VasilVasil Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Горит постоянно датчик износа колодок. Колодки проехали не более 5 тыскм, Закоротки в обоих разъемах поставил, лампочка продолжает гореть. Левый колодочный разъем тыкал на корпус (массу, -АКБ), он непосредственно связам с модулем индикации ошибок, лампочка не гаснет. Сам блок индикации не смотрел, но предполагаю что проблема в каебле. В альбоме с электросхемами в районе люстры есть разъемы на датчик АБС и датчик колодок (С815, С814, С836,С837). Кто-нибудь добирался до него, я из моторного отсека его не вижу, а арку колеса не снимал еще, где искать? Остаюсь с надеждой что, кто-нибудь туда заглядывал. Изменено 3 августа, 2015 пользователем VasilVasil 0 Цитата
visla Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 датчик на колодки вернее работает на закорачивание. тоест чтоб не горел провода не должны быть закорочены а так у тебя лампа колодок отдельная? или мож там еще и тормозная ? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Я так уже год езжу, всё проверил, уже на постоянку закоротил. Там по идее Стоит инвертирируещее реле, когда разомкнуты контакты лампа горит. Нужно звонить на самом блоке, а потом если не провода то лесть в блок. Сам правда я туда не лазил . 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Я так уже год езжу, всё проверил, уже на постоянку закоротил. Там по идее Стоит инвертирируещее реле, когда разомкнуты контакты лампа горит. Нужно звонить на самом блоке, а потом если не провода то лесть в блок. Сам правда я туда не лазил . на машинах обычно незнаю как на других. просто лампа в разрыв и 2 провода типа. если закорачивает знач изношены. контакты нормально разомкнуты 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 Спасибо за сочуствие, Короче. Когда земля (-) лампочка не горит, когда обрыв лампочка горит. Полностью цепь. Корпус (контакт G22 за левой фарой) - проводник в правой колодке с разъемом - провод до левой колодки - провод к ...... датчику Схема 22 в Хайнесе. Проверяю от разъема левой колодки, если на него подать корпус (-) лампочка должна погаснуть, а у меня не гаснет. Т.е. есть обрыв между левым разъемом на колодку и вспомогат. пано дефектов или есть дефект в пано. По TIS и хайнесу должен быть еще один разъем между разъемом левой колодки и пано. Вот меня и интересует где он находится, по картинкам в районе левой люстры. Я его там не вижу, или нужно что-то снять чтоб до него добраться? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 согласно хайнсу схеме, не наоборот ли? там на колодках 2 пластины они стираются хзакорачиватся просто минусовой провод это все по схеме, все провода износа колодок тоетсь там колодки передние тормаза также по уровню, 1 провод все в куче сидят на минусе, как они тебе будут разрывать цепь если ты их на массу коротиш? сам то подумай все закорачивания на масуу не будут блокировать гаснуть лампочку только разрыв знач гдет провода на массу седят 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 В этом и прикол, при разрыве лампа горит. Если на рабочей системе снять разъём с колодки, то лампа гореть будет. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) В этом и прикол, при разрыве лампа горит. Если на рабочей системе снять разъём с колодки, то лампа гореть будет. первый раз о бъэтом слышу а если одеть че погаснет? если и так и так горит проводка на массе если так Изменено 4 августа, 2015 пользователем visla 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Поэтому я и забил на всё это. Верить схемам хайнса нестоит 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Поэтому я и забил на всё это. Верить схемам хайнса нестоит так на всех обычно. причем хайнс. обычно елси не с мозгами связано, то мозги приобрыве проводки по идее должны включать лампочку да, но как он определил обрыв? скажи? если в калодках обрыв? не тупите. прозваните проводку. на массе сидит 1 провод и все на всех машинах даже у меня на ауди 32 летней датчики также стояли износа, щас у меня проовдка в разрыве чтоб датчик лампочки не горел темболее схема верная в хайнсе 0 Цитата
Patogen Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Да че то как то колодки с датчиком износа больно дорого стоят, потому предхоз что то намудрил с проводкой, провода тупо срезаны 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Да че то как то колодки с датчиком износа больно дорого стоят, потому предхоз что то намудрил с проводкой, провода тупо срезаны дорого? с чего?я на форда брал недорогие, принципе, там цена была что с датчиками что без разница только в паре проводов их можно выкинуть если мешаются и все цена калодок 380=450р что те что те разница с датчиком на 50р дороже 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 В этом и прикол, при разрыве лампа горит. Если на рабочей системе снять разъём с колодки, то лампа гореть будет. Абсолютно согласен. Датчик на лампу работает аналогично - если лампа сгорела, значит обрыв цепи и сигнальная лампочка горит. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Абсолютно согласен. Датчик на лампу работает аналогично - если лампа сгорела, значит обрыв цепи и сигнальная лампочка горит. да в калодкой и так обрыв 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Тоже считаю что датчик колодок срабатывает на замыкание на массу. Устройство у него такое, ну не может он иначе работать. 4 машины, есть с чем сравнить. В колодки впаяны провода. При износе они начинают касаться тормозного диска - то есть коротят на массу. Загорается лампочка. Все, третьего не дано. В хайнсе схемы вообще не соответствуют действительности. Смотрите ТИС 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Тоже считаю что датчик колодок срабатывает на замыкание на массу. Устройство у него такое, ну не может он иначе работать. 4 машины, есть с чем сравнить. В колодки впаяны провода. При износе они начинают касаться тормозного диска - то есть коротят на массу. Загорается лампочка. Все, третьего не дано. В хайнсе схемы вообще не соответствуют действительности. Смотрите ТИС Отвечу на твой ответ в хайнсе все правильно написано. 2 часа назад схему гонял по индикации калодок что касается проводов в калодках у металла сверлят дырки, и 2 мет пластины, внутрь вставляют с бакситкой вроде по структуре она 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 лампа должно гореть при снятии разъёма-обрыве провода. и это логично, представьте поменяли колодки и забыли одеть разъём или он оборвался на кочке а вы ничего не знаете и дальше ездите . а тут как никак лампа загорится. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 лампа должно гореть при снятии разъёма-обрыве провода. и это логично, представьте поменяли колодки и забыли одеть разъём или он оборвался на кочке а вы ничего не знаете и дальше ездите . а тут как никак лампа загорится. Это нормально. На машинах без доп дисплея этого нет, и ничего, ездят люди. Это как бы просто полезная фишка, но ни на что серьезно не влияющая 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 Тоже считаю что датчик колодок срабатывает на замыкание на массу. Устройство у него такое, ну не может он иначе работать. 4 машины, есть с чем сравнить. В колодки впаяны провода. При износе они начинают касаться тормозного диска - то есть коротят на массу. Загорается лампочка. Все, третьего не дано. В хайнсе схемы вообще не соответствуют действительности. Смотрите ТИС А ты смотрел в хайнеса и ТИС. В хайнесе правильно нарисовано, а в ТИС разъем С723 указан но не описан (это на самой колодке), а меня интересует разъем С814 (тоже не описан) который находится (и нарисован) в районе люстры. Вопрос в том что, я его не вижу. Может для того чтобы до него добраться нужно что-то снять или он под возд фильтром или.. Может кто его все-таки видел? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Што такое "люстра"? И мы немножко разные машины смотрим. Ты мк1, если я правильно понял, а я - мк2 Изменено 4 августа, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 у меня только слева диагностирует и всё. и куда идёт не понятно 0 Цитата
Patogen Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 дорого? с чего?я на форда брал недорогие, принципе, там цена была что с датчиками что без разница только в паре проводов их можно выкинуть если мешаются и все цена калодок 380=450р что те что те разница с датчиком на 50р дороже Я обычные road house взял, 800 р. С датчиками почти в два наза дороже Пробовал китай ставить, рублей так за 400, вата, а не тормоза 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Я обычные road house взял, 800 р. С датчиками почти в два наза дороже Пробовал китай ставить, рублей так за 400, вата, а не тормоза незнаю. норм тормаза, тсн наши российские, стеллокс китай норм. стеллокс жестковаты да не спорю. тсн наших хватало на 3.5 года 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Валео, с датчиками. Емнип 1200 рубликов Без датчиков - где то 1000 р. Экономия на спичках 0 Цитата
Patogen Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Валео, с датчиками. Емнип 1200 рубликов Без датчиков - где то 1000 р. Экономия на спичках Мб в разных регионах живем. Было бы так, как ты пишешь, я бы провода вернул на место. А так смысла не вижу, да и датчики эти моросить начинают, как только колодка наполовину сотреться. Бошевский комплект передних колодок с датчиком стоит 5 рублей. Без датчиков 2 с чем то рубля. Так что никакой экономии на спичках тут и не пахнет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.