Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

В движении вырвало воздушный патрубок. 2.2 TDCi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В движении при ускорении услышал что-то типа хлопка и ощущение что-то то лопнуло-порвалось. Остановился, посмотрел - снаружи все цело. Попробовал тронуться - сначала заглох, потом тронулся, проехал метров 50, ехала не так, звук не такой, остановился. Посмотрел по-лучше, увидел, что сорвало воздушный патрубок после интеркуллера. Снял, прочистил пыль-грязь, которая насыпалась пока снимал, поставил обратно - машина нормально пошла. Но при наборе скорости на 5-6 скорости начиная где-то с 2000 оборотов машина разгоняется не так - как-то медленнее, стрелка тахометра двигается не равномерно, дергается. Когда педальку акселератора нажмешь посильнее, где-то пару-тройку секунд старается разгонятся (с дерганиями), а потом загорается спиралька.

При неактивном ускорении дергания тахометра сохраняются, но спиралька не загорается.

По городу немного проехался, при ускорении до 60-80 на оборотах до 2500-3000, дергания тахометра не заметны или отсутствуют.

В чем может быть проблема? Чего смотреть/диагностировать?


Опубликовано (изменено)

Отсоедини шток привода геометрии турбины и подвигай туда-сюда. Должен ходить легко. Скорее всего, будет заедать, а ошибка будет Р132В. Симптомы на это указывают. Сорвало патрубок из-за передува, значит, геометрия не уменьшила давление при наборе оборотов. Значит, что-то ей мешает, о чем комп и сигнализирует. Доковылять с этим можно хоть куда, мало того, после пары сотен км пробега по трассе все может само рассосаться.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано (изменено)

Отсоедини шток привода геометрии турбины и подвигай туда-сюда. Должен ходить легко. Скорее всего, будет заедать, а ошибка будет Р132В. Симптомы на это указывают. Сорвало патрубок из-за передува, значит, геометрия не уменьшила давление при наборе оборотов. Значит, что-то ей мешает, о чем комп и сигнализирует. Доковылять с этим можно хоть куда, мало того, после пары сотен км пробега по трассе все может само рассосаться.

С момента срыва патрубка уже пробежал по трассе километров 250. Тахометр дергался непосредственно перед въездом в город (видно при разгоне на 5 передачи, т.е. при движении где-то от 80-100). После этого пробежал километров 5. Сейчас проверил шток - ходит легко.

 

Заехал в сервис, ошибка - P132B

Изменено пользователем mann
Опубликовано

а ошибка будет Р132В.

 

 

 

Заехал в сервис, ошибка - P132B

Механическая неисправность геометрии турбины. Еще выскакивает при обрыве соединительных перемычек внутри блока управления геометрией. Привод электронный или вакуумный?

Опубликовано

Механическая неисправность геометрии турбины. Еще выскакивает при обрыве соединительных перемычек внутри блока управления геометрией. Привод электронный или вакуумный?

Скорее всего электронный - картинка не моя, но выглядит как у меня (только без резинки) https://disk.yandex.ru/public/?hash=IN0ymWPOFMqKQE/ic5Xi6spSFhhknsRbOZe%2BNGsjieg%3D

 

Вчера уже после того как прочитал ошибку проехал по трассе километров 350, пару-тройку раз проехал по 5-10 км на четвертой с оборотами 3000-3500.

Ближе к концу пути пробовал разгоняться - на пятой рывки на тахометре становятся заметны где-то после 2500, на шестой заметны сильнее чем на пятой где-то после двух тысяч.

Спиральку поймал только один раз на шестой, во время обгона (точнее и слава Богу опережения) - осталось крайне неприятное ощущение.

По ощущениям машина на 5-6 разгоняется не так резво. Хотя возможно это только кажется.

Опубликовано

у всех без резинки, пока при очередном разборе стопорное колечко не падает в недра двигла :)

по теме - в теме про спираль полно отчетов как это лечить... если коротко - разбирать блок и плясать с бубном

Опубликовано (изменено)

Фотка моя, это я так чистил геометрию,цеплял шток на резинку, чтобы ошибку эту не давало. После утери стопорного колечка это выглядит так: https://yadi.sk/i/OwEEd3wDhYuBG

 

По сабжу - есть вероятность, что патрубок начал рваться, вернее, пока только треснул и травит только при давлении выше определенного порога. Отсюда и рывки. Смотри всю магистраль от турбины до егр на замасливание.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

У меня вакуумный привод геометрии, стопорное колечко улетело куда-то на защиту, а потом вероятно и на дорогу. Медную проволочку примотал в паз чтобы тяга не соскочила (хотя и так не должна), так и езжу.

 

От чего подходит стопор? Или надо ехать к мужикам в гаражи и просто подбирать?

Опубликовано

Фотка моя, это я так чистил геометрию,цеплял шток на резинку, чтобы ошибку эту не давало. После утери стопорного колечка это выглядит так: https://yadi.sk/i/OwEEd3wDhYuBG

 

По сабжу - есть вероятность, что патрубок начал рваться, вернее, пока только треснул и травит только при давлении выше определенного порога. Отсюда и рывки. Смотри всю магистраль от турбины до егр на замасливание.

 

была такая штука , с начало слетел патрубок ( интеркуллер егр ) поставил. далее потихоньку  пропадала тяга, разгоны становились дольше, потом появился легкий свист под нагрузкой в районе 2,5 -3,5 тыс об\мин. нашел место где свистит  все тот же патрубок ( интеркуллер → егр ) на нем была маленькая трещинка, чинить в дороге было не чем и пока доехал до дома км 100 ( не раскручивая сильно мотор)  трещинка выросла до 6 см в длину.    Слышал что это не лечиться заказал новый патрубок. или есть способы починить патрубок

?

Опубликовано (изменено)

Вот и у меня есть лёгкий свист когда за 3000 об/мин переваливает. Поменять чтоль весь этот патрубок в целях профилактики...

 

На улице слушаю другие автомобили в движении (дизельные Транзиты, Фольксы, Мерсы, Ссан-йонги, Тойоты и т.д.), так у большинства из них есть присвист, особенно под нагрузкой на светофоре.

Изменено пользователем bazilio_lg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...