Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

может есть у кого потенциометр ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ может у кого завалялся Датчик положения дросельной заслонки (потенциометр),  что находится с верху на насосе ( на газульке ) насос lukaz dpc форд мондео 2 1.8 td 

Изменено пользователем otri

Опубликовано

накой ляд он тебе нужен .без оной приблуды авто хорошо работает и едет

Опубликовано
  В 27.07.2015 в 21:11, vlad2000 сказал:

накой ляд он тебе нужен .без оной приблуды авто хорошо работает и едет

не авто, а трактор. Авто не может без этой приблуды: клапан УОВ не робит, "моторчик  ХХ" не подигрывает.

Опубликовано

У меня на ФМ1 клапан УОВ подключен на +12 от отсечки, а приблуды холодного пуска давно не работают. Холостые на горячую выставил 1100, на холодную в мороз при пуске получаются 700-800. 

Опубликовано

 

 

  igorb78 сказал:
не авто, а трактор. Авто не может без этой приблуды: клапан УОВ не робит, "моторчик  ХХ" не подигрывает.

потонцеометр связан только с работой клапана рециркуляции и больше ни с чем. наиди диагноста и посмотри  на изменение угла с подключеным и не подключеным потонциометром.

Опубликовано
  В 28.07.2015 в 18:28, vlad2000 сказал:

потонцеометр связан только с работой клапана рециркуляции и больше ни с чем. наиди диагноста и посмотри  на изменение угла с подключеным и не подключеным потонциометром.

Чтобы открыть капот не нужно вызывать "диагноста". Я кстати не представляю себе этого "диагноста": ТНВД и форсунки проверяют автономно специалисты по топливной аппаратуре. А диагностировать в этой машине просто нечего, или давление в колесах померить?

Так вот открой капот и покрути ДПДЗ и посмотри как изменилась работа ТНВД - хотя бы погазуй (нагрузку ты с открытым капотом не создашь). Но тут тоже варианты: если к примеру у тебя ручник вместо "моторчика ХХ" то может ты и не поймешь ничего.

Опубликовано

открою вам большую тайну в мондео с1996 г. можно даже тормоза прокачивать одному с компом. 

Опубликовано
  В 30.07.2015 в 04:11, vlad2000 сказал:

открою вам большую тайну в мондео с1996 г. можно даже тормоза прокачивать одному с компом. 

И?!

Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ?

Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами.

 

Ну и предлагаю закончить бесполезную полемику по поводу всесильного диагноста: я вполне верю что механизмы АБС управляются с компа, хотя всю жизнь начиная с москвича-412 сам (один) прокачивал тормоза без компа и без диагноста.

Опубликовано
  igorb78 сказал:
Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами.
  igorb78 сказал:
Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами.[/quote  

изучите мат часть насоса  чтоб впредь  такого не писать и никому не советовать. вопрос на засыпку откуда в дизельном мондео дроссельная заслонка

Опубликовано
  В 30.07.2015 в 19:42, vlad2000 сказал:
  igorb78 сказал:
Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами.[/quote  

изучите мат часть насоса  чтоб впредь  такого не писать и никому не советовать. вопрос на засыпку откуда в дизельном мондео дроссельная заслонка

Какая дроссельная заслонка??!!!!! Я вообще-то про плунжерный ТНВД у второй день толдычу. А то что датчик называется ДПДЗ - то это не я придумал такое название. Ну а принцип работы и управления ТНВД - ты уж сам поучи, здесь материала достаточно. Да и капот-то в следующий раз открывай когда "диагностировать" будешь.

ПС:

Походу с этим детским садом пора заканчивать,  уже год как ничего нового не вижу, только пионеры все борзее и сопливее и весь бывший форум бестолковым мусором засрали, ничего не найдешь. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 20.07.2015 в 18:22, otri сказал:

Народ может у кого завалялся Датчик положения дросельной заслонки (потенциометр),  что находится с верху на насосе ( на газульке ) насос lukaz dpc форд мондео 2 1.8 td 

Купил вчера на б.у. в Жданах за 15у.е.Новый не нашел.Выставил 0.6в между массой и центральным выводом при вкл. зажигании.Все работает.

Опубликовано
  В 24.11.2015 в 10:38, KARST сказал:

Нормальный ценник. Удивлен. Какая точка это была?

Место 536.На автопривозе Лынькова119запросили 1 миллион б.р.

Опубликовано
  В 30.07.2015 в 04:11, vlad2000 сказал:

открою вам большую тайну в мондео с1996 г. можно даже тормоза прокачивать одному с компом. 

Подскажи как? Или тайную комнату искать надо?

