Disaster_ Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Есть проблемка... Выезд на трассу и загорается восклицательный знак. С первой на вторую начинает пинатсья. В городе можно долго ездить и всё нормуль. Как только трасса,так сразу выскакивает такая бодяга. Вибраций нету не на скорости за 100,не на холостих в режиме D. Н а диагностике сказали или бублик или соленоиды. Я грешу на соленоиды, т.к. это не постоянно и не прогрессирует. Просто скорее залипают клапана. Кто что скажет?
pops Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Есть проблемка... Выезд на трассу и загорается восклицательный знак. С первой на вторую начинает пинатсья. В городе можно долго ездить и всё нормуль. Как только трасса,так сразу выскакивает такая бодяга. Вибраций нету не на скорости за 100,не на холостих в режиме D. Н а диагностике сказали или бублик или соленоиды. Я грешу на соленоиды, т.к. это не постоянно и не прогрессирует. Просто скорее залипают клапана. Кто что скажет? Поймал ошибку, добрался своим тихим ходом до ОД Мэйджер 18 км МКАД, спасибо, без записи провели диагностику, ошибка Р0766 - "Приговор" АКПП, соленоидный клапан - залипание, предложение - замена АКПП в сборе (ремонтом не занимаются), цена новой АКПП - 302 500 руб, в наличии - нет, ожидание из Европы - 3 недели; другой вариант - отремонтированная АКПП (есть на складе) - цена 230 тыс. руб. (хотя разборкой и ремонтом - не занимаются)????. Итог - ищу варианты ремонта АКПП у неофициалов. Тему переброшу в раздел АКПП. Вопрос - Подскажите как узнать, сколько стоит комплект соленоидных клапанов (по одному - только б/у) VIN X9FDXXEEBDBS07153, год выпуска 2011, пробег 74850., если можно в личку petr-5@mail.ru. Подскажите - кто имел опыт ремонта Пауэр Шифта в Москве, бюджетно и гарантийно, предложений в интернете много, от 30 тыс. руб за все с зап. частями и гарантией 6 мес. - до 70 тыс. и более с гарантией - 2 года и 40 тыс. пробега. Спасибо. Буду очень признателен за ответы в личку.
Maikle Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Есть проблемка... Выезд на трассу и загорается восклицательный знак. С первой на вторую начинает пинатсья. В городе можно долго ездить и всё нормуль. Как только трасса,так сразу выскакивает такая бодяга. Вибраций нету не на скорости за 100,не на холостих в режиме D. Н а диагностике сказали или бублик или соленоиды. Я грешу на соленоиды, т.к. это не постоянно и не прогрессирует. Просто скорее залипают клапана. Кто что скажет? скорее всего надо ремонтировать коробку полностью но можно сперва и блок клапанов отремонтировать
tough Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Товарищ форумом ошибся.... У нас CD4E, а не ПоверШифт.
Dark_Dante Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Есть проблемка... Выезд на трассу и загорается восклицательный знак. С первой на вторую начинает пинатсья. В городе можно долго ездить и всё нормуль. Как только трасса,так сразу выскакивает такая бодяга. Вибраций нету не на скорости за 100,не на холостих в режиме D. Н а диагностике сказали или бублик или соленоиды. Я грешу на соленоиды, т.к. это не постоянно и не прогрессирует. Просто скорее залипают клапана. Кто что скажет? Или лыжи не едут или... Что это за диагностика такая? Смысл ее в чем? В гадании на кофейной гуще? Какие ошибки в мозгах записаны? Номера ошибок в студию
Disaster_ Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Опубликовано 5 июля, 2015 Или лыжи не едут или... Что это за диагностика такая? Смысл ее в чем? В гадании на кофейной гуще? Какие ошибки в мозгах записаны? Номера ошибок в студию В том то и дело,что в мозгах все чисто, ничего не выдаёт. Поэтому и догадки и предположения. Коробку думаю пилить не стоит. Пробег 168000 оригинальный. Когда восклицательный знак гаснет или вообще когда его долго нету,коробка переключается идеально,никаких толчков нету.Масло менял,чистое как слеза. Может глюк какой... думает что есть 5 скорость, хочет переключится на трассе и соскакивает типо в аварийний режим,коробка то 4 ступеней. Короче ещё к одному коробочнику надо съездить. А вскрывать потроха это уже последнее/
Dark_Dante Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Тогда надо не "медленные" коды смотреть, а быстрые, которые возникают в процессе. Подключить ноутбук и кататься с ним.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти