moyama Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Добрый! Во дворе поцарапали крышку багажника и накладку. Официалы объявили 12000 (8+4), полный перекрас крышки и накладки с разбором. Заехал в Автототэмм на Варшавке, 6800 за всё, локальный перекрас. Может кто что подскажет что лучше локальный или полный ремонт и к кому обратиться? 0 Цитата
Vvedenych Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Добрый! Во дворе поцарапали крышку багажника и накладку. Официалы объявили 12000 (8+4), полный перекрас крышки и накладки с разбором. Заехал в Автототэмм на Варшавке, 6800 за всё, локальный перекрас. Может кто что подскажет что лучше локальный или полный ремонт и к кому обратиться? На мой взгляд главное чтобы качественно сделали, а потом уже от денег отталкивайся. Я бы сделал локально при одинаковом качестве и там и там) 0 Цитата
moyama Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Опубликовано 1 августа, 2015 Я тоже склоняюсь к локальному, перекрашивать всю крышку из за такой царапины наверно перебор. А насчет качества, знать бы заранее как сделают. В автототэме говорят будут зачищать до металла- это меня и пугает, а потом красить "по технологии". Опыта в кузовных делах у меня нет вот поэтому весь в сомнениях, что лучше. Спасибо за ответ. 0 Цитата
fahrv Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) На старой машине по поводу такой фигни парится вообще бред , да и на новой тоже из-за такой царапки, если уж совсем больше заняться нечем и есть время такой фигней заниматься и денег девать не куда полирнуть и после маркером закрасить и все. Смысла в перекрасе никакого нет - деньги и время на ветер. Изменено 1 августа, 2015 пользователем fahrv 0 Цитата
смолли Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) На старой машине по поводу такой фигни парится вообще бред , да и на новой тоже из-за такой царапки, если уж совсем больше заняться нечем и есть время такой фигней заниматься и денег девать не куда полирнуть и после маркером закрасить и все. Смысла в перекрасе никакого нет - деньги и время на ветер. Согласен.Давно у дилера купил два флакончика.С подкраской и лаком+деревянные зубочистки(их не у дилера))) и все "лечится".Обычно лак даже не нужен Изменено 1 августа, 2015 пользователем смолли 0 Цитата
monya699 Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Я тоже склоняюсь к локальному, перекрашивать всю крышку из за такой царапины наверно перебор. А насчет качества, знать бы заранее как сделают. В автототэме говорят будут зачищать до металла- это меня и пугает, а потом красить "по технологии". Опыта в кузовных делах у меня нет вот поэтому весь в сомнениях, что лучше. Спасибо за ответ. По дороге в Питер из под фуры вылетела армамурная сетка и угодила мне в крышу, оставив четыре царапины. Две глубоких до металла,а две до грунта. На сервисе приговорили крышу под перекраску полностью, цена от 10000р. Отказался от их услуг и стал сам потихоньку убирать царапины. Сперва тоненькой кисточкой наложил несколько слоёв краски, потом анти царапином и мягкой тряпкой стал удалять царапины. Не глубокие ушли полностью, глубокие шириной в 1мм, стали с волосок почти не заметны, видно если присматриваться и то с определённого угла. 0 Цитата
chicho Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 что лучше локальный или полный ремонт и к кому обратиться?Абразивная полировка и делу конец. На вид царапины довольно глубокие, но избавиться можно, чуть лишившись шагрени в этом месте. 0 Цитата
moyama Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Добрый! Отдал в локальный ремонт, панель договорились полировать, крышку локально красить, царапина широкая и глубокая. Поглядим что получится. По поводу делать-не делать оплачивает кто поцарапал, даже если б и я, то всё равно делал. У каждого свое отношение к вещам. Спасибо. Изменено 3 августа, 2015 пользователем moyama 0 Цитата
chicho Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 После ремонта тщательно проверьте зону перехода по лаку - сейчас почему-то в центрах локального ремонта используют лаки, переход с которых на родной заметен. Столкнулись при ремонте Опелей. И сравните шагрень с другими местами с заводской окраской. Обычно, для простоты, место ремонта выполировывается в зеркало, шагрень практически отсутствует. А все потому, что покраска в 99% без камеры - отсюда пыль, требующая спиливания. И имитировать заводскую шагрень умеют только очень рукастые мастера - тоже причина спилить все под зеркало. 0 Цитата
moyama Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) После ремонта тщательно проверьте зону перехода по лаку - сейчас почему-то в центрах локального ремонта используют лаки, переход с которых на родной заметен. Столкнулись при ремонте Опелей. И сравните шагрень с другими местами с заводской окраской. Обычно, для простоты, место ремонта выполировывается в зеркало, шагрень практически отсутствует. А все потому, что покраска в 99% без камеры - отсюда пыль, требующая спиливания. И имитировать заводскую шагрень умеют только очень рукастые мастера - тоже причина спилить все под зеркало.Перехода лака я не заметил, место ремонта с близлежащей поверхностью заполировано, шагрень есть, но в месте ремонта слабая. Место ремонта пока заметно (для меня), но через полгода + зима, я думаю сравняется с остальными частями(крышка багажника универсала всегда сильно забрасывается грязью). В целом сделали хорошо, но придраться можно. Накладку со значком делать не стал, заполировали, полоска осталась, но не такая яркая. Спасибо. Изменено 4 августа, 2015 пользователем moyama 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.