Алексей Сергеевич Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 ошибка двигателя потом коробки передач и загорелось ESP, выходит ошибка Р003А и Р0700 . Подскажите что может быть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 ошибка двигателя потом коробки передач и загорелось ESP, выходит ошибка Р003А и Р0700 . Подскажите что может быть ? какая машина? какая коробка?? давай подробно заполни профиль 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 если 2.0 дизель и АКПП айсин- то первая ошибка это управление геометрией турбины. превышение времени обучения. причину искать в вакумном клапане управления турбиной- коричневый. Поменять местами с клапаном управления заслонкой. Либо датчик на самой турбине. он считывает положение лопаток геометрии. 0700 это ошибка по блоку управления коробкой. в коробас лазить не надо. смотреть разьем на блоке управления он сверху. отсоединить аккуратно и очень внимательно- можно через лупу осмотреть контакты. Туда попадает вода. все окисляется. встречал что тупо отваливаются контакты. очень мелкие. смотреть внимательно. Да и напиши какой пробег? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Сергеевич Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Форд мондео 4,2011 год, дизель 140лс, коробка автомат 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Сергеевич Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Пробег 71000км, во время сильного ливня попал в большую лужу и спустя неделю начались эти проблемы, можешь посоветовать кто поможет отремонтировать? Спасибо за ответ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 не думаю что нужен ремонт. аккуратно сними клему с блока управления АКПП она прямо сверху. осмотри как я сказал. если все хорошо то просто просуши феном жены))) и будет тебе счастье. попробуй сбросить ошибки форсканом. Р0300 должна сбрасываться она цикличная. 0700 только после устранения -постоянная 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Сергеевич Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Знать бы где еще эта клема блока управления АКПП Но за совет ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Знать бы где еще эта клема блока управления АКПП Но за совет ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!! разьем находится прямо на АКПП под капотом жгут проводов идет от двигателя в блок управления. к нему же подходит тяга переключения АКПП. под воздушным фильтром. можешь отсоединить хомут на воздушном фильтре и снять вместе с корпусом он на трех резинках висит. датчик только отсоедини расход воздуха. так лучше видно и удобнее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Сергеевич Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Понял, благодарю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lomdeek Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 ошибка двигателя потом коробки передач и загорелось ESP, выходит ошибка Р003А и Р0700 . Подскажите что может быть ? Отпишись потом, пжлст. Такая же проблема. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima5676 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Такая же фигня сегодня случилась! ESP загорелась, а потом сообщение - двигатель неисправен. Заглушил, завел , прошло. Пишут что это вакумные трубки клапана управления турбиной слетают, либо либо клемма какая то окисляется. Просьба если кто понимает в этих делах, фотки скинуть, где эти трубки и клемма находится. Пробег то всего 35000км 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 напиши свои ошибки ! потом будем посмотреть))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima5676 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Тестовый режим новых ошибок не показывает. Старые давно висят и вроде безобидные - С14000. С41668, С41568, F00616, F00617. Машина едет нормально, никаких сообщений больше не вылезало. Вакумные трубки клапана управления турбиной хочу проверить, пишут что слетают, но без фото их не найду 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skin Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 напиши свои ошибки ! потом будем посмотреть))) Здравствуйте у меня 2.3 автомат такая бяда вечером приехал все норма а утром бяда включаю зажигание сообшение двигатель не исправен нажимаю ок. коробка требует обслуживания и горит еше есп..подскажите пожалуиста 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 забудь про тестовый режим. нужен сканер. и только те ошибки что начинаются на Р. трубки у тебя на месте. речь идет о двух датчиках коричневого цвета. находятся справа на двигателе над АКПП . почитай в соседней ветке СТРАННЫЙ ЗВУК. там фото есть этих датчиков 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Сергеевич Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Поменял датчик коричневый, проехал 300км , при разгоне 60-80км выскакивает опять теже симптомы, аварийный режим , двигатель, коробка не исправна и esp загорелся, после заглушил , завел все нормуль, думаю надо на диагностику , приехал в салон по фордам диагностируют, все нормуль просто что то глюканула ничего страшного не переживайте ошибка по турбине, после проехал 150км опять таже х...я , не знаю что это может быть но ездить без конца по сервисам на диагностику не вижу смысла, ничего толкового сказать не могут, так что не помогло мне коричневый клапан поменять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Сергеевич Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Правда замена коричневого клапана убрало трансформаторный звук после глушения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Поменял датчик коричневый, проехал 300км , при разгоне 60-80км выскакивает опять теже симптомы, ............ , так что не помогло мне коричневый клапан поменять. Ну а с чего ты решил что поможет? Знамение какое было или знак божий?..... приехал в салон по фордам диагностируют, все нормуль просто что то глюканула ничего страшного не переживайте ошибка по турбине, после проехал 150км опять таже х...я , не знаю что это может быть но ездить без конца по сервисам на диагностику не вижу смысла, ничего толкового сказать не могут, Не будешь ездить по сервисам, а что будешь? Во первых та ошибка по турбе не ерунда, может там и проблема, надо было выяснить где, когда и почему возникла, Ну и само собой проехать со сканером, я однажды с человеком около сотни км накатал на кольцевой и потом вечер записи просматривал прежде чем неисправность поймать. Это если нормальную диагнозу делать, а не прочтение ошибок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avaximus Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 всем привет решил кто эту беду??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 всем привет решил кто эту беду??? Какую? С ошибкой 003А? - Давно решена. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avaximus Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Какую? С ошибкой 003А? - Давно решена. да-д, ткните носом где написано, пожалуйста!!! спасибо огромное! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Сергеевич Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 И как решена? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avaximus Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 и тишина... секрет что ли это(((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 и тишина... секрет что ли это(((( Проверять всю цепочку. Наличие нормального вакуума, работу клапана управления, вакуумного грибка, потенциометра положения лопаток и свободность хода самих лопат 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtomobilist Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Проверять всю цепочку. Наличие нормального вакуума, работу клапана управления, вакуумного грибка, потенциометра положения лопаток и свободность хода самих лопат что у тебя из этой цепочки было? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.