даже не от самой качалки, а от того, что через щели бензин протекает обратно в бак и в итоге производительности даже полностью исправного насоса не хватает.

 

Для усвоения этого кому-то хватает слов, кому-то нескольких замен насосов-сеточек, кому-то эксперимента с погружением насоса в сборе в аквариум с бензином и наблюдения воочию за протечками.

Насос в сборе это те кишки которые вытаскиваются через дырку под сидением? или там еще что-то надо менять? 

Опубликовано

Я от тупости в жару спасаюсь снятием ДТВВ , на зиму обратно ставлю . 

если это тот датчик который идет после мафа снизу, то он не помогает, я тыркал, пыркал...нуль эмоций

Опубликовано

Было такое,проходили. Это бензонасос. Он меняется вместе с сеткой. А от того, что недавно менял ничего не значит, я например так и не понял откуда в бензине волосы.

Опубликовано

Номерочек насоса с сеточкой можно огласить пожалуйста!

от таза в лабазе
Опубликовано

Та же беда что у ТС. Началась неделю назад с наступлением жары после езды на дальняк. Еле до дому доехал. Дергается, педаль жму а обороты вниз ползут. Вечером жара спала, машина остыла, решил посмотреть и о чудо! Не дергается и не тупит! Ппц какойто. На следующий день то же самое.

После этого поменял топливный фильтр и свечи. После замены свечей ситуация немного изменилась в лучшую сторону. Стал тупить только если "тапка в пол".

Вопрос: как и чем правильно мерять давление бенза? Грешу на бензонасос.

Опубликовано

Не обязательно сам бензонасос, возможно и регулятор давления топлива, но в любом случае нужно мерять давления в момент глюков и смотреть насос или рдт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...