chicho Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Заметил тут, что потряхивает при глушении. Связал с включенным кондеем. Выключил - вроде пришло в норму. Уже и не помню, как обычно, честно говоря. В конце может разок тряхнуть. Где у 2.2-200 находится система глушения? Спасибо.
vova pixar Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Заметил тут, что потряхивает при глушении. Связал с включенным кондеем. Выключил - вроде пришло в норму.Уже и не помню, как обычно, честно говоря. В конце может разок тряхнуть. Где у 2.2-200 находится система глушения? Спасибо.незнаю как у2.2но 2.0или дросельная заслонка чистить может цеплять за корпус или клапан вакумный управления дрос.заслонкой.
chicho Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 То есть, дроссельная сама закрывается при глушении. Правильно? Почистить оно можно, спасибо. Думаю, вообще коллектор не очень чистый у меня. Клапан где находится? На самой заслонке ведь только датчик Т воздуха.
vova pixar Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 То есть, дроссельная сама закрывается при глушении. Правильно? Почистить оно можно, спасибо. Думаю, вообще коллектор не очень чистый у меня. Клапан где находится? На самой заслонке ведь только датчик Т воздуха.есть тема дросельная заслонка там даже фота.по клаану смотри тему трансформаторный звук.там их два стоит один на геометрию турбы второй на дросельную
chicho Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Мдя, пока непонятно, такие же клапана на 2.2 или нет...
vova pixar Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Мдя, пока непонятно, такие же клапана на 2.2 или нет...скорей всего такиеже но надо смотреть.просто тоже было иногда жестка глу шилась после чистки дроселя иклапана управления заслонкой его просто пролил вэдэшкой прошло
Spawn Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 на 2.2 не было вроде таких клапанов. на 2.0 стоят на моторе со стороны воздушного фильтра коричневые.
chicho Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Пока не посмотрел, времени в обрез. Отпишусь.
belfox89 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Может кто подскажет тему где расположена и как можно почистить заслонку мотор 1.8 101 л.с а то купил недавно по форуму лазил ничего не нашел. Глушится по моему тоже жестковато после пробега. На непрогретый вроде норм. Изменено 29 августа, 2016 пользователем belfox89
Temper Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Решил наконец то свою проблему с жёстким глушение. Менял коричневые клапана и чистил дроссель с полным разбором. Нечего не помогло ездил так с пол года пока гофра на глушаке не дала трещину, затягивать с этим не стоит!!! В итоге когда собирал дроссель ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ НУЖНО СТАВИТЬ НА ЗАКРЫТУЮ ЗАСЛОНКУ.
Rus.Ivan Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ НУЖНО СТАВИТЬ НА ЗАКРЫТУЮ ЗАСЛОНКУ Как выглядит этот датчик?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти