Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

может есть у кого потенциометр ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ может у кого завалялся Датчик положения дросельной заслонки (потенциометр),  что находится с верху на насосе ( на газульке ) насос lukaz dpc форд мондео 2 1.8 td 

Изменено пользователем otri

Опубликовано

накой ляд он тебе нужен .без оной приблуды авто хорошо работает и едет

Опубликовано

накой ляд он тебе нужен .без оной приблуды авто хорошо работает и едет

не авто, а трактор. Авто не может без этой приблуды: клапан УОВ не робит, "моторчик  ХХ" не подигрывает.

Опубликовано

У меня на ФМ1 клапан УОВ подключен на +12 от отсечки, а приблуды холодного пуска давно не работают. Холостые на горячую выставил 1100, на холодную в мороз при пуске получаются 700-800. 

Опубликовано

 

 

не авто, а трактор. Авто не может без этой приблуды: клапан УОВ не робит, "моторчик  ХХ" не подигрывает.

потонцеометр связан только с работой клапана рециркуляции и больше ни с чем. наиди диагноста и посмотри  на изменение угла с подключеным и не подключеным потонциометром.

Опубликовано

потонцеометр связан только с работой клапана рециркуляции и больше ни с чем. наиди диагноста и посмотри  на изменение угла с подключеным и не подключеным потонциометром.

Чтобы открыть капот не нужно вызывать "диагноста". Я кстати не представляю себе этого "диагноста": ТНВД и форсунки проверяют автономно специалисты по топливной аппаратуре. А диагностировать в этой машине просто нечего, или давление в колесах померить?

Так вот открой капот и покрути ДПДЗ и посмотри как изменилась работа ТНВД - хотя бы погазуй (нагрузку ты с открытым капотом не создашь). Но тут тоже варианты: если к примеру у тебя ручник вместо "моторчика ХХ" то может ты и не поймешь ничего.

Опубликовано

открою вам большую тайну в мондео с1996 г. можно даже тормоза прокачивать одному с компом. 

Опубликовано

открою вам большую тайну в мондео с1996 г. можно даже тормоза прокачивать одному с компом. 

И?!

Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ?

Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами.

 

Ну и предлагаю закончить бесполезную полемику по поводу всесильного диагноста: я вполне верю что механизмы АБС управляются с компа, хотя всю жизнь начиная с москвича-412 сам (один) прокачивал тормоза без компа и без диагноста.

Опубликовано
Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами.
Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами.[/quote  

изучите мат часть насоса  чтоб впредь  такого не писать и никому не советовать. вопрос на засыпку откуда в дизельном мондео дроссельная заслонка

Опубликовано
Что теперь УОВ и качество смеси на ТНВД не зависит от нажатия на педаль (от поворота ДПДЗ) ? Подсказка: зависит, причем дважды: один раз регулируется механически, второй раз регулируется электроприводами.[/quote  

изучите мат часть насоса  чтоб впредь  такого не писать и никому не советовать. вопрос на засыпку откуда в дизельном мондео дроссельная заслонка

Какая дроссельная заслонка??!!!!! Я вообще-то про плунжерный ТНВД у второй день толдычу. А то что датчик называется ДПДЗ - то это не я придумал такое название. Ну а принцип работы и управления ТНВД - ты уж сам поучи, здесь материала достаточно. Да и капот-то в следующий раз открывай когда "диагностировать" будешь.

ПС:

Походу с этим детским садом пора заканчивать,  уже год как ничего нового не вижу, только пионеры все борзее и сопливее и весь бывший форум бестолковым мусором засрали, ничего не найдешь. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Народ может у кого завалялся Датчик положения дросельной заслонки (потенциометр),  что находится с верху на насосе ( на газульке ) насос lukaz dpc форд мондео 2 1.8 td 

Купил вчера на б.у. в Жданах за 15у.е.Новый не нашел.Выставил 0.6в между массой и центральным выводом при вкл. зажигании.Все работает.

Опубликовано

Нормальный ценник. Удивлен. Какая точка это была?

Место 536.На автопривозе Лынькова119запросили 1 миллион б.р.

Опубликовано

открою вам большую тайну в мондео с1996 г. можно даже тормоза прокачивать одному с компом. 

Подскажи как? Или тайную комнату искать надо?

Опубликовано

потонцеометр связан только с работой клапана рециркуляции и больше ни с чем. наиди диагноста и посмотри  на изменение угла с подключеным и не подключеным потонциометром.

cвязан с моторчиком хх

Опубликовано

На Форд Мондео MK1 дизель. Потенциометр точно регулирует работу: "Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках", "тросик кондиционера", "EGR"

 

"Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках" - При работе на малых нагрузках на электромагнитный клапан подается питание. Начиная с определенной малой нагрузки и при дальнейшем ее повышении, подача напряжения на электромагнитный клапан прекращается.

 

Зачем она нужна:

Система Low-Load Advance (LLA) - опережения впрыскивания топлива на малых нагрузках - предназначена для корректирования работы основной системы опережения впрыскивания. На малых нагрузках (и при малых цикловых подачах топлива) во время фазы заполнения ролики и держатели роликов раздвигаются в радиальном направле- нии на меньшую величину. Это приводит к более позднему моменту контакта роликов с внутренними выступами кулачковой шайбы (и более позднему началу фазы сжатия). В результате впрыскивание начинается позднее. Система опережения впрыскивания на малых нагрузках компенсирует это явление путем более раннего начала впрыскивания на малых нагрузках.

Опубликовано

На Форд Мондео MK1 дизель. Потенциометр точно регулирует работу: "Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках", "тросик кондиционера", "EGR"

 

"Электро- магнитного клапана системы опережения впрыска на малых нагрузках" - При работе на малых нагрузках на электромагнитный клапан подается питание. Начиная с определенной малой нагрузки и при дальнейшем ее повышении, подача напряжения на электромагнитный клапан прекращается.

 

Зачем она нужна:

Система Low-Load Advance (LLA) - опережения впрыскивания топлива на малых нагрузках - предназначена для корректирования работы основной системы опережения впрыскивания. На малых нагрузках (и при малых цикловых подачах топлива) во время фазы заполнения ролики и держатели роликов раздвигаются в радиальном направле- нии на меньшую величину. Это приводит к более позднему моменту контакта роликов с внутренними выступами кулачковой шайбы (и более позднему началу фазы сжатия). В результате впрыскивание начинается позднее. Система опережения впрыскивания на малых нагрузках компенсирует это явление путем более раннего начала впрыскивания на малых нагрузках.

На моей он уже ничего не регулирует.) Тросики кондера и воскостата не подтягиваются, а клапан этот от отсечки запитан. ЕГР не обнаружено в моем аппарате. Робiць. Пробежала так около 40000км. Только холостые 1100 сделаны на горячую, чтобы в мороз нормально заводилась и не захлебывалась, когда груженая.

Опубликовано (изменено)

На моей он уже ничего не регулирует.) Тросики кондера и воскостата не подтягиваются, а клапан этот от отсечки запитан. ЕГР не обнаружено в моем аппарате. Робiць. Пробежала так около 40000км. Только холостые 1100 сделаны на горячую, чтобы в мороз нормально заводилась и не захлебывалась, когда груженая.

Клапан я вовсе отключил, так как у меня не работает потенциометр. Регулировать работу клапана получается некому.

 

Если постоянно клапан запитан то не работает система опережения на полной нагрузке.

 

Если у тебя существенно из за клапана изменяется работа двигателя. Значит у тебя поздний впрыск.

Изменено пользователем postcash
Опубликовано

Нормальный впрыск. Тянет нормально, жрет мало. А с отключенным клапаном жутко дымит и троит до 1300об.

Опубликовано

 

 

Нормальный впрыск. Тянет нормально, жрет мало. А с отключенным клапаном жутко дымит и троит до 1300об.

А с отключенным как прет и расход не проверял? У меня с отключенным не троит! 

Опубликовано

А с отключенным как прет и расход не проверял? У меня с отключенным не троит! 

Одинаково. И расход и динамика. Я Так с троением на холодную пол-года катался, пока не начала троить постоянно. После того, как решил проблему, по сути ничего не изменилось.

Опубликовано

А отключение этого клапана на холостых и при простой прогазовке у меня вообще никак не чувствовалось. А еще я и с ним отрубленным катался, когда мне провода изначально неправильно подключили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...