Vesp Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Здравствуйте. Такая история, машина долго стояла. Не работала по причине клинанутых форсунок (а именно клапана) и то что заглохла без дизеля. Было все почищено, клапана не было возможности проверить... на слив в обратку. Т.е. были форсы с клинанутыми клапанами и завоздушена система. Почистил клапана и форсы, "грибок" клапана свободно ходил и крутился. Прокачал систему дизеля грушкой (вроде бы все прокачали) но думаю воздух был.... прописали заново форсунки, ибо была ошибка (не помню какая, связанная с 1 цилиндром) посоветовали прописать их заново. Прописал ошибка исчезла. Оставались только 2: 1 на подушку жаловалась, 2 на реле генератора. Машина завелась легко. Но "троила" на холостых... был странных жужащий (как будто коратило) звук в области 3-4 форсунки. первый раз немного нажал на газ, она заглохла не выходя на холостые. Потом не глохла, поработала так минуты 2-4 спокойно до 3-4 тысяч поднимала обороты без посторонних шумов. И на высоких оборотах как бы не троила очень ровно работала. И в один прекрасный момент, немного поднял обороты до 2-2.5 она застучала так, что казалось сейчас распредвал вылетит нафиг (с маслом в ней нет проблем) и это появилось резко. И она начала как паровоз белым дымом окутывать мой двор... я сразу сбросил газ, и она заглохла. Потом спокойно крутила, вроде бы что-то пыталась схватить но не заводила. Такое возможно что форсунка хапнула воздуха и снова клинанулась ? Или то что она выкачала весь дизель из фильтра, а из бака не может. Подскажите куда копать..... а то испугался когда такое услышал. 0 Цитата
Went Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Клапана не клинят, (распылитель клинит)..Похоже что у тебя форсунка(ки) льёт,вот и белый дым.Застучала скорее всего от избытка соляры в цилиндре (детонация) 0 Цитата
Vesp Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Клапана не клинят, (распылитель клинит)..Похоже что у тебя форсунка(ки) льёт,вот и белый дым.Застучала скорее всего от избытка соляры в цилиндре (детонация) Клинит, когда разбирал 4 форсы. в управляющем клапане (грибочки эти, не знаю как назвать их) вообще не шевелились. Прочистил, спокойно шевелились и ходили, а так как будто прилипшие были и такие были все 4. А из-за чего такое может быть ? Воздух в системе ? И так не где и не нашел как 100% прокачать систему (лучше как тупому объяснять) =(( Особенно как прокачать после фильтра до форсунок и т.д. Т.е. возможно их снова "заклинило"... 0 Цитата
Vesp Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Новая информация. Снова перебрал форсунки. Залипли грибочки. почистил снова. Так же в фильтре толком не было топлива.... т.е. она проработала пока в фильтре было топливо потом клинанула пару клапанов в форсунках и начала детонировать )) Это мои догадки из-за того что топливо толком закончилось для нее, вопрос почему не тянет из бака.. И скажите пожалуйста как прям 100% прокачать систему (до мелких подробностей, а то чувствую тебя тупым). В топливно заместо пластикового тройника на обратке фильтра стоит обычный железный и шланги стандартные резиновые. И кто-нибудь знает каталожный номер шайб под форсунки..... не как найти не могу. Изменено 8 августа, 2015 пользователем Vesp 0 Цитата
Went Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) И кто-нибудь знает каталожный номер шайб под форсунки..... не как найти не могу. Ford 1 201 247 Кольцо уплотнительное топливной форсунки Reinz 40-76462-00 Кольцо уплотнительное PS Если у тебя от грязи клинят клапана,то они по определению работать не могут Похоже на стружку которая забивает клапан Изменено 9 августа, 2015 пользователем Went 0 Цитата
Vesp Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Ford 1 201 247 Кольцо уплотнительное топливной форсунки Reinz 40-76462-00 Кольцо уплотнительное PS Если у тебя от грязи клинят клапана,то они по определению работать не могут Похоже на стружку которая забивает клапан А на стружку проверить можно слив солярку с фильтра (снизу с пробки) и проверить осадок магнитом ? Просто так уже смотрел осадка небыло... и есть где нибудь описание полное как прокачать. В общем нашлась проблема. Насос погнал стружку или пыльцу я бы сказал... Ибо я ее даже не разглядел когда форсы чистил. Настолько мелкая что потребовалось 2 суток чтобы она осела в стаканчике.... и так красиво за магнитом поехала. Если такая мелкая пыльца... то если прям сейчас снимать и ремонтировать есть шанс более мелким ремонтом ТНВД отделаться, так как, она наверное пошла из камеры низкого давления (подкачивающего насоса) Изменено 10 августа, 2015 пользователем Vesp 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.