otri Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Народ может у кого завалялся Датчик положения дросельной заслонки (потенциометр), что находится с верху на насосе ( на газульке ) насос lukaz dpc форд мондео 2 1.8 td Изменено 25 июля, 2015 пользователем otri 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 накой ляд он тебе нужен .без оной приблуды авто хорошо работает и едет 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 накой ляд он тебе нужен .без оной приблуды авто хорошо работает и едет не авто, а трактор. Авто не может без этой приблуды: клапан УОВ не робит, "моторчик ХХ" не подигрывает. 0 Цитата
KARST Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 У меня на ФМ1 клапан УОВ подключен на +12 от отсечки, а приблуды холодного пуска давно не работают. Холостые на горячую выставил 1100, на холодную в мороз при пуске получаются 700-800. 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 не авто, а трактор. Авто не может без этой приблуды: клапан УОВ не робит, "моторчик ХХ" не подигрывает. потонцеометр связан только с работой клапана рециркуляции и больше ни с чем. наиди диагноста и посмотри на изменение угла с подключеным и не подключеным потонциометром. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 потонцеометр связан только с работой клапана рециркуляции и больше ни с чем. наиди диагноста и посмотри на изменение угла с подключеным и не подключеным потонциометром. Чтобы открыть капот не нужно вызывать "диагноста". Я кстати не представляю себе этого "диагноста": ТНВД и форсунки проверяют автономно специалисты по топливной аппаратуре. А диагностировать в этой машине просто нечего, или давление в колесах померить? Так вот открой капот и покрути ДПДЗ и посмотри как изменилась работа ТНВД - хотя бы погазуй (нагрузку ты с открытым капотом не создашь). Но тут тоже варианты: если к примеру у тебя ручник вместо "моторчика ХХ" то может ты и не поймешь ничего. 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 открою вам большую тайну в мондео с1996 г. можно даже тормоза прокачивать одному с компом. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 открою вам большую тайну в мондео с1996 г. можно даже тормоза прокачивать одному с компом. И?! Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами. Ну и предлагаю закончить бесполезную полемику по поводу всесильного диагноста: я вполне верю что механизмы АБС управляются с компа, хотя всю жизнь начиная с москвича-412 сам (один) прокачивал тормоза без компа и без диагноста. 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами. Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами.[/quote изучите мат часть насоса чтоб впредь такого не писать и никому не советовать. вопрос на засыпку откуда в дизельном мондео дроссельная заслонка 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами.[/quote изучите мат часть насоса чтоб впредь такого не писать и никому не советовать. вопрос на засыпку откуда в дизельном мондео дроссельная заслонка Какая дроссельная заслонка??!!!!! Я вообще-то про плунжерный ТНВД у второй день толдычу. А то что датчик называется ДПДЗ - то это не я придумал такое название. Ну а принцип работы и управления ТНВД - ты уж сам поучи, здесь материала достаточно. Да и капот-то в следующий раз открывай когда "диагностировать" будешь. ПС: Походу с этим детским садом пора заканчивать, уже год как ничего нового не вижу, только пионеры все борзее и сопливее и весь бывший форум бестолковым мусором засрали, ничего не найдешь. 0 Цитата
Sokrat Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Народ может у кого завалялся Датчик положения дросельной заслонки (потенциометр), что находится с верху на насосе ( на газульке ) насос lukaz dpc форд мондео 2 1.8 td Купил вчера на б.у. в Жданах за 15у.е.Новый не нашел.Выставил 0.6в между массой и центральным выводом при вкл. зажигании.Все работает. 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Нормальный ценник. Удивлен. Какая точка это была? 0 Цитата
Sokrat Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Нормальный ценник. Удивлен. Какая точка это была? Место 536.На автопривозе Лынькова119запросили 1 миллион б.р. 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 открою вам большую тайну в мондео с1996 г. можно даже тормоза прокачивать одному с компом. Подскажи как? Или тайную комнату искать надо? 0 Цитата
Sokrat Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 потонцеометр связан только с работой клапана рециркуляции и больше ни с чем. наиди диагноста и посмотри на изменение угла с подключеным и не подключеным потонциометром. cвязан с моторчиком хх 0 Цитата
