Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Завелась задымила и заглохла.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. 

Такая история, машина долго стояла. Не работала по причине клинанутых форсунок (а именно клапана) и то что заглохла без дизеля.

Было все почищено, клапана не было возможности проверить... на слив в обратку. 

Т.е. были форсы с клинанутыми клапанами и завоздушена система. 

 

Почистил клапана и форсы, "грибок" клапана свободно ходил и крутился. Прокачал систему дизеля грушкой (вроде бы все прокачали) 

но думаю воздух был.... 

 

прописали заново форсунки, ибо была ошибка (не помню какая, связанная с 1 цилиндром) посоветовали прописать их заново. 

Прописал ошибка исчезла. Оставались только 2: 1 на подушку жаловалась, 2 на реле генератора. 

 

Машина завелась легко. Но "троила" на холостых... был странных жужащий (как будто коратило) звук в области 3-4 форсунки. 

первый раз немного нажал на газ, она заглохла не выходя на холостые. 

Потом не глохла, поработала так минуты 2-4 спокойно до 3-4 тысяч поднимала обороты без посторонних шумов. И на высоких оборотах как бы не троила очень ровно работала. 

 

И в один прекрасный момент, немного поднял обороты до 2-2.5 она застучала так, что казалось сейчас распредвал вылетит нафиг (с маслом в ней нет проблем) и это появилось резко. И она начала как паровоз белым дымом окутывать мой двор... я сразу сбросил газ, и она заглохла. 

 

Потом спокойно крутила, вроде бы что-то пыталась схватить но не заводила. 

 

Такое возможно что форсунка хапнула воздуха и снова клинанулась ? Или то что она выкачала весь дизель из фильтра, а из бака не может. 

Подскажите куда копать..... а то испугался когда такое услышал. 


Опубликовано

Клапана не клинят, (распылитель клинит)..Похоже что у тебя форсунка(ки) льёт,вот и белый дым.Застучала скорее всего от избытка соляры в цилиндре (детонация)

Опубликовано

Клапана не клинят, (распылитель клинит)..Похоже что у тебя форсунка(ки) льёт,вот и белый дым.Застучала скорее всего от избытка соляры в цилиндре (детонация)

 

Клинит, когда разбирал 4 форсы. в управляющем клапане (грибочки эти, не знаю как назвать их) вообще не шевелились. Прочистил, спокойно шевелились и ходили, а так как будто прилипшие были и такие были все 4. 

 

А из-за чего такое может быть ? Воздух в системе ?  

И так не где и не нашел как 100% прокачать систему (лучше как тупому объяснять) =(( Особенно как прокачать после фильтра до форсунок и т.д. 

Т.е. возможно их снова "заклинило"... 

Опубликовано (изменено)

Новая информация. Снова перебрал форсунки. Залипли грибочки. почистил снова. 

Так же в фильтре толком не было топлива.... т.е. она проработала пока в фильтре было топливо потом клинанула пару клапанов в форсунках и начала детонировать )) 

Это мои догадки из-за того что топливо толком закончилось для нее, вопрос почему не тянет из бака.. 

 

И скажите пожалуйста как прям 100% прокачать систему (до мелких подробностей, а то чувствую тебя тупым). В топливно заместо пластикового тройника на обратке фильтра стоит обычный железный и шланги стандартные резиновые. 

 

И кто-нибудь знает каталожный номер шайб под форсунки..... не как найти не могу. 

Изменено пользователем Vesp
Опубликовано (изменено)

 

 

И кто-нибудь знает каталожный номер шайб под форсунки..... не как найти не могу. 

1 201 247
Кольцо уплотнительное топливной форсунки
 
 
40-76462-00
Кольцо уплотнительное
PS  Если у тебя от грязи клинят клапана,то они по определению работать не могут 
Похоже на стружку которая забивает клапан
Изменено пользователем Went
Опубликовано (изменено)

Ford

1 201 247

 

Кольцо уплотнительное топливной форсунки

 

 

 

 

Reinz

40-76462-00

 

Кольцо уплотнительное

PS  Если у тебя от грязи клинят клапана,то они по определению работать не могут 

Похоже на стружку которая забивает клапан

А на стружку проверить можно слив солярку с фильтра (снизу с пробки) и проверить осадок магнитом ? Просто так уже смотрел осадка небыло... и есть где нибудь описание полное как прокачать.

 

В общем нашлась проблема. Насос погнал стружку или пыльцу я бы сказал... Ибо я ее даже не разглядел когда форсы чистил. Настолько мелкая что потребовалось 2 суток чтобы она осела в стаканчике.... и так красиво за магнитом поехала. Если такая мелкая пыльца... то если прям сейчас снимать и ремонтировать есть шанс более мелким ремонтом ТНВД отделаться, так как, она наверное пошла из камеры низкого давления (подкачивающего насоса) 

Изменено пользователем Vesp

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...