otri Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Народ может у кого завалялся Датчик положения дросельной заслонки (потенциометр), что находится с верху на насосе ( на газульке ) насос lukaz dpc форд мондео 2 1.8 td Изменено 25 июля, 2015 пользователем otri
vlad2000 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 накой ляд он тебе нужен .без оной приблуды авто хорошо работает и едет
igorb78 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 накой ляд он тебе нужен .без оной приблуды авто хорошо работает и едет не авто, а трактор. Авто не может без этой приблуды: клапан УОВ не робит, "моторчик ХХ" не подигрывает.
KARST Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 У меня на ФМ1 клапан УОВ подключен на +12 от отсечки, а приблуды холодного пуска давно не работают. Холостые на горячую выставил 1100, на холодную в мороз при пуске получаются 700-800.
vlad2000 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 не авто, а трактор. Авто не может без этой приблуды: клапан УОВ не робит, "моторчик ХХ" не подигрывает. потонцеометр связан только с работой клапана рециркуляции и больше ни с чем. наиди диагноста и посмотри на изменение угла с подключеным и не подключеным потонциометром.
igorb78 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 потонцеометр связан только с работой клапана рециркуляции и больше ни с чем. наиди диагноста и посмотри на изменение угла с подключеным и не подключеным потонциометром. Чтобы открыть капот не нужно вызывать "диагноста". Я кстати не представляю себе этого "диагноста": ТНВД и форсунки проверяют автономно специалисты по топливной аппаратуре. А диагностировать в этой машине просто нечего, или давление в колесах померить? Так вот открой капот и покрути ДПДЗ и посмотри как изменилась работа ТНВД - хотя бы погазуй (нагрузку ты с открытым капотом не создашь). Но тут тоже варианты: если к примеру у тебя ручник вместо "моторчика ХХ" то может ты и не поймешь ничего.
vlad2000 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 открою вам большую тайну в мондео с1996 г. можно даже тормоза прокачивать одному с компом.
igorb78 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 открою вам большую тайну в мондео с1996 г. можно даже тормоза прокачивать одному с компом. И?! Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами. Ну и предлагаю закончить бесполезную полемику по поводу всесильного диагноста: я вполне верю что механизмы АБС управляются с компа, хотя всю жизнь начиная с москвича-412 сам (один) прокачивал тормоза без компа и без диагноста.
vlad2000 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами. Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами.[/quote изучите мат часть насоса чтоб впредь такого не писать и никому не советовать. вопрос на засыпку откуда в дизельном мондео дроссельная заслонка
igorb78 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами.[/quote изучите мат часть насоса чтоб впредь такого не писать и никому не советовать. вопрос на засыпку откуда в дизельном мондео дроссельная заслонка Какая дроссельная заслонка??!!!!! Я вообще-то про плунжерный ТНВД у второй день толдычу. А то что датчик называется ДПДЗ - то это не я придумал такое название. Ну а принцип работы и управления ТНВД - ты уж сам поучи, здесь материала достаточно. Да и капот-то в следующий раз открывай когда "диагностировать" будешь. ПС: Походу с этим детским садом пора заканчивать, уже год как ничего нового не вижу, только пионеры все борзее и сопливее и весь бывший форум бестолковым мусором засрали, ничего не найдешь.
Sokrat Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Народ может у кого завалялся Датчик положения дросельной заслонки (потенциометр), что находится с верху на насосе ( на газульке ) насос lukaz dpc форд мондео 2 1.8 td Купил вчера на б.у. в Жданах за 15у.е.Новый не нашел.Выставил 0.6в между массой и центральным выводом при вкл. зажигании.Все работает.
KARST Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Нормальный ценник. Удивлен. Какая точка это была?
Sokrat Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Нормальный ценник. Удивлен. Какая точка это была? Место 536.На автопривозе Лынькова119запросили 1 миллион б.р.
saratoga83 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 открою вам большую тайну в мондео с1996 г. можно даже тормоза прокачивать одному с компом. Подскажи как? Или тайную комнату искать надо?
