itvolna Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Привет.Я тут стойку разобрал на предмет непонятных щелчков при раскачивании за релинги. Заодно заменил сальники рычага треугольного ибо были лопнуты резинки и косточки, шаровой новая.У меня вот вопрос, видел где-то на форуме, что опорный подшипник определенным образом ставят по меткам, типа на нем есть выступ и его совмещают на 10 градусов с муфтой, я купил подшипник и там нет ни какого выступа, а на эластичной муфте сверху только какие то цифры типа : 10 , 40 ,60 так что? без разницы как ставить опорный и муфту?И еще насколько глубоко нужно ставить амортизатор в поворотный кулак, я когда снимал стойку, то он вылезал с низу поворотного кулака примерно на сантиметр. А в инете видел фотку он там вровень с буртиком кулака стоит. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 опорник как хочеш ставь он крутится аморт в кулак ставится есть почти до бурта нос задней стороны стойки есть ухо в нем дырка, вот это ухо должно войти в кулак эта дырка и есть крепеж через болт идет 0 Цитата
aspidus Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 опорник как хочеш ставь он крутится аморт в кулак ставится есть почти до бурта нос задней стороны стойки есть ухо в нем дырка, вот это ухо должно войти в кулак эта дырка и есть крепеж через болт идет на 100% верная информация , сам менял и не раз. 0 Цитата
itvolna Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) на 100% верная информация , сам менял и не раз. Да, правильно. Я то первый раз разобрал. Купил отбойник, т.к мой изодрался на половину и болтался на штоке амора. Так вот когда собирал стойку, этот отбойник как раз крепится к верхней тарелке стоийки, а сверху одевается муфта с подшипником, причем этот отбойник становится одним своим витком типа резиновой такой прокладкой между тарелкой амо-ра и муфтой(муфта в середине железная), может еще из-за этого стук был когда отбойника не было типа железка об железку...еще на концы пружины надел шланги, а то они терлись об тарелки амо-ра. А тут еще вопросик, как сильно надо сверху когда устанавливаешь стойку закручивать гайку под капотом в чашке? Мне тут сказали еще, когда стучала стойка типа не мучайся попробуй подкрути гайку сверху, вот терь думаю был бы результат? Изменено 12 августа, 2015 пользователем itvolna 0 Цитата
visla Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Да, правильно. Я то первый раз разобрал. Купил отбойник, т.к мой изодрался на половину и болтался на штоке амора. Так вот когда собирал стойку, этот отбойник как раз крепится к верхней тарелке стоийки, а сверху одевается муфта с подшипником, причем этот отбойник становится одним своим витком типа резиновой такой прокладкой между тарелкой амо-ра и муфтой(муфта в середине железная), может еще из-за этого стук был когда отбойника не было типа железка об железку...еще на концы пружины надел шланги, а то они терлись об тарелки амо-ра. А тут еще вопросик, как сильно надо сверху когда устанавливаешь стойку закручивать гайку под капотом в чашке? Мне тут сказали еще, когда стучала стойка типа не мучайся попробуй подкрути гайку сверху, вот терь думаю был бы результат? гайку до у пора без фанатизмачто касается гайку подкрутить и все возможно и не прокатило смотреть нужно где и чего 0 Цитата
DenVareiko Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 всем привет. подметил у себя такую непонятку. если крутить руль, то пружина на стойке аммо периодически подклинивает. останавливается, а потом продолжает вращаться вместе со стойкой. есть ли это признак убитого опорного? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 всем привет. подметил у себя такую непонятку. если крутить руль, то пружина на стойке аммо периодически подклинивает. останавливается, а потом продолжает вращаться вместе со стойкой. есть ли это признак убитого опорного?там ещё и подшипник есть 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 Разберай стойку и смотри опорник. Если нету раковин,то промой его и смажь,а если есть,тогда новый. Будешь дальше так ездить,лопнит пружина 0 Цитата
Андрей Белово Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Такая ситуация произошла, обломило верхнее крепление стоики, что самое обидное уже на второй на новой. Первый раз при замене ступичного подшибника в процессе разборки обломало и вылетела пружина, тогда там были разбиты сайленты на рычагах. Поменял обе стойки, сайленты и опять такая беда но уже на ходу!!! Что подскажите? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Такая ситуация произошла, обломило верхнее крепление стоики, что самое обидное уже на второй на новой. Первый раз при замене ступичного подшибника в процессе разборки обломало и вылетела пружина, тогда там были разбиты сайленты на рычагах. Поменял обе стойки, сайленты и опять такая беда но уже на ходу!!! Что подскажите? а что подумать не льзя? почему отваливается да потому что перетягиваете 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 А как её правильно надо затягивать? С динамометрическим ключем? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 А как её правильно надо затягивать? С динамометрическим ключем? да обращаются те кто в основе перетягиваю а затягивать до упора и все а не тянуть до усрачки и тем более динамометрическим 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.