Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

вилки переключения передач


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток)разобрал свой коробас по причине жуткого скрежета при езде который доносился как раз из области кпп (слышно отчетливо в салоне,с улицы не очень из за выхлопа).а там все идеально чисто-ни стружки, ни задиров, ничего такого наводящего ужас. (масло было мотюль, 25 т.км. назад менял и вылилось достаточно чистое) и все бы хорошо,но на одной вилки скол((( вилка как я понял 3-4 передачи (7к491) зараза самая дорогая и ждать очень долго (на экзисте 7-10 т.р  и ждать от 7дней),есть второя коробка но там этой вилке вообще хана.(((

 Теперь логичный вопрос:ЧТО МОЖНО С НЕЙ СДЕЛАТЬ?

У меня три варианта)

 1.забить хрен и поставить так

 2.переварить из другой вилки (допустим 5-6 передачи,которая валяется),круглые части у них у всех одинаковые,но боюсь если хоть чуть чуть в размер  не попаду и она получится кривая- это будет косяк и отразится на переключении?

 3.убрать этот кусочек пластика полностью,наварить туда кусочек металла и вытачить все в размер.но не будет тогда этот металлический "зуб" стерать само кольцо переключения на валу?

 4.что то еще что может делали вы и лечили эту проблему? 

 

Покупать кпп б\у  из-за одной вилки вообще не стоИт,да снимать ее еще раз тоже)

post-74074-0-48188500-1438118797_thumb.jpg

post-74074-0-69523900-1438118810_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


по фото не понятна выборка. т.е там есть следы на вилке от фрезеровки ? ты можешь попробовать ткнуть в белую штуку шилом, если пластик, скорей всего полиацеталь. такой материал найдешь везде(я так понимаю, что доступ к правильному оборудованию есть)

как вариант отнести к аргонщику, чтобы тот наплавил бронзы или латуни(там он сам знает тонкости).будет вечная вилка

переварить из другой вилки(при ее наличии) самый простой вариант.

 

ПС. а что скрежетало-то? вдруг у кого-то тоже самое, чтобы знали к чему готовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборудования для пайки пластика нет. вилки есть. я сам аргонщик)попробую поэкспериментировать сегодня с присадками, варианты есть)результат покажу)по поводу скрежета буду вечером копать дальше,один косяк нашел уже-на левой стороне внутренняя часть подшибника проворачивается на ступице,но не похоже что это именно он .подшибники новые ставил (GKN помоему),левый привод полностью новый,в правом поменяно все полностью...хрень какая то...а,вот еще что,на верхней опоре со  стороны коробки резина сидит не мертво на наружней части.может из за нее?

хочу снять маховик сегодня,как его проверить на работоспособность? сцепление от рс стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присадка "мнж", наваривал аргоном. стачивал болгаркой и напильниками, поэтому не очень аккуратно....вот что получилось:

post-74074-0-09619400-1438241538_thumb.jpg

post-74074-0-22016700-1438241554_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну славненько

если был скрежет именно из коробки, то посмотри внимательно кольцо этого синхронизатора, к которому вилка относится.

у маховика свободный ход где-то до 6 зубцов.дальше уже менять лучше.. у нового 3-4 зубца ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю теперь все вилки переделать, сделать так сказать экспериментальную коробку)

sur0k,за советы и помощь спасибо!

кстати, что еще можно и нужно посмотреть,на что обратить внимание пока пол машины раскидано,чтобы потом повторно не лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коль коробку разобрал проверь состояние сателлитов в дифе.

если стойки снимал, проверить опорники и перенабить смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет!собрал до конца машину на той неделе)вместе с коробкой,наварили и проточили ступицы,заменили ступичные подшибники,поменял аморты передние (правый был уставший),опорники почистил,смазал как советовали..что то еще по мелочи).неделю проездил-все вроде нормально.загнал на днях на диагностику,сказали все норм)сальник коленвала передний только поменял и все)главное что коробас работает нормально...за него вначале было страшновато)посмотрим что дальше будет)всем спасибо за советы и помощь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "наварили ступицы"? может вилки...ничего с коробасом не будет. цельно металлические вилки на многих машинах стоят и все гут...на гетраге решили поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

что значит "наварили ступицы"? может вилки...ничего с коробасом не будет. цельно металлические вилки на многих машинах стоят и все гут...на гетраге решили поэкспериментировать

наваривали именно "ступицы" (покрайней мере так она называется в экзисте и прочих магазах.сам был немного удивлен)-часть где стоит ступичный подшибник внутренним диаметром)

пока летаю,проблем нет)точнее есть но других местах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...