Sokrat Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 потонцеометр связан только с работой клапана рециркуляции и больше ни с чем. наиди диагноста и посмотри на изменение угла с подключеным и не подключеным потонциометром. cвязан с моторчиком хх
postcash Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 На Форд Мондео MK1 дизель. Потенциометр точно регулирует работу: "Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках", "тросик кондиционера", "EGR" "Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках" - При работе на малых нагрузках на электромагнитный клапан подается питание. Начиная с определенной малой нагрузки и при дальнейшем ее повышении, подача напряжения на электромагнитный клапан прекращается. Зачем она нужна: Система Low-Load Advance (LLA) - опережения впрыскивания топлива на малых нагрузках - предназначена для корректирования работы основной системы опережения впрыскивания. На малых нагрузках (и при малых цикловых подачах топлива) во время фазы заполнения ролики и держатели роликов раздвигаются в радиальном направле- нии на меньшую величину. Это приводит к более позднему моменту контакта роликов с внутренними выступами кулачковой шайбы (и более позднему началу фазы сжатия). В результате впрыскивание начинается позднее. Система опережения впрыскивания на малых нагрузках компенсирует это явление путем более раннего начала впрыскивания на малых нагрузках.
KARST Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 На Форд Мондео MK1 дизель. Потенциометр точно регулирует работу: "Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках", "тросик кондиционера", "EGR" "Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках" - При работе на малых нагрузках на электромагнитный клапан подается питание. Начиная с определенной малой нагрузки и при дальнейшем ее повышении, подача напряжения на электромагнитный клапан прекращается. Зачем она нужна: Система Low-Load Advance (LLA) - опережения впрыскивания топлива на малых нагрузках - предназначена для корректирования работы основной системы опережения впрыскивания. На малых нагрузках (и при малых цикловых подачах топлива) во время фазы заполнения ролики и держатели роликов раздвигаются в радиальном направле- нии на меньшую величину. Это приводит к более позднему моменту контакта роликов с внутренними выступами кулачковой шайбы (и более позднему началу фазы сжатия). В результате впрыскивание начинается позднее. Система опережения впрыскивания на малых нагрузках компенсирует это явление путем более раннего начала впрыскивания на малых нагрузках. На моей он уже ничего не регулирует.) Тросики кондера и воскостата не подтягиваются, а клапан этот от отсечки запитан. ЕГР не обнаружено в моем аппарате. Робiць. Пробежала так около 40000км. Только холостые 1100 сделаны на горячую, чтобы в мороз нормально заводилась и не захлебывалась, когда груженая.
postcash Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) На моей он уже ничего не регулирует.) Тросики кондера и воскостата не подтягиваются, а клапан этот от отсечки запитан. ЕГР не обнаружено в моем аппарате. Робiць. Пробежала так около 40000км. Только холостые 1100 сделаны на горячую, чтобы в мороз нормально заводилась и не захлебывалась, когда груженая. Клапан я вовсе отключил, так как у меня не работает потенциометр. Регулировать работу клапана получается некому. Если постоянно клапан запитан то не работает система опережения на полной нагрузке. Если у тебя существенно из за клапана изменяется работа двигателя. Значит у тебя поздний впрыск. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем postcash
KARST Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Нормальный впрыск. Тянет нормально, жрет мало. А с отключенным клапаном жутко дымит и троит до 1300об.
postcash Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Нормальный впрыск. Тянет нормально, жрет мало. А с отключенным клапаном жутко дымит и троит до 1300об. А с отключенным как прет и расход не проверял? У меня с отключенным не троит!
KARST Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 А с отключенным как прет и расход не проверял? У меня с отключенным не троит! Одинаково. И расход и динамика. Я Так с троением на холодную пол-года катался, пока не начала троить постоянно. После того, как решил проблему, по сути ничего не изменилось.
postcash Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Ты вот этот клапан на отсечку подключил?
postcash Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Да. Я имел в виду этот клапан. Вот его работа зависит от потенциометра.
KARST Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 А отключение этого клапана на холостых и при простой прогазовке у меня вообще никак не чувствовалось. А еще я и с ним отрубленным катался, когда мне провода изначально неправильно подключили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти