Vesp Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Здравствуйте. Такая история, машина долго стояла. Не работала по причине клинанутых форсунок (а именно клапана) и то что заглохла без дизеля. Было все почищено, клапана не было возможности проверить... на слив в обратку. Т.е. были форсы с клинанутыми клапанами и завоздушена система. Почистил клапана и форсы, "грибок" клапана свободно ходил и крутился. Прокачал систему дизеля грушкой (вроде бы все прокачали) но думаю воздух был.... прописали заново форсунки, ибо была ошибка (не помню какая, связанная с 1 цилиндром) посоветовали прописать их заново. Прописал ошибка исчезла. Оставались только 2: 1 на подушку жаловалась, 2 на реле генератора. Машина завелась легко. Но "троила" на холостых... был странных жужащий (как будто коратило) звук в области 3-4 форсунки. первый раз немного нажал на газ, она заглохла не выходя на холостые. Потом не глохла, поработала так минуты 2-4 спокойно до 3-4 тысяч поднимала обороты без посторонних шумов. И на высоких оборотах как бы не троила очень ровно работала. И в один прекрасный момент, немного поднял обороты до 2-2.5 она застучала так, что казалось сейчас распредвал вылетит нафиг (с маслом в ней нет проблем) и это появилось резко. И она начала как паровоз белым дымом окутывать мой двор... я сразу сбросил газ, и она заглохла. Потом спокойно крутила, вроде бы что-то пыталась схватить но не заводила. Такое возможно что форсунка хапнула воздуха и снова клинанулась ? Или то что она выкачала весь дизель из фильтра, а из бака не может. Подскажите куда копать..... а то испугался когда такое услышал.
Went Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Клапана не клинят, (распылитель клинит)..Похоже что у тебя форсунка(ки) льёт,вот и белый дым.Застучала скорее всего от избытка соляры в цилиндре (детонация)
Vesp Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Клапана не клинят, (распылитель клинит)..Похоже что у тебя форсунка(ки) льёт,вот и белый дым.Застучала скорее всего от избытка соляры в цилиндре (детонация) Клинит, когда разбирал 4 форсы. в управляющем клапане (грибочки эти, не знаю как назвать их) вообще не шевелились. Прочистил, спокойно шевелились и ходили, а так как будто прилипшие были и такие были все 4. А из-за чего такое может быть ? Воздух в системе ? И так не где и не нашел как 100% прокачать систему (лучше как тупому объяснять) =(( Особенно как прокачать после фильтра до форсунок и т.д. Т.е. возможно их снова "заклинило"...
Vesp Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Новая информация. Снова перебрал форсунки. Залипли грибочки. почистил снова. Так же в фильтре толком не было топлива.... т.е. она проработала пока в фильтре было топливо потом клинанула пару клапанов в форсунках и начала детонировать )) Это мои догадки из-за того что топливо толком закончилось для нее, вопрос почему не тянет из бака.. И скажите пожалуйста как прям 100% прокачать систему (до мелких подробностей, а то чувствую тебя тупым). В топливно заместо пластикового тройника на обратке фильтра стоит обычный железный и шланги стандартные резиновые. И кто-нибудь знает каталожный номер шайб под форсунки..... не как найти не могу. Изменено 8 августа, 2015 пользователем Vesp
Went Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) И кто-нибудь знает каталожный номер шайб под форсунки..... не как найти не могу. Ford 1 201 247 Кольцо уплотнительное топливной форсунки Reinz 40-76462-00 Кольцо уплотнительное PS Если у тебя от грязи клинят клапана,то они по определению работать не могут Похоже на стружку которая забивает клапан Изменено 9 августа, 2015 пользователем Went
Vesp Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Ford 1 201 247 Кольцо уплотнительное топливной форсунки Reinz 40-76462-00 Кольцо уплотнительное PS Если у тебя от грязи клинят клапана,то они по определению работать не могут Похоже на стружку которая забивает клапан А на стружку проверить можно слив солярку с фильтра (снизу с пробки) и проверить осадок магнитом ? Просто так уже смотрел осадка небыло... и есть где нибудь описание полное как прокачать. В общем нашлась проблема. Насос погнал стружку или пыльцу я бы сказал... Ибо я ее даже не разглядел когда форсы чистил. Настолько мелкая что потребовалось 2 суток чтобы она осела в стаканчике.... и так красиво за магнитом поехала. Если такая мелкая пыльца... то если прям сейчас снимать и ремонтировать есть шанс более мелким ремонтом ТНВД отделаться, так как, она наверное пошла из камеры низкого давления (подкачивающего насоса) Изменено 10 августа, 2015 пользователем Vesp
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти