Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дезинфекция кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, нужно ли при дезинфекции кондиционера http://mondeoclub.ru/remont/fm4/disinfectionr_condit.php сниматьфильтр салона? Если нет, то с каким (новым или старым) фильтром это лучше делать (если делать перед или после замены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лучше со старым, тк где то читал что он может намокнуть.

Если конечно запенивать хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того чтобы сделать качественную дезинфекцию кондиционера- нужно снять салонный фильтр и через освободившуюся нишу производить дезинфекцию, делать это при максимальных оборотах обдува. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для действительно качественой обработки кондея нужно использовать пенные очистители и подпввть их снизу, через дренажную трубку, по которой отводится конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Для действительно качественой обработки кондея нужно использовать пенные очистители и подпввть их снизу, через дренажную трубку, по которой отводится конденсат.

+1

такой же способ мне рекомендовал знакомый кондейщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для действительно качественой обработки кондея нужно использовать пенные очистители и подпввть их снизу, через дренажную трубку, по которой отводится конденсат.

А Где эта трубка снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с места пассажира переднего снимаете боковую накладку тоннеля, там вроде два клопа или три там и ищите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Может кому поможет при замене салонного фильтра. Доработал штатные болты-саморезы, крепящие крышку фильтра. Взял барашковую гайку М6, рассверлил отверстие сверлом 7 мм. Запрессовал в тисках в нее штатный болт, если плохо пойдет доработать отверстие круглым напильником. Важно: грани на болтах не стачивать!, для более надежного прилегания. Теперь от руки можно откручивать-закручивать легко и не изгаляться подбирая инструмент.

По опыту верхний болт не использую, крепится крышка только на двух.

post-59184-0-27179600-1464158358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для тех, кто не хочет дорабатывать

Volvo 30780788

492d95718483.jpg

Цена за них конская. 170 руб за штуку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня конечно есть и тиски и сверло на 7 мм, но искать барашковые гайки, сверлить и мудохаться из-за 300 руб. смысла не вижу. Тем более что по факту их 2 шт нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...