Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, может ли увести задний подрамник вбок, чем он центруется? Верхняя часть правого заднего колеса выдвинута наружу и на ямах цепляется за внутреннюю часть крыла. Появилось после того, как на машине поварили короба, до сварки все было нормально. Машина не билась, по ямам не гоняю, лонжероны на вид целые, не гнилые. Колеса вроде бы стоят ровно, но ест наружную часть заднего левого и кажется наружную заднего правого. Сайлентблоки не болтаются. Сзади за мной ехали, говорят, что, вроде бы как задние колеса вбок подвывернуты. Как можно проверить подрамник, куда вообще посмотреть? Мондео 2 1999г. универсал 2,5.


Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, может ли увести задний подрамник вбок, чем он центруется? Верхняя часть правого заднего колеса выдвинута наружу и на ямах цепляется за внутреннюю часть крыла. Появилось после того, как на машине поварили короба, до сварки все было нормально. Машина не билась, по ямам не гоняю, лонжероны на вид целые, не гнилые. Колеса вроде бы стоят ровно, но ест наружную часть заднего левого и кажется наружную заднего правого. Сайлентблоки не болтаются. Сзади за мной ехали, говорят, что, вроде бы как задние колеса вбок подвывернуты. Как можно проверить подрамник, куда вообще посмотреть? Мондео 2 1999г. универсал 2,5.

На сход развал не ездил? там бы по компу вымерили все.

Опубликовано

Я думаю если заехать на развал и там по показаниям стенда смотреть с мастером. Ну или бесплатный вариант заезжаешь на яму и натягиваешь капроновую нитку вдоль переднего и заднего колеса и смотришь куда колесо вывернуто и что нужно для того чтобы колесо встало на место, но после исправления всё равно на развал

Опубликовано

На развал понятно, просто левое колесо не цепляет, но ест наружную сторону, а правое цепляет. До сварки то не было, заднюю подвеску сварщик не трогал. Что можно было согнуть, чтобы так вывернуло колесо (походу он его набок поднимал когда короба варил).

Опубликовано

Поднималась на два колеса. А сварной переехал. Варились короба и задние крылья (вокруг выреза, где отбортовка, немного). Короба наружная часть менялась, внутри все целое было.

Опубликовано

Знать бы еще какие именно короба. Потому как если варили лонжероны не снимая с них боковой нагрузки от опрокидывателей, то все что получилось вполне закономерно. 

Опубликовано

Варили только наружное накладки. Опрокидывателей не было, машину просто подняли на два колеса, под низ что-то поставили, чтобы она не упала и все.

Опубликовано

Посмотри что произошло или происходит с продольными тягами (зад). Они задают схождение, а два болта с эксцентриками на задней балке - развал.

Когда машину поднимали, под что подпирали?

Удачи.

Опубликовано

Не знаю, не присутствовал когда варили. Во вторник должны прийти резинки и стойки на стабилизатор и буду все с рулеткой промерять. А продольные тяги должны быть ровные или немного волной? А то у меня по-моему чуть волной обе. И расстояние от колеса до короба вроде бы с обеих сторон одинаковые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...