avgyst36 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Извиняюсь за созданную тему, похожего ничего не нашел. Такая проблема. Сейчас жара стоит...машина начала страшно тупить при езде по городу и трассе...прошлый год в жару тупила в основном на трассе...сопровождалось это тем, что как будто заканчивается бензин...на гашетку жмешь а она вообще не едет, и начитает страшно дергаться, (вчера из-за этой дергатни что-то начало стучать при работе двигателя внизу слева по ходу движения авто, как мне показалось в месте соединения коробки и двигателя, ямы пока нет проверить никак)потом как будто что-то прорывает там и понеслась, потом опять такая же бодяга...и едет она как-то не на 140 коней, а как-будто её тянут 3 пони...Еще плохо заводиться на горячую...НО!!! когда на улице не жарко едет без всяких проблем. Может ли быть виновен в этом датчик температуры всасываемого воздуха? фишку скидывал с него, ничего не меняется. короче я хз, вымотан и в глубокой печали, т.к машина нужна сейчас как никогда! мож кто поможет советом? 0 Цитата
aspidus Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Попробуй заправку сменить 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Попробуй заправку сменить Этот момент я упустил и не рассказал...Заправлял на ВТК-92,95, лукойл-92,95-тупит, роснефть 92,95- тупит, 92 фора...ну вроооде бы не так тупит но все же...не тупит только на Газпроме...я думал совпадение...да и его заправок маловато у нас и то только на выезде на другом конце города. 0 Цитата
aspidus Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Ничего не говорят мне эти названия, я украинский Фордовод, но поверь наши моньки весьма требовательны к топливу , особенно в жару. 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Ничего не говорят мне эти названия, я украинский Фордовод, но поверь наши моньки весьма требовательны к топливу , особенно в жару. ппц не до такой же степени 0 Цитата
папа зол Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 @avgyst36,есть такое дело, требователен. А если еще и метки чуточку не совпадают- бида... У тебя насос может умирает или сетка на нем? Фильтр когда менял? Что то подсказывает что производительность твоего насоса не соответствует аппетиту мотора, отсюда и траблы. 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Насос менял года 2 назад...сетку чистил. Насос ставил по совету форумчан десятошный помоему...было нормально 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 а ещё в жару впускной воздух нагревается до 70гр, отсюда тоже могут быть траблы, особенно в пробках 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 а ещё в жару впускной воздух нагревается до 70гр, отсюда тоже могут быть траблы, особенно в пробках В городе совсем печально, сегодня еле до дома дехал 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 @avgyst36,есть такое дело, требователен. А если еще и метки чуточку не совпадают- бида... У тебя насос может умирает или сетка на нем? Фильтр когда менял? Что то подсказывает что производительность твоего насоса не соответствует аппетиту мотора, отсюда и траблы. Фильтра менял не так давно 0 Цитата
папа зол Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 @avgyst36,есть гарантия что не заливалось г.? Это как бы показатель если заливать всегда стерильный бензин. )) Попробуй ДТВВ, проверь метки с пристрастием (на той неделе два дня прыгали вокруг 15-ки шурина, поменяли почти все- выбили кат, промыли все разъемы, проверили метки- все нормально на маховике и распредвале. А оказалось шкив провернуло, у него ДПКВ оттуда берет команду. Ну и производительность насоса какова у тебя? 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 @avgyst36,есть гарантия что не заливалось г.? Это как бы показатель если заливать всегда стерильный бензин. )) Попробуй ДТВВ, проверь метки с пристрастием (на той неделе два дня прыгали вокруг 15-ки шурина, поменяли почти все- выбили кат, промыли все разъемы, проверили метки- все нормально на маховике и распредвале. А оказалось шкив провернуло, у него ДПКВ оттуда берет команду. Ну и производительность насоса какова у тебя? ой ёй ёшечки...метки, распредвал это страшно для меня пока что я туда не лазил, не соображаю в этом, производительность не замерял...и не знаю как...знаю только что до этого было все нормально... 0 Цитата
папа зол Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 @avgyst36,кури форум. Здесь есть все буквально, каждую шайбочку или гаечку уже неоднократно здесь описывали, хоронили тему и снова создавали идентичную- в результате весь ценный материал под кучей разного... 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 @avgyst36,кури форум. Здесь есть все буквально, каждую шайбочку или гаечку уже неоднократно здесь описывали, хоронили тему и снова создавали идентичную- в результате весь ценный материал под кучей разного... Короче я так понял что нужно уделить внимание меткам (как раз надумал заменить ремешочек, а то уж 3 годика и 70 тыщ - страшновато), насосу, и бензину. А кстати на горячую плохо заводиться - это что может быть нет соображений? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Начинать надо с простого: затупила - залил литров 10-20 прохладного бензина, если после этого на некоторое время поехала - думать о замене насоса в сборе. Именно в сборе, так как проблемы начинаются даже не от самой качалки, а от того, что через щели бензин протекает обратно в бак и в итоге производительности даже полностью исправного насоса не хватает. Для усвоения этого кому-то хватает слов, кому-то нескольких замен насосов-сеточек, кому-то эксперимента с погружением насоса в сборе в аквариум с бензином и наблюдения воочию за протечками. 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Начинать надо с простого: затупила - залил литров 10-20 прохладного бензина, если после этого на некоторое время поехала - думать о замене насоса в сборе. Именно в сборе, так как проблемы начинаются даже не от самой качалки, а от того, что через щели бензин протекает обратно в бак и в итоге производительности даже полностью исправного насоса не хватает. Для усвоения этого кому-то хватает слов, кому-то нескольких замен насосов-сеточек, кому-то эксперимента с погружением насоса в сборе в аквариум с бензином и наблюдения воочию за протечками. Насос в сборе это те кишки которые вытаскиваются через дырку под сидением? или там еще что-то надо менять? 0 Цитата
penek Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Я от тупости в жару спасаюсь снятием ДТВВ , на зиму обратно ставлю . 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Я от тупости в жару спасаюсь снятием ДТВВ , на зиму обратно ставлю . если это тот датчик который идет после мафа снизу, то он не помогает, я тыркал, пыркал...нуль эмоций 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 мозги обнулял? да 0 Цитата
saiyca Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Было такое,проходили. Это бензонасос. Он меняется вместе с сеткой. А от того, что недавно менял ничего не значит, я например так и не понял откуда в бензине волосы. 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Опубликовано 12 августа, 2015 Номерочек насоса с сеточкой можно огласить пожалуйста! 0 Цитата
visla Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Номерочек насоса с сеточкой можно огласить пожалуйста!от таза в лабазе 0 Цитата
IL_87 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Та же беда что у ТС. Началась неделю назад с наступлением жары после езды на дальняк. Еле до дому доехал. Дергается, педаль жму а обороты вниз ползут. Вечером жара спала, машина остыла, решил посмотреть и о чудо! Не дергается и не тупит! Ппц какойто. На следующий день то же самое. После этого поменял топливный фильтр и свечи. После замены свечей ситуация немного изменилась в лучшую сторону. Стал тупить только если "тапка в пол". Вопрос: как и чем правильно мерять давление бенза? Грешу на бензонасос. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Не обязательно сам бензонасос, возможно и регулятор давления топлива, но в любом случае нужно мерять давления в момент глюков и смотреть насос или рдт 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.