oscan Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dm4 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Посмотрите вакумные трубки которые идут к турбине. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawasonik Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 И клапан коричневый что лопатки двигает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oscan Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 На холостых, при снятии вакуумной трубки, ход штока актуатора составляет примерно 1 см. Хотя на герметичность не проверял. И клапан менял (Клапан управления турбиной). Именно коричневый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawasonik Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Поменяй их местами эти клапана и посмотри что изменится. Вроде мелочь клапан, но если не исправен дает много бед. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины? Самый главный вопрос - ты проверял эту ошибку или веришь на слово? Первое что надо сделать это сканером посмотреть давление от турбины во всех режимах. Иначе так и будешь менять все подряд.... Еще и турбину орлы предложат махнуть.... Где, когда и сколько она дует и будет боле-мене понятно чего происходит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibabyba Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Всех неравнодушных и автора темы прошу помочь. Владею ФМ 4 TDCI 2,0d, AKП, проблема идентичная проблеме автора темы т.е при интенсивной акселирации (педаль в пол) турбина валит несколько секунд идет динамичный разгон, но потом выскакивает двигатель неисправен, втыкается 3передача, турбина не дует, обороты двигла и скорость набираются очень но очень медленно .Не знаю может глупость но !!! при изменении языка в меню ошибка ( точнее сообщение о неисправности мотора ) исчезает начинает работать турбина машина едет норм но раздается потрескивающий звук в целом диапазоне акселирации и снова при интенс. ускорении стает в аварийный режим. сегодня поеду на диагностику запишу ошибки . Камрады с чего начать . Не хочу тут ныть но мля случилось ето при обгоне фуры в половине тента вся сидушка в кирпичах. Нехочу еще раз ето пережить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Как починили ? В чём была проблема ? Какой ход должен быть у геометрии? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytak5 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 У кого такая ошибка,смотрите резиновую трубку от дальнего коричневого клапана,которая уходит за двигатель.Там она переходит в аллюминевую,далее две ал.трубки соединяются маленькой резиновой трубочкой.Вот как раз она и перетирается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 У кого такая ошибка,смотрите резиновую трубку от дальнего коричневого клапана,которая уходит за двигатель.Там она переходит в аллюминевую,далее две ал.трубки соединяются маленькой резиновой трубочкой.Вот как раз она и перетирается. при повреждении этой трубки будет не передув а наоборот..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytak5 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Как раз таки по ошибке показывало передув. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Как раз таки по ошибке показывало передув. еще раз.... при повреждении трубки, подающей вакуум к актуатору турбины, он лишается вакуума и турбина перестает работать чё-где-утебя там показало мне без разницы, не баламуть людей, эти вставки действительно летят, но ошибка по ним - низкое давление наддува 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytak5 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Сразу после того,как вываливались ошибки(коробка и esp),считывал сканером.Были ошибки(Сигнал крутящего момента двигателя,недействительные данные полученные от ecm/pcm,заклинивание наддува в открытом положении и соответсвенно передув).После замены трубки все чисто.Ни кого не баламучу,просто описал свою ситуацию,ошибки и способ которым я его решил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa_84 Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 30.06.2015 в 20:44, oscan сказал: При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины? Привет решилась проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.