Опубликовано
  В 28.07.2015 в 18:28, vlad2000 сказал:

потонцеометр связан только с работой клапана рециркуляции и больше ни с чем. наиди диагноста и посмотри  на изменение угла с подключеным и не подключеным потонциометром.

cвязан с моторчиком хх

Опубликовано

На Форд Мондео MK1 дизель. Потенциометр точно регулирует работу: "Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках", "тросик кондиционера", "EGR"

 

"Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках" - При работе на малых нагрузках на электромагнитный клапан подается питание. Начиная с определенной малой нагрузки и при дальнейшем ее повышении, подача напряжения на электромагнитный клапан прекращается.

 

Зачем она нужна:

Система Low-Load Advance (LLA) - опережения впрыскивания топлива на малых нагрузках - предназначена для корректирования работы основной системы опережения впрыскивания. На малых нагрузках (и при малых цикловых подачах топлива) во время фазы заполнения ролики и держатели роликов раздвигаются в радиальном направле- нии на меньшую величину. Это приводит к более позднему моменту контакта роликов с внутренними выступами кулачковой шайбы (и более позднему началу фазы сжатия). В результате впрыскивание начинается позднее. Система опережения впрыскивания на малых нагрузках компенсирует это явление путем более раннего начала впрыскивания на малых нагрузках.

Опубликовано
  В 04.12.2015 в 08:35, postcash сказал:

На Форд Мондео MK1 дизель. Потенциометр точно регулирует работу: "Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках", "тросик кондиционера", "EGR"

 

"Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках" - При работе на малых нагрузках на электромагнитный клапан подается питание. Начиная с определенной малой нагрузки и при дальнейшем ее повышении, подача напряжения на электромагнитный клапан прекращается.

 

Зачем она нужна:

Система Low-Load Advance (LLA) - опережения впрыскивания топлива на малых нагрузках - предназначена для корректирования работы основной системы опережения впрыскивания. На малых нагрузках (и при малых цикловых подачах топлива) во время фазы заполнения ролики и держатели роликов раздвигаются в радиальном направле- нии на меньшую величину. Это приводит к более позднему моменту контакта роликов с внутренними выступами кулачковой шайбы (и более позднему началу фазы сжатия). В результате впрыскивание начинается позднее. Система опережения впрыскивания на малых нагрузках компенсирует это явление путем более раннего начала впрыскивания на малых нагрузках.

На моей он уже ничего не регулирует.) Тросики кондера и воскостата не подтягиваются, а клапан этот от отсечки запитан. ЕГР не обнаружено в моем аппарате. Робiць. Пробежала так около 40000км. Только холостые 1100 сделаны на горячую, чтобы в мороз нормально заводилась и не захлебывалась, когда груженая.

Опубликовано (изменено)
  В 04.12.2015 в 11:09, KARST сказал:

На моей он уже ничего не регулирует.) Тросики кондера и воскостата не подтягиваются, а клапан этот от отсечки запитан. ЕГР не обнаружено в моем аппарате. Робiць. Пробежала так около 40000км. Только холостые 1100 сделаны на горячую, чтобы в мороз нормально заводилась и не захлебывалась, когда груженая.

Клапан я вовсе отключил, так как у меня не работает потенциометр. Регулировать работу клапана получается некому.

 

Если постоянно клапан запитан то не работает система опережения на полной нагрузке.

 

Если у тебя существенно из за клапана изменяется работа двигателя. Значит у тебя поздний впрыск.

Изменено пользователем postcash
Опубликовано

Нормальный впрыск. Тянет нормально, жрет мало. А с отключенным клапаном жутко дымит и троит до 1300об.

Опубликовано
  Цитата

 

 

Нормальный впрыск. Тянет нормально, жрет мало. А с отключенным клапаном жутко дымит и троит до 1300об.

А с отключенным как прет и расход не проверял? У меня с отключенным не троит! 

Опубликовано
  В 05.12.2015 в 18:45, postcash сказал:

А с отключенным как прет и расход не проверял? У меня с отключенным не троит! 

Одинаково. И расход и динамика. Я Так с троением на холодную пол-года катался, пока не начала троить постоянно. После того, как решил проблему, по сути ничего не изменилось.

Опубликовано
  В 06.12.2015 в 18:49, KARST сказал:

Да.

Я имел в виду этот клапан. Вот его работа зависит от потенциометра.

 

26059054_w640_h640_img7633_500.jpgi.gif

Опубликовано

А отключение этого клапана на холостых и при простой прогазовке у меня вообще никак не чувствовалось. А еще я и с ним отрубленным катался, когда мне провода изначально неправильно подключили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...