Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Про амортизатор и опорный подшипник


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.
Я тут стойку разобрал на предмет непонятных щелчков при раскачивании за релинги. Заодно заменил сальники рычага треугольного ибо были лопнуты резинки и косточки, шаровой новая.
У меня вот вопрос, видел где-то на форуме, что опорный подшипник определенным образом ставят по меткам, типа на нем есть выступ и его совмещают на 10 градусов с муфтой, я купил подшипник и там нет ни какого выступа, а на эластичной муфте сверху только какие то цифры типа : 10 , 40 ,60 так что? без разницы как ставить опорный и муфту?
И еще насколько глубоко нужно ставить амортизатор в поворотный кулак, я когда снимал стойку, то он вылезал с низу поворотного кулака примерно на сантиметр. А в инете видел фотку он там вровень с буртиком кулака стоит.


Опубликовано

опорник как хочеш ставь он крутится

 

аморт в кулак ставится   есть почти до бурта  нос задней стороны стойки есть ухо  в нем  дырка, вот это ухо должно войти в кулак  эта дырка и есть крепеж через болт идет

Опубликовано

опорник как хочеш ставь он крутится

 

аморт в кулак ставится   есть почти до бурта  нос задней стороны стойки есть ухо  в нем  дырка, вот это ухо должно войти в кулак  эта дырка и есть крепеж через болт идет

на 100% верная информация , сам менял и не раз.

Опубликовано (изменено)

на 100% верная информация , сам менял и не раз.

Да, правильно. Я то первый раз разобрал. Купил отбойник, т.к мой изодрался на половину и болтался на штоке амора. Так вот когда собирал стойку, этот отбойник как раз крепится к верхней тарелке стоийки, а сверху одевается муфта с подшипником, причем этот отбойник становится одним своим витком типа резиновой такой прокладкой между тарелкой амо-ра и муфтой(муфта в середине железная), может еще из-за этого стук был когда отбойника не было типа железка об железку...еще на концы пружины надел шланги, а то они терлись об тарелки амо-ра.

А тут еще вопросик, как сильно надо сверху когда устанавливаешь  стойку закручивать гайку под капотом в чашке?

Мне тут сказали еще, когда стучала стойка типа не мучайся попробуй подкрути гайку сверху, вот терь думаю был бы результат?

Изменено пользователем itvolna
Опубликовано

Да, правильно. Я то первый раз разобрал. Купил отбойник, т.к мой изодрался на половину и болтался на штоке амора. Так вот когда собирал стойку, этот отбойник как раз крепится к верхней тарелке стоийки, а сверху одевается муфта с подшипником, причем этот отбойник становится одним своим витком типа резиновой такой прокладкой между тарелкой амо-ра и муфтой(муфта в середине железная), может еще из-за этого стук был когда отбойника не было типа железка об железку...еще на концы пружины надел шланги, а то они терлись об тарелки амо-ра.

 

А тут еще вопросик, как сильно надо сверху когда устанавливаешь  стойку закручивать гайку под капотом в чашке?

Мне тут сказали еще, когда стучала стойка типа не мучайся попробуй подкрути гайку сверху, вот терь думаю был бы результат?

гайку до у пора без фанатизма

что касается гайку подкрутить и все возможно и не прокатило смотреть нужно где и чего

  • 2 года спустя...
Опубликовано

всем привет. подметил у себя такую непонятку. если крутить руль, то пружина на стойке аммо периодически подклинивает. останавливается, а потом продолжает вращаться вместе со стойкой. есть ли это признак убитого опорного?

Опубликовано

всем привет. подметил у себя такую непонятку. если крутить руль, то пружина на стойке аммо периодически подклинивает. останавливается, а потом продолжает вращаться вместе со стойкой. есть ли это признак убитого опорного?

там ещё и подшипник есть
Опубликовано

Разберай стойку и смотри опорник. Если нету раковин,то промой его и смажь,а если есть,тогда новый. Будешь дальше так ездить,лопнит пружина

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Такая ситуация произошла, обломило верхнее крепление стоики, что самое обидное уже на второй на новой. Первый раз при замене ступичного подшибника в процессе разборки обломало и вылетела пружина, тогда там были разбиты сайленты на рычагах. Поменял обе стойки, сайленты и опять такая беда но уже на ходу!!!

Что подскажите?

Опубликовано

Такая ситуация произошла, обломило верхнее крепление стоики, что самое обидное уже на второй на новой. Первый раз при замене ступичного подшибника в процессе разборки обломало и вылетела пружина, тогда там были разбиты сайленты на рычагах. Поменял обе стойки, сайленты и опять такая беда но уже на ходу!!!

Что подскажите?

а что подумать не льзя?  почему отваливается  да потому что перетягиваете

Опубликовано

А как её правильно надо затягивать? С динамометрическим ключем?

да обращаются те кто в основе перетягиваю

а затягивать до упора и все а не тянуть до усрачки и тем  более динамометрическим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...