eNikee Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Здравствуйте ! Столкнулся с такой проблемой на ФМ1. При попадании на яму (не важно какой) двигатель дергается и обороты падают (не сильно)...такое впечатление что на секунду подача топлива прекратилась .... потом все отлично до следующей ямы. Так как живу в стране где ям больше чем дорог, не очень удобно управлять машиной. Может кто знает в чем может быть причина ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Проводка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Huihe Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Может что-то с аварийной кнопкой выключения бензонасоса? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Даже если отключить бнасос то на остаточном давлении будет работать до 30 сек. Здесь напрашивается только проводка и особенно на дпкв 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNikee Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Даже если отключить бнасос то на остаточном давлении будет работать до 30 сек. Здесь напрашивается только проводка и особенно на дпкв Спасибо за совет, щас буду разбирать . Случаем схемы или фото как разобрать нету ? Все делаю сам так как у нас в сервисах даже браться не хотят. Хотел диагностику пройти у них нет нужных программ... ближайший "нормальный" сервис в 100 км ... Ехать не выносимо, дорога плохая и постоянно трясет машину *(((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Тебе схемы не нужны, снимаешь каждый разъём на датчиках и смотришь на контакты, дёргаешь провода и осматриваешь проводку ищешь косяки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNikee Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Тебе схемы не нужны, снимаешь каждый разъём на датчиках и смотришь на контакты, дёргаешь провода и осматриваешь проводку ищешь косяки. Спасибо большое . И еще, когда снимаю аккумулятор и ставлю на место какое-то время все хорошо, потом снова начинается дерганье.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Скорее всего что-то с лямбдой и её проводкой, но так как у тебя букет проблем начинай с малого-проводки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Тебе схемы не нужны, снимаешь каждый разъём на датчиках и смотришь на контакты, дёргаешь провода и осматриваешь проводку ищешь косяки.Притом можно заранее угадать с точностью 80%, что проблема будет в районе моторной косы - больное место это у фордов... И еще, когда снимаю аккумулятор и ставлю на место какое-то время все хорошо, потом снова начинается дерганье..Километров 10..100 ECU "обучается" пытаясь скорректировать искаженные показания датчиков - найти некий оптимум. Т.к. оптимизация идет по более чем паре датчиков - возможны вариантов нахождения ECU нескольких разных оптимумов - между которыми его и метает... Как уже сказали выше - начинать надо с проводки-датчиков. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNikee Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Просмотрел все провода которые смог, некоторые произолировал поменял провода которые идут на свечи тк.... Сделал тест драйв вроде проблемы больше нет....однако возникла другая проблема, проблема с оборотами. Завожу все хорошо держит на 800-900 оборотов, но при езде когда ставлю на нитралку или останавливаюсь на повороте машина глохнет ... В чем тут может быть проблема (( ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 дс возможно нерабочий. спидометр работает? у тебя он тросиковый или электронный? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNikee Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Что такое "дс" (извините я не очень опытный, но люблю все делать сам) ? Спидометр работает ... Честно даже не знаю, скорее всего тросиковый ( Ford Mondeo 1993 1.8 Бензин) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNikee Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Все вопрос решил. Только что снял топливный фильтр, вытекла "кака" с него (завтра куплю новый так как уже поздно) поставил на место, проехался и глохнуть перестала.... Спасибо за Помощь ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) снял топливный фильтр, вытекла "кака" с него бедный моня Изменено 16 июля, 2015 пользователем Ruslanich33 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Все вопрос решил. Только что снял топливный фильтр, вытекла "кака" с него (завтра куплю новый так как уже поздно) поставил на место, проехался и глохнуть перестала.... Спасибо за Помощь ))) советую сразу ест сменить фильтр ну и снять насос сетку заменить или почистить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.