postcash Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 На Форд Мондео MK1 дизель. Потенциометр точно регулирует работу: "Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках", "тросик кондиционера", "EGR" "Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках" - При работе на малых нагрузках на электромагнитный клапан подается питание. Начиная с определенной малой нагрузки и при дальнейшем ее повышении, подача напряжения на электромагнитный клапан прекращается. Зачем она нужна: Система Low-Load Advance (LLA) - опережения впрыскивания топлива на малых нагрузках - предназначена для корректирования работы основной системы опережения впрыскивания. На малых нагрузках (и при малых цикловых подачах топлива) во время фазы заполнения ролики и держатели роликов раздвигаются в радиальном направле- нии на меньшую величину. Это приводит к более позднему моменту контакта роликов с внутренними выступами кулачковой шайбы (и более позднему началу фазы сжатия). В результате впрыскивание начинается позднее. Система опережения впрыскивания на малых нагрузках компенсирует это явление путем более раннего начала впрыскивания на малых нагрузках. 0 Цитата
KARST Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 На Форд Мондео MK1 дизель. Потенциометр точно регулирует работу: "Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках", "тросик кондиционера", "EGR" "Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках" - При работе на малых нагрузках на электромагнитный клапан подается питание. Начиная с определенной малой нагрузки и при дальнейшем ее повышении, подача напряжения на электромагнитный клапан прекращается. Зачем она нужна: Система Low-Load Advance (LLA) - опережения впрыскивания топлива на малых нагрузках - предназначена для корректирования работы основной системы опережения впрыскивания. На малых нагрузках (и при малых цикловых подачах топлива) во время фазы заполнения ролики и держатели роликов раздвигаются в радиальном направле- нии на меньшую величину. Это приводит к более позднему моменту контакта роликов с внутренними выступами кулачковой шайбы (и более позднему началу фазы сжатия). В результате впрыскивание начинается позднее. Система опережения впрыскивания на малых нагрузках компенсирует это явление путем более раннего начала впрыскивания на малых нагрузках. На моей он уже ничего не регулирует.) Тросики кондера и воскостата не подтягиваются, а клапан этот от отсечки запитан. ЕГР не обнаружено в моем аппарате. Робiць. Пробежала так около 40000км. Только холостые 1100 сделаны на горячую, чтобы в мороз нормально заводилась и не захлебывалась, когда груженая. 0 Цитата
postcash Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) На моей он уже ничего не регулирует.) Тросики кондера и воскостата не подтягиваются, а клапан этот от отсечки запитан. ЕГР не обнаружено в моем аппарате. Робiць. Пробежала так около 40000км. Только холостые 1100 сделаны на горячую, чтобы в мороз нормально заводилась и не захлебывалась, когда груженая. Клапан я вовсе отключил, так как у меня не работает потенциометр. Регулировать работу клапана получается некому. Если постоянно клапан запитан то не работает система опережения на полной нагрузке. Если у тебя существенно из за клапана изменяется работа двигателя. Значит у тебя поздний впрыск. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем postcash 0 Цитата
KARST Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Нормальный впрыск. Тянет нормально, жрет мало. А с отключенным клапаном жутко дымит и троит до 1300об. 0 Цитата
postcash Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Нормальный впрыск. Тянет нормально, жрет мало. А с отключенным клапаном жутко дымит и троит до 1300об. А с отключенным как прет и расход не проверял? У меня с отключенным не троит! 0 Цитата
KARST Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 А с отключенным как прет и расход не проверял? У меня с отключенным не троит! Одинаково. И расход и динамика. Я Так с троением на холодную пол-года катался, пока не начала троить постоянно. После того, как решил проблему, по сути ничего не изменилось. 0 Цитата
postcash Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Ты вот этот клапан на отсечку подключил? 0 Цитата
postcash Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Да. Я имел в виду этот клапан. Вот его работа зависит от потенциометра. 0 Цитата
KARST Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 А отключение этого клапана на холостых и при простой прогазовке у меня вообще никак не чувствовалось. А еще я и с ним отрубленным катался, когда мне провода изначально неправильно подключили. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.