moyama Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Добрый! Делал ТО у официалов заодно попросил посадить на герметик крышку испарителя(текла вода на пассажирский коврик). Они пытаясь снять трубку воздуховода охлаждения бардачка, не знаю как, но треснул корпус охладителя над местом присоединения этого патрубка. В итоге предлогают или заклеить эту трещину эпоксидкой или менять корпус испарителя с полным разбором и снятием торпедо, усилителя и передних дверей. Всё за их счет. Короче я в полном аху..е ("съездил за хлебушком"). Посоветуйте что делать? Машину только в прошлом году купил, лет 5 на ней расчитываю ездить, т.е. делать надо из расчета на себя. Вопрос как разбирать будут, не сломают что-нибуть, а собирать опять не сломать, всю электрику подсоединить, затянуть нормально не сломав, потом будет погремушка. Или я сгущаю краски? Звиняте за много букв, весь под впечатлением от "ремонта". Изменено 5 августа, 2015 пользователем moyama 0 Цитата
chentsov Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 ппусть меняют все в сборе ты же будешь машину принимать вот и посмотри чтобы сделали все как надо. 0 Цитата
Игорь Сергеевич Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 принимай машину после ремонта дотошно. иначе будешь в прогаре и смотри чтобы другое не сломали 0 Цитата
moyama Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Опубликовано 6 августа, 2015 Пока решил заклеить. Сделали вроде хорошо (3 раза тьфу). Договорились если не поможет, тогда на замену. Насчет принимать работу дотошно, так не все косяки могут сразу вылезти. Поэтому пока не хочу их пускать во внутрь. Спасибо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.