ryrik13 Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Вибрация двигателя на холостых,при страгивание,плохо включается 1и задняя заталкиваю, что может быть подскажите все резинки, опоры менял! Мондео3 MFBA-131 Л.С
ryrik13 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Опубликовано 27 июня, 2015 Сцепа, выжимной, маховик.А а подушка кпп не может так себя вести, и при торможении руль бьет но не куда не тянет!?
TYN Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Руль бьет при торможении — либо деформация тормозных дисков, либо подклинивание тормозных суппортов. Нужно проверить равномерность износа внутренних и внешних торм.колодок.
ryrik13 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 А а подушка кпп не может так себя вести, и при торможении руль бьет но не куда не тянет!?нет не куда не тянет.
ryrik13 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 А а подушка кпп не может так себя вести, и при торможении руль бьет но не куда не тянет!?А не знаешь где подешевле купить взборе маховик диск корзину и выжимной!
ryrik13 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 А незнаеш где подешевле купить маховик диск корзину и выжимной?
Viktor51 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Первая и задняя скорость включается с заталкиванием у 90 из 100.Так что это нормально.А подешевле только комплектом 600 0047 00 и только новым.
bazilio_lg Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Первая нормально, а задняя через третью (если машина стояла на передаче до этого). Коробка MMT6, пробег ~135 тыс. км.
sergzhlond Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Я избавился от трудности включения передач баночкой СУПРОТЕКА для МКПП. Факт на лицо, продукт работает.
gans44 Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Вибрирует при разгоне! Причем, довольно сильно. Что может быть?
Веталь Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Вибрирует при разгоне! Причем, довольно сильно. Что может быть? если вибрирует справа (со стороны пасажира) и вибрация растет с оборотами то 99,9% причина - шкив коленвала, когда ручейковая часть шкива слетит с демпфера появится ещё звук консервной банки. Шкив диагностируется без подъёмника по вибрации ремня на разных оборотах и характерному звуку (фонендоскоп в помощь). Если не примите меры могут быть неприятности, как минимум вибрирующий шкив разбивает все ролики и выедает посадочное место подшипника на роторе генератора. Ремонту не подлежит, только замена ротора. сломаться может и поршень натяжителя ремня, тоже меняется в сборе и стоит недёшево. Мастера рекомендуют его менять вместе с ремнём, шкивом и роликами. Но это спорно... Имхо если поршень живой, достаточно будет поменять шкив, ремень и все ролики. С другой стороны скидывать и надевать ремень для сервисменов процедура неприятная, может быть лучше сразу всё поменять чтобы 2 раза не лазить... Изменено 14 мая, 2016 пользователем Веталь
KARST Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Внутренняя граната может быть. У меня сейчас такая фигня началась, после того, как нарукожопил при замене шаровой. выдернул крестовину из стакана и возможно вставил с поворотом в не свои пазы. Или перекосил подшипники. Потом глянуть нужно будет. Резко началась вибрация?
gans44 Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Внутренняя граната может быть. У меня сейчас такая фигня началась, после того, как нарукожопил при замене шаровой. выдернул крестовину из стакана и возможно вставил с поворотом в не свои пазы. Или перекосил подшипники. Потом глянуть нужно будет. Резко началась вибрация? Да вроде по-тихоньку появилась... Сначала едва ощущалась, а потом стало очень заметно.
KARST Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Ставлю на внутреннюю. А у меня походу ролик слетел...
gans44 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Ставлю на внутреннюю. А у меня походу ролик слетел... Если не секрет: почему именно граната?
KARST Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Это ее симптомы- давишь на газ-вибрация, отпустил-тишина. Еще как вариант подвесной подшипник, они там рядом. Но оторванный от резиновой обоймы подшипник в фм1 пару лет назад никак себя не проявлял.
TYN Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) В трешке нет резиновой обоймы в подвесном, зажимается металл в металл. Попробуй при разгоне и вибрации делать поворот, чтобы машина кренилась. Если это внутренний шрус, при повороте в одну сторону вибрация должна ослабевать. Изменено 18 мая, 2016 пользователем TYN
gans44 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 В трешке нет резиновой обоймы в подвесном, зажимается металл в металл. Попробуй при разгоне и вибрации делать поворот, чтобы машина кренилась. Если это внутренний шрус, при повороте в одну сторону вибрация должна ослабевать. Спасибо за совет. Сегодня попробую. Кстати, есть подозрение, что при повороте налево вибрация усиливается. А может и показалось.
KARST Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 В трешке нет резиновой обоймы в подвесном, зажимается металл в металл. Попробуй при разгоне и вибрации делать поворот, чтобы машина кренилась. Если это внутренний шрус, при повороте в одну сторону вибрация должна ослабевать. ПРо обойму спасибо! Буду знать. А то боялся, что резину у себя угроблю. Про повороты соглашусь. Еще при попадании в неровности под нагрузкой должна изменяться интенсивность вибрации.
TYN Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Спасибо за совет. Сегодня попробую. Кстати, есть подозрение, что при повороте налево вибрация усиливается. А может и показалось.В какой поворот вибруха усиливается, тот внутренний шрус и бьет. Вроде так. ПРо обойму спасибо! Буду знать. А то боялся, что резину у себя угроблю. Про повороты соглашусь. Еще при попадании в неровности под нагрузкой должна изменяться интенсивность вибрации. Можно угробить железную скобу. Изменено 18 мая, 2016 пользователем TYN
KARST Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 В какой поворот вибруха усиливается, тот внутренний шрус и бьет. Вроде так. Можно угробить железную скобу. А вот в фм1 у меня гремело вплоть до лязга при правом повороте и стук как бы справа доносился, хотя оказалась левая полуось... Сейчас в 3 моне вибрация четко справа, но в поворотах без изменений. В любом случае нужно хорошо погонять авто на подъемнике, мне так определили в свое время. Сдавал потом ненужную правую полуось обратно. Скобу надеюсь не добью, стараюсь ездить мало и не вызывая болтанки по возможности. Буду переделывать в том же СТО. Правда оно на родине, но все равно домой собирался ехать на этих выходных. Да и "запаска" там стоит.
TYN Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Болтанкой скобу не убьешь, только если подшипник заклинит.
KARST Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Отремонтировался) Ролик в стакане лежал. А еще на прошлой сто были рукожопы все же. Накосячили с триподом + порвали пыльник внешней гранаты и пыльник шаровой. Хорошо хоть старую не выкинул, с нее сняли. Еще 20$ за сто, и 10$ за пыльник. Итого решил сэкономить 10$, а попал в сумме на 60$.. Сам в подвеску 3 мони больше не полезу, ну ее в баню.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти