Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины?


Опубликовано

На холостых, при снятии вакуумной трубки, ход штока актуатора составляет примерно 1 см. Хотя на герметичность не проверял. И клапан менял (Клапан управления турбиной). Именно коричневый.

Опубликовано

Поменяй их местами эти клапана и посмотри что изменится. Вроде мелочь клапан, но если не исправен дает много бед.

Опубликовано

При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины?

Самый главный вопрос - ты проверял эту ошибку или веришь на слово? Первое что надо сделать это сканером посмотреть давление от турбины во всех режимах. 

Иначе так и будешь менять все подряд.... Еще и турбину орлы предложат махнуть....  Где, когда и сколько она дует и будет боле-мене понятно чего происходит 

Опубликовано

Всех неравнодушных и автора темы прошу помочь. Владею ФМ 4 TDCI 2,0d, AKП, проблема идентичная проблеме автора темы т.е при интенсивной акселирации (педаль в пол) турбина валит несколько секунд идет динамичный разгон, но потом выскакивает двигатель неисправен, втыкается 3передача, турбина не дует, обороты двигла и скорость набираются очень но очень медленно .Не знаю может глупость но !!! при изменении языка в меню ошибка ( точнее сообщение о неисправности мотора ) исчезает начинает работать турбина машина едет норм но раздается  потрескивающий звук в целом диапазоне акселирации и снова при интенс. ускорении стает в аварийный режим. сегодня поеду на диагностику запишу ошибки . Камрады с чего начать . Не хочу тут ныть но мля случилось ето при обгоне фуры в половине тента  вся сидушка в кирпичах. Нехочу еще раз ето пережить.

  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

У кого такая ошибка,смотрите резиновую трубку от дальнего коричневого клапана,которая уходит за двигатель.Там она переходит в аллюминевую,далее две ал.трубки соединяются маленькой резиновой трубочкой.Вот как раз она и перетирается.

Опубликовано

У кого такая ошибка,смотрите резиновую трубку от дальнего коричневого клапана,которая уходит за двигатель.Там она переходит в аллюминевую,далее две ал.трубки соединяются маленькой резиновой трубочкой.Вот как раз она и перетирается.

при повреждении этой трубки будет не передув а наоборот..... :D

Опубликовано

Как раз таки по ошибке показывало передув.

еще раз....

при повреждении трубки, подающей вакуум к актуатору турбины, он лишается вакуума и турбина перестает работать

 

чё-где-утебя там показало мне без разницы, не баламуть людей, эти вставки действительно летят, но ошибка по ним - низкое давление наддува 

Опубликовано

Сразу после того,как вываливались ошибки(коробка и esp),считывал сканером.Были ошибки(Сигнал крутящего момента двигателя,недействительные данные полученные от ecm/pcm,заклинивание наддува в открытом положении и соответсвенно передув).После замены трубки все чисто.Ни кого не баламучу,просто описал свою ситуацию,ошибки и способ которым я его решил.

  • 3 года спустя...
Опубликовано
30.06.2015 в 20:44, oscan сказал:

При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины?

Привет решилась проблема?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...