Vit2006 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Здравствуйте. Подскажите, может ли увести задний подрамник вбок, чем он центруется? Верхняя часть правого заднего колеса выдвинута наружу и на ямах цепляется за внутреннюю часть крыла. Появилось после того, как на машине поварили короба, до сварки все было нормально. Машина не билась, по ямам не гоняю, лонжероны на вид целые, не гнилые. Колеса вроде бы стоят ровно, но ест наружную часть заднего левого и кажется наружную заднего правого. Сайлентблоки не болтаются. Сзади за мной ехали, говорят, что, вроде бы как задние колеса вбок подвывернуты. Как можно проверить подрамник, куда вообще посмотреть? Мондео 2 1999г. универсал 2,5. 0 Цитата
Patogen Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Здравствуйте. Подскажите, может ли увести задний подрамник вбок, чем он центруется? Верхняя часть правого заднего колеса выдвинута наружу и на ямах цепляется за внутреннюю часть крыла. Появилось после того, как на машине поварили короба, до сварки все было нормально. Машина не билась, по ямам не гоняю, лонжероны на вид целые, не гнилые. Колеса вроде бы стоят ровно, но ест наружную часть заднего левого и кажется наружную заднего правого. Сайлентблоки не болтаются. Сзади за мной ехали, говорят, что, вроде бы как задние колеса вбок подвывернуты. Как можно проверить подрамник, куда вообще посмотреть? Мондео 2 1999г. универсал 2,5. На сход развал не ездил? там бы по компу вымерили все. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Я думаю если заехать на развал и там по показаниям стенда смотреть с мастером. Ну или бесплатный вариант заезжаешь на яму и натягиваешь капроновую нитку вдоль переднего и заднего колеса и смотришь куда колесо вывернуто и что нужно для того чтобы колесо встало на место, но после исправления всё равно на развал 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 На развал понятно, просто левое колесо не цепляет, но ест наружную сторону, а правое цепляет. До сварки то не было, заднюю подвеску сварщик не трогал. Что можно было согнуть, чтобы так вывернуло колесо (походу он его набок поднимал когда короба варил). 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Варил на опрокидывателях, прям на боку ? Тогда по шапке сварному. А что именно варилось ? 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Поднималась на два колеса. А сварной переехал. Варились короба и задние крылья (вокруг выреза, где отбортовка, немного). Короба наружная часть менялась, внутри все целое было. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Знать бы еще какие именно короба. Потому как если варили лонжероны не снимая с них боковой нагрузки от опрокидывателей, то все что получилось вполне закономерно. 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Варили только наружное накладки. Опрокидывателей не было, машину просто подняли на два колеса, под низ что-то поставили, чтобы она не упала и все. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Посмотри что произошло или происходит с продольными тягами (зад). Они задают схождение, а два болта с эксцентриками на задней балке - развал. Когда машину поднимали, под что подпирали? Удачи. 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Опубликовано 9 августа, 2015 Не знаю, не присутствовал когда варили. Во вторник должны прийти резинки и стойки на стабилизатор и буду все с рулеткой промерять. А продольные тяги должны быть ровные или немного волной? А то у меня по-моему чуть волной обе. И расстояние от колеса до короба вроде бы с обеих сторон одинаковые. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.