sanderis Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Всем доброго времени суток)разобрал свой коробас по причине жуткого скрежета при езде который доносился как раз из области кпп (слышно отчетливо в салоне,с улицы не очень из за выхлопа).а там все идеально чисто-ни стружки, ни задиров, ничего такого наводящего ужас. (масло было мотюль, 25 т.км. назад менял и вылилось достаточно чистое) и все бы хорошо,но на одной вилки скол((( вилка как я понял 3-4 передачи (7к491) зараза самая дорогая и ждать очень долго (на экзисте 7-10 т.р и ждать от 7дней),есть второя коробка но там этой вилке вообще хана.((( Теперь логичный вопрос:ЧТО МОЖНО С НЕЙ СДЕЛАТЬ? У меня три варианта) 1.забить хрен и поставить так 2.переварить из другой вилки (допустим 5-6 передачи,которая валяется),круглые части у них у всех одинаковые,но боюсь если хоть чуть чуть в размер не попаду и она получится кривая- это будет косяк и отразится на переключении? 3.убрать этот кусочек пластика полностью,наварить туда кусочек металла и вытачить все в размер.но не будет тогда этот металлический "зуб" стерать само кольцо переключения на валу? 4.что то еще что может делали вы и лечили эту проблему? Покупать кпп б\у из-за одной вилки вообще не стоИт,да снимать ее еще раз тоже) 0 Цитата
sur0k Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 по фото не понятна выборка. т.е там есть следы на вилке от фрезеровки ? ты можешь попробовать ткнуть в белую штуку шилом, если пластик, скорей всего полиацеталь. такой материал найдешь везде(я так понимаю, что доступ к правильному оборудованию есть) как вариант отнести к аргонщику, чтобы тот наплавил бронзы или латуни(там он сам знает тонкости).будет вечная вилка переварить из другой вилки(при ее наличии) самый простой вариант. ПС. а что скрежетало-то? вдруг у кого-то тоже самое, чтобы знали к чему готовиться. 0 Цитата
sanderis Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Опубликовано 29 июля, 2015 оборудования для пайки пластика нет. вилки есть. я сам аргонщик)попробую поэкспериментировать сегодня с присадками, варианты есть)результат покажу)по поводу скрежета буду вечером копать дальше,один косяк нашел уже-на левой стороне внутренняя часть подшибника проворачивается на ступице,но не похоже что это именно он .подшибники новые ставил (GKN помоему),левый привод полностью новый,в правом поменяно все полностью...хрень какая то...а,вот еще что,на верхней опоре со стороны коробки резина сидит не мертво на наружней части.может из за нее? хочу снять маховик сегодня,как его проверить на работоспособность? сцепление от рс стоит) 0 Цитата
sanderis Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Опубликовано 30 июля, 2015 поэкспериментировав вчера вот что получилось у меня) вот что было: 0 Цитата
sanderis Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Опубликовано 30 июля, 2015 присадка "мнж", наваривал аргоном. стачивал болгаркой и напильниками, поэтому не очень аккуратно....вот что получилось: 0 Цитата
sur0k Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 ну славненько если был скрежет именно из коробки, то посмотри внимательно кольцо этого синхронизатора, к которому вилка относится. у маховика свободный ход где-то до 6 зубцов.дальше уже менять лучше.. у нового 3-4 зубца ход 0 Цитата
sanderis Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Опубликовано 30 июля, 2015 думаю теперь все вилки переделать, сделать так сказать экспериментальную коробку) sur0k,за советы и помощь спасибо! кстати, что еще можно и нужно посмотреть,на что обратить внимание пока пол машины раскидано,чтобы потом повторно не лезть? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 коль коробку разобрал проверь состояние сателлитов в дифе. если стойки снимал, проверить опорники и перенабить смазкой. 0 Цитата
sanderis Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 всем привет!собрал до конца машину на той неделе)вместе с коробкой,наварили и проточили ступицы,заменили ступичные подшибники,поменял аморты передние (правый был уставший),опорники почистил,смазал как советовали..что то еще по мелочи).неделю проездил-все вроде нормально.загнал на днях на диагностику,сказали все норм)сальник коленвала передний только поменял и все)главное что коробас работает нормально...за него вначале было страшновато)посмотрим что дальше будет)всем спасибо за советы и помощь!! 0 Цитата
sur0k Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 что значит "наварили ступицы"? может вилки...ничего с коробасом не будет. цельно металлические вилки на многих машинах стоят и все гут...на гетраге решили поэкспериментировать. 0 Цитата
sanderis Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 что значит "наварили ступицы"? может вилки...ничего с коробасом не будет. цельно металлические вилки на многих машинах стоят и все гут...на гетраге решили поэкспериментировать наваривали именно "ступицы" (покрайней мере так она называется в экзисте и прочих магазах.сам был немного удивлен)-часть где стоит ступичный подшибник внутренним диаметром) пока летаю,проблем нет)точнее есть но других местах)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.