Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый! Во дворе поцарапали крышку багажника и накладку. Официалы объявили 12000 (8+4), полный перекрас крышки и накладки с разбором. Заехал в Автототэмм на Варшавке, 6800 за всё, локальный перекрас. Может кто что подскажет что лучше локальный или полный ремонт и к кому обратиться?

post-7062-0-81434500-1438282106_thumb.jpg

post-7062-0-29335800-1438282230_thumb.jpg


Опубликовано

Добрый! Во дворе поцарапали крышку багажника и накладку. Официалы объявили 12000 (8+4), полный перекрас крышки и накладки с разбором. Заехал в Автототэмм на Варшавке, 6800 за всё, локальный перекрас. Может кто что подскажет что лучше локальный или полный ремонт и к кому обратиться?

На мой взгляд главное чтобы качественно сделали, а потом уже от денег отталкивайся. Я бы сделал локально при одинаковом качестве и там и там)

Опубликовано

Я тоже склоняюсь к локальному, перекрашивать всю крышку из за такой царапины наверно перебор. А насчет качества, знать бы заранее как сделают. В автототэме говорят будут зачищать до металла- это меня и пугает, а потом красить "по технологии". Опыта в кузовных делах у меня нет вот поэтому весь в сомнениях, что лучше. Спасибо за ответ.

Опубликовано (изменено)

На старой машине по поводу такой фигни парится вообще бред :D , да и на новой тоже из-за такой царапки, если уж совсем больше заняться нечем и есть время такой фигней заниматься и денег девать не куда полирнуть и после маркером закрасить и все. Смысла в перекрасе никакого нет - деньги и время на ветер.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано (изменено)
На старой машине по поводу такой фигни парится вообще бред :D , да и на новой тоже из-за такой царапки, если уж совсем больше заняться нечем и есть время такой фигней заниматься и денег девать не куда полирнуть и после маркером закрасить и все. Смысла в перекрасе никакого нет - деньги и время на ветер.

Согласен.Давно у дилера купил два флакончика.С подкраской и лаком+деревянные зубочистки(их не у дилера))) и все "лечится".Обычно лак даже не нужен

Изменено пользователем смолли
Опубликовано

Я тоже склоняюсь к локальному, перекрашивать всю крышку из за такой царапины наверно перебор. А насчет качества, знать бы заранее как сделают. В автототэме говорят будут зачищать до металла- это меня и пугает, а потом красить "по технологии". Опыта в кузовных делах у меня нет вот поэтому весь в сомнениях, что лучше. Спасибо за ответ.

По дороге в Питер из под фуры вылетела армамурная сетка и угодила мне в крышу, оставив четыре царапины. Две глубоких до металла,а две до грунта. На сервисе приговорили крышу под перекраску полностью, цена от 10000р. Отказался от их услуг и стал сам потихоньку убирать царапины. Сперва тоненькой кисточкой наложил несколько слоёв краски, потом анти царапином и мягкой тряпкой стал удалять царапины. Не глубокие ушли полностью, глубокие шириной в 1мм, стали с волосок почти не заметны,  видно если присматриваться и то с определённого угла.

Опубликовано

что лучше локальный или полный ремонт и к кому обратиться?

Абразивная полировка и делу конец. На вид царапины довольно глубокие, но избавиться можно, чуть лишившись шагрени в этом месте.
Опубликовано (изменено)

Добрый! Отдал в локальный ремонт, панель договорились полировать, крышку локально красить, царапина широкая и глубокая. Поглядим что получится. По поводу делать-не делать оплачивает кто поцарапал, даже если б и я, то всё равно делал. У каждого свое отношение к вещам. Спасибо.

Изменено пользователем moyama
Опубликовано

После ремонта тщательно проверьте зону перехода по лаку - сейчас почему-то в центрах локального ремонта используют лаки, переход с которых на родной заметен. Столкнулись при ремонте Опелей. И сравните шагрень с другими местами с заводской окраской. Обычно, для простоты, место ремонта выполировывается в зеркало, шагрень практически отсутствует. А все потому, что покраска в 99% без камеры - отсюда пыль, требующая спиливания. И имитировать заводскую шагрень умеют только очень рукастые мастера - тоже причина спилить все под зеркало.

Опубликовано (изменено)

После ремонта тщательно проверьте зону перехода по лаку - сейчас почему-то в центрах локального ремонта используют лаки, переход с которых на родной заметен. Столкнулись при ремонте Опелей. И сравните шагрень с другими местами с заводской окраской. Обычно, для простоты, место ремонта выполировывается в зеркало, шагрень практически отсутствует. А все потому, что покраска в 99% без камеры - отсюда пыль, требующая спиливания. И имитировать заводскую шагрень умеют только очень рукастые мастера - тоже причина спилить все под зеркало.

Перехода лака я не заметил, место ремонта с близлежащей поверхностью заполировано, шагрень есть, но в месте ремонта слабая. Место ремонта пока заметно (для меня), но через полгода + зима, я думаю сравняется с остальными частями(крышка багажника универсала всегда сильно забрасывается грязью). В целом сделали хорошо, но придраться можно. Накладку со значком делать не стал, заполировали, полоска осталась, но не такая яркая. Спасибо. Изменено пользователем moyama

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...