ryrik13 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Вибрация двигателя на холостых,при страгивание,плохо включается 1и задняя заталкиваю, что может быть подскажите все резинки, опоры менял! Мондео3 MFBA-131 Л.С 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Сцепа, выжимной, маховик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryrik13 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Сцепа, выжимной, маховик.А а подушка кпп не может так себя вести, и при торможении руль бьет но не куда не тянет!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Руль бьет при торможении — либо деформация тормозных дисков, либо подклинивание тормозных суппортов. Нужно проверить равномерность износа внутренних и внешних торм.колодок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryrik13 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 А а подушка кпп не может так себя вести, и при торможении руль бьет но не куда не тянет!?нет не куда не тянет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryrik13 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 А а подушка кпп не может так себя вести, и при торможении руль бьет но не куда не тянет!?А не знаешь где подешевле купить взборе маховик диск корзину и выжимной! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryrik13 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 А незнаеш где подешевле купить маховик диск корзину и выжимной? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Первая и задняя скорость включается с заталкиванием у 90 из 100.Так что это нормально.А подешевле только комплектом 600 0047 00 и только новым. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Первая нормально, а задняя через третью (если машина стояла на передаче до этого). Коробка MMT6, пробег ~135 тыс. км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kendama Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Тросики отрегулировать и будет нормас 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergzhlond Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Я избавился от трудности включения передач баночкой СУПРОТЕКА для МКПП. Факт на лицо, продукт работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gans44 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Вибрирует при разгоне! Причем, довольно сильно. Что может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Вибрирует при разгоне! Причем, довольно сильно. Что может быть? если вибрирует справа (со стороны пасажира) и вибрация растет с оборотами то 99,9% причина - шкив коленвала, когда ручейковая часть шкива слетит с демпфера появится ещё звук консервной банки. Шкив диагностируется без подъёмника по вибрации ремня на разных оборотах и характерному звуку (фонендоскоп в помощь). Если не примите меры могут быть неприятности, как минимум вибрирующий шкив разбивает все ролики и выедает посадочное место подшипника на роторе генератора. Ремонту не подлежит, только замена ротора. сломаться может и поршень натяжителя ремня, тоже меняется в сборе и стоит недёшево. Мастера рекомендуют его менять вместе с ремнём, шкивом и роликами. Но это спорно... Имхо если поршень живой, достаточно будет поменять шкив, ремень и все ролики. С другой стороны скидывать и надевать ремень для сервисменов процедура неприятная, может быть лучше сразу всё поменять чтобы 2 раза не лазить... Изменено 14 мая, 2016 пользователем Веталь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Внутренняя граната может быть. У меня сейчас такая фигня началась, после того, как нарукожопил при замене шаровой. выдернул крестовину из стакана и возможно вставил с поворотом в не свои пазы. Или перекосил подшипники. Потом глянуть нужно будет. Резко началась вибрация? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gans44 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Внутренняя граната может быть. У меня сейчас такая фигня началась, после того, как нарукожопил при замене шаровой. выдернул крестовину из стакана и возможно вставил с поворотом в не свои пазы. Или перекосил подшипники. Потом глянуть нужно будет. Резко началась вибрация? Да вроде по-тихоньку появилась... Сначала едва ощущалась, а потом стало очень заметно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Ставлю на внутреннюю. А у меня походу ролик слетел... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gans44 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Ставлю на внутреннюю. А у меня походу ролик слетел... Если не секрет: почему именно граната? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Это ее симптомы- давишь на газ-вибрация, отпустил-тишина. Еще как вариант подвесной подшипник, они там рядом. Но оторванный от резиновой обоймы подшипник в фм1 пару лет назад никак себя не проявлял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) В трешке нет резиновой обоймы в подвесном, зажимается металл в металл. Попробуй при разгоне и вибрации делать поворот, чтобы машина кренилась. Если это внутренний шрус, при повороте в одну сторону вибрация должна ослабевать. Изменено 18 мая, 2016 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gans44 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 В трешке нет резиновой обоймы в подвесном, зажимается металл в металл. Попробуй при разгоне и вибрации делать поворот, чтобы машина кренилась. Если это внутренний шрус, при повороте в одну сторону вибрация должна ослабевать. Спасибо за совет. Сегодня попробую. Кстати, есть подозрение, что при повороте налево вибрация усиливается. А может и показалось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 В трешке нет резиновой обоймы в подвесном, зажимается металл в металл. Попробуй при разгоне и вибрации делать поворот, чтобы машина кренилась. Если это внутренний шрус, при повороте в одну сторону вибрация должна ослабевать. ПРо обойму спасибо! Буду знать. А то боялся, что резину у себя угроблю. Про повороты соглашусь. Еще при попадании в неровности под нагрузкой должна изменяться интенсивность вибрации. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Спасибо за совет. Сегодня попробую. Кстати, есть подозрение, что при повороте налево вибрация усиливается. А может и показалось.В какой поворот вибруха усиливается, тот внутренний шрус и бьет. Вроде так. ПРо обойму спасибо! Буду знать. А то боялся, что резину у себя угроблю. Про повороты соглашусь. Еще при попадании в неровности под нагрузкой должна изменяться интенсивность вибрации. Можно угробить железную скобу. Изменено 18 мая, 2016 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 В какой поворот вибруха усиливается, тот внутренний шрус и бьет. Вроде так. Можно угробить железную скобу. А вот в фм1 у меня гремело вплоть до лязга при правом повороте и стук как бы справа доносился, хотя оказалась левая полуось... Сейчас в 3 моне вибрация четко справа, но в поворотах без изменений. В любом случае нужно хорошо погонять авто на подъемнике, мне так определили в свое время. Сдавал потом ненужную правую полуось обратно. Скобу надеюсь не добью, стараюсь ездить мало и не вызывая болтанки по возможности. Буду переделывать в том же СТО. Правда оно на родине, но все равно домой собирался ехать на этих выходных. Да и "запаска" там стоит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Болтанкой скобу не убьешь, только если подшипник заклинит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Отремонтировался) Ролик в стакане лежал. А еще на прошлой сто были рукожопы все же. Накосячили с триподом + порвали пыльник внешней гранаты и пыльник шаровой. Хорошо хоть старую не выкинул, с нее сняли. Еще 20$ за сто, и 10$ за пыльник. Итого решил сэкономить 10$, а попал в сумме на 60$.. Сам в подвеску 3 мони больше не полезу, ну ее в баню. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.