Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка двигателя потом коробки передач и загорелось ESP, выходит ошибка Р003А и Р0700


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
  В 14.07.2015 в 13:02, Алексей Сергеевич сказал:

ошибка двигателя потом коробки передач и загорелось ESP, выходит ошибка Р003А и Р0700 . Подскажите что может быть ?

какая машина? какая коробка?? давай подробно заполни профиль

Опубликовано

если 2.0 дизель и АКПП айсин- то первая ошибка это управление геометрией турбины. превышение времени обучения. причину искать в вакумном клапане управления турбиной- коричневый. Поменять местами с клапаном управления заслонкой. Либо датчик на самой турбине. он считывает положение лопаток геометрии. 0700 это ошибка по блоку управления коробкой. в коробас лазить не надо. смотреть разьем на блоке управления он сверху. отсоединить аккуратно и очень внимательно- можно через лупу осмотреть контакты. Туда попадает вода. все окисляется. встречал что тупо отваливаются контакты. очень мелкие. смотреть внимательно. Да и напиши какой пробег? 

Опубликовано

Пробег 71000км, во время сильного ливня попал в большую лужу и спустя неделю начались эти проблемы, можешь посоветовать кто поможет отремонтировать? Спасибо за ответ!

Опубликовано

не думаю что нужен ремонт. аккуратно сними клему с блока управления АКПП она прямо сверху. осмотри как я сказал. если все хорошо то просто просуши феном жены))) и будет тебе счастье. попробуй сбросить ошибки форсканом. Р0300 должна сбрасываться она цикличная. 0700 только после устранения -постоянная

Опубликовано
  В 15.07.2015 в 05:03, Алексей Сергеевич сказал:

:)  Знать бы где еще эта клема блока управления АКПП  :oops:   Но за совет ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО  :friends: !!!!  

разьем находится прямо на АКПП под капотом жгут проводов идет от двигателя в блок управления. к нему же подходит тяга переключения АКПП. под воздушным фильтром. можешь отсоединить хомут на воздушном фильтре и снять вместе с корпусом он на трех резинках висит. датчик только отсоедини расход воздуха. так лучше видно и удобнее

Опубликовано

 

 

  Алексей Сергеевич сказал:
ошибка двигателя потом коробки передач и загорелось ESP, выходит ошибка Р003А и Р0700 . Подскажите что может быть ?

Отпишись потом, пжлст. Такая же проблема.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такая же фигня сегодня случилась! ESP загорелась, а потом сообщение - двигатель неисправен. Заглушил, завел , прошло. Пишут что это вакумные трубки клапана управления турбиной слетают, либо либо клемма какая то окисляется. Просьба если кто понимает в этих делах, фотки скинуть, где эти трубки и клемма находится. Пробег то всего 35000км  :verymad:

Опубликовано

Тестовый режим новых ошибок не показывает. Старые давно висят и вроде безобидные - С14000. С41668, С41568, F00616, F00617.   Машина едет нормально, никаких сообщений больше не вылезало. Вакумные трубки клапана управления турбиной хочу проверить, пишут что слетают, но без фото их не найду

Опубликовано
  В 27.07.2015 в 09:09, leha1970 сказал:

напиши свои ошибки ! потом будем посмотреть))) 

Здравствуйте у меня 2.3 автомат такая бяда вечером приехал все норма а  утром бяда включаю зажигание сообшение двигатель не исправен нажимаю ок. коробка требует обслуживания и горит еше есп..подскажите пожалуиста

Опубликовано

забудь про тестовый режим. нужен сканер. и только те ошибки что начинаются на Р. трубки у тебя на месте. речь идет о двух датчиках коричневого цвета. находятся справа на двигателе над АКПП . почитай в соседней ветке СТРАННЫЙ ЗВУК. там фото есть этих датчиков

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял датчик коричневый, проехал 300км , при разгоне 60-80км выскакивает опять теже симптомы, аварийный режим , двигатель, коробка не исправна и esp загорелся, после заглушил , завел все нормуль, думаю надо на диагностику , приехал в салон по фордам диагностируют, все нормуль просто что то глюканула ничего страшного не переживайте ошибка по турбине, после проехал 150км опять таже х...я , не знаю что это может быть но ездить без конца по сервисам на диагностику не вижу смысла, ничего толкового сказать не могут, так что не помогло мне коричневый клапан поменять.

Опубликовано
  В 08.08.2015 в 19:46, Алексей Сергеевич сказал:

Поменял датчик коричневый, проехал 300км , при разгоне 60-80км выскакивает опять теже симптомы,

............

, так что не помогло мне коричневый клапан поменять.

Ну а с чего ты решил что поможет? Знамение какое было или знак божий?.....

 

  В 08.08.2015 в 19:46, Алексей Сергеевич сказал:

приехал в салон по фордам диагностируют, все нормуль просто что то глюканула ничего страшного не переживайте ошибка по турбине, после проехал 150км опять таже х...я , не знаю что это может быть но ездить без конца по сервисам на диагностику не вижу смысла, ничего толкового сказать не могут, 

Не будешь ездить по сервисам, а что будешь?

Во первых та ошибка по турбе не ерунда, может там и проблема, надо было выяснить где, когда и почему возникла, Ну и само собой проехать со сканером, я однажды с человеком около сотни км накатал на кольцевой и потом вечер записи просматривал прежде чем неисправность поймать. Это если нормальную диагнозу делать, а не прочтение ошибок.

Опубликовано
  В 13.08.2015 в 20:15, strannikk сказал:

Какую? С ошибкой 003А? - Давно решена.

да-д, ткните носом где написано, пожалуйста!!!

спасибо огромное!

Опубликовано
  В 15.08.2015 в 15:02, avaximus сказал:

и тишина... секрет что ли это((((

Проверять всю цепочку. Наличие нормального вакуума, работу клапана управления, вакуумного грибка, потенциометра положения лопаток и свободность хода самих лопат

Опубликовано
  В 16.08.2015 в 21:47, strannikk сказал:

Проверять всю цепочку. Наличие нормального вакуума, работу клапана управления, вакуумного грибка, потенциометра положения лопаток и свободность хода самих лопат

 

что у тебя из этой цепочки было?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...