Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый! Во дворе поцарапали крышку багажника и накладку. Официалы объявили 12000 (8+4), полный перекрас крышки и накладки с разбором. Заехал в Автототэмм на Варшавке, 6800 за всё, локальный перекрас. Может кто что подскажет что лучше локальный или полный ремонт и к кому обратиться?

post-7062-0-81434500-1438282106_thumb.jpg

post-7062-0-29335800-1438282230_thumb.jpg


Опубликовано

Добрый! Во дворе поцарапали крышку багажника и накладку. Официалы объявили 12000 (8+4), полный перекрас крышки и накладки с разбором. Заехал в Автототэмм на Варшавке, 6800 за всё, локальный перекрас. Может кто что подскажет что лучше локальный или полный ремонт и к кому обратиться?

На мой взгляд главное чтобы качественно сделали, а потом уже от денег отталкивайся. Я бы сделал локально при одинаковом качестве и там и там)

Опубликовано

Я тоже склоняюсь к локальному, перекрашивать всю крышку из за такой царапины наверно перебор. А насчет качества, знать бы заранее как сделают. В автототэме говорят будут зачищать до металла- это меня и пугает, а потом красить "по технологии". Опыта в кузовных делах у меня нет вот поэтому весь в сомнениях, что лучше. Спасибо за ответ.

Опубликовано (изменено)

На старой машине по поводу такой фигни парится вообще бред :D , да и на новой тоже из-за такой царапки, если уж совсем больше заняться нечем и есть время такой фигней заниматься и денег девать не куда полирнуть и после маркером закрасить и все. Смысла в перекрасе никакого нет - деньги и время на ветер.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано (изменено)
На старой машине по поводу такой фигни парится вообще бред :D , да и на новой тоже из-за такой царапки, если уж совсем больше заняться нечем и есть время такой фигней заниматься и денег девать не куда полирнуть и после маркером закрасить и все. Смысла в перекрасе никакого нет - деньги и время на ветер.

Согласен.Давно у дилера купил два флакончика.С подкраской и лаком+деревянные зубочистки(их не у дилера))) и все "лечится".Обычно лак даже не нужен

Изменено пользователем смолли
Опубликовано

Я тоже склоняюсь к локальному, перекрашивать всю крышку из за такой царапины наверно перебор. А насчет качества, знать бы заранее как сделают. В автототэме говорят будут зачищать до металла- это меня и пугает, а потом красить "по технологии". Опыта в кузовных делах у меня нет вот поэтому весь в сомнениях, что лучше. Спасибо за ответ.

По дороге в Питер из под фуры вылетела армамурная сетка и угодила мне в крышу, оставив четыре царапины. Две глубоких до металла,а две до грунта. На сервисе приговорили крышу под перекраску полностью, цена от 10000р. Отказался от их услуг и стал сам потихоньку убирать царапины. Сперва тоненькой кисточкой наложил несколько слоёв краски, потом анти царапином и мягкой тряпкой стал удалять царапины. Не глубокие ушли полностью, глубокие шириной в 1мм, стали с волосок почти не заметны,  видно если присматриваться и то с определённого угла.

Опубликовано

что лучше локальный или полный ремонт и к кому обратиться?

Абразивная полировка и делу конец. На вид царапины довольно глубокие, но избавиться можно, чуть лишившись шагрени в этом месте.
Опубликовано (изменено)

Добрый! Отдал в локальный ремонт, панель договорились полировать, крышку локально красить, царапина широкая и глубокая. Поглядим что получится. По поводу делать-не делать оплачивает кто поцарапал, даже если б и я, то всё равно делал. У каждого свое отношение к вещам. Спасибо.

Изменено пользователем moyama
Опубликовано

После ремонта тщательно проверьте зону перехода по лаку - сейчас почему-то в центрах локального ремонта используют лаки, переход с которых на родной заметен. Столкнулись при ремонте Опелей. И сравните шагрень с другими местами с заводской окраской. Обычно, для простоты, место ремонта выполировывается в зеркало, шагрень практически отсутствует. А все потому, что покраска в 99% без камеры - отсюда пыль, требующая спиливания. И имитировать заводскую шагрень умеют только очень рукастые мастера - тоже причина спилить все под зеркало.

Опубликовано (изменено)

После ремонта тщательно проверьте зону перехода по лаку - сейчас почему-то в центрах локального ремонта используют лаки, переход с которых на родной заметен. Столкнулись при ремонте Опелей. И сравните шагрень с другими местами с заводской окраской. Обычно, для простоты, место ремонта выполировывается в зеркало, шагрень практически отсутствует. А все потому, что покраска в 99% без камеры - отсюда пыль, требующая спиливания. И имитировать заводскую шагрень умеют только очень рукастые мастера - тоже причина спилить все под зеркало.

Перехода лака я не заметил, место ремонта с близлежащей поверхностью заполировано, шагрень есть, но в месте ремонта слабая. Место ремонта пока заметно (для меня), но через полгода + зима, я думаю сравняется с остальными частями(крышка багажника универсала всегда сильно забрасывается грязью). В целом сделали хорошо, но придраться можно. Накладку со значком делать не стал, заполировали, полоска осталась, но не такая яркая. Спасибо. Изменено пользователем moyama

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...