mann Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 В движении при ускорении услышал что-то типа хлопка и ощущение что-то то лопнуло-порвалось. Остановился, посмотрел - снаружи все цело. Попробовал тронуться - сначала заглох, потом тронулся, проехал метров 50, ехала не так, звук не такой, остановился. Посмотрел по-лучше, увидел, что сорвало воздушный патрубок после интеркуллера. Снял, прочистил пыль-грязь, которая насыпалась пока снимал, поставил обратно - машина нормально пошла. Но при наборе скорости на 5-6 скорости начиная где-то с 2000 оборотов машина разгоняется не так - как-то медленнее, стрелка тахометра двигается не равномерно, дергается. Когда педальку акселератора нажмешь посильнее, где-то пару-тройку секунд старается разгонятся (с дерганиями), а потом загорается спиралька. При неактивном ускорении дергания тахометра сохраняются, но спиралька не загорается. По городу немного проехался, при ускорении до 60-80 на оборотах до 2500-3000, дергания тахометра не заметны или отсутствуют. В чем может быть проблема? Чего смотреть/диагностировать? 0 Цитата
antonick Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Если доковыляете до Москвы, могу взяться... 0 Цитата
TYN Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Отсоедини шток привода геометрии турбины и подвигай туда-сюда. Должен ходить легко. Скорее всего, будет заедать, а ошибка будет Р132В. Симптомы на это указывают. Сорвало патрубок из-за передува, значит, геометрия не уменьшила давление при наборе оборотов. Значит, что-то ей мешает, о чем комп и сигнализирует. Доковылять с этим можно хоть куда, мало того, после пары сотен км пробега по трассе все может само рассосаться. Изменено 27 июня, 2015 пользователем TYN 0 Цитата
mann Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Отсоедини шток привода геометрии турбины и подвигай туда-сюда. Должен ходить легко. Скорее всего, будет заедать, а ошибка будет Р132В. Симптомы на это указывают. Сорвало патрубок из-за передува, значит, геометрия не уменьшила давление при наборе оборотов. Значит, что-то ей мешает, о чем комп и сигнализирует. Доковылять с этим можно хоть куда, мало того, после пары сотен км пробега по трассе все может само рассосаться. С момента срыва патрубка уже пробежал по трассе километров 250. Тахометр дергался непосредственно перед въездом в город (видно при разгоне на 5 передачи, т.е. при движении где-то от 80-100). После этого пробежал километров 5. Сейчас проверил шток - ходит легко. Заехал в сервис, ошибка - P132B Изменено 28 июня, 2015 пользователем mann 0 Цитата
TYN Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 а ошибка будет Р132В. Заехал в сервис, ошибка - P132B Механическая неисправность геометрии турбины. Еще выскакивает при обрыве соединительных перемычек внутри блока управления геометрией. Привод электронный или вакуумный? 0 Цитата
mann Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 Механическая неисправность геометрии турбины. Еще выскакивает при обрыве соединительных перемычек внутри блока управления геометрией. Привод электронный или вакуумный? Скорее всего электронный - картинка не моя, но выглядит как у меня (только без резинки) https://disk.yandex.ru/public/?hash=IN0ymWPOFMqKQE/ic5Xi6spSFhhknsRbOZe%2BNGsjieg%3D Вчера уже после того как прочитал ошибку проехал по трассе километров 350, пару-тройку раз проехал по 5-10 км на четвертой с оборотами 3000-3500. Ближе к концу пути пробовал разгоняться - на пятой рывки на тахометре становятся заметны где-то после 2500, на шестой заметны сильнее чем на пятой где-то после двух тысяч. Спиральку поймал только один раз на шестой, во время обгона (точнее и слава Богу опережения) - осталось крайне неприятное ощущение. По ощущениям машина на 5-6 разгоняется не так резво. Хотя возможно это только кажется. 0 Цитата
Gear Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 у всех без резинки, пока при очередном разборе стопорное колечко не падает в недра двигла по теме - в теме про спираль полно отчетов как это лечить... если коротко - разбирать блок и плясать с бубном 0 Цитата
TYN Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Фотка моя, это я так чистил геометрию,цеплял шток на резинку, чтобы ошибку эту не давало. После утери стопорного колечка это выглядит так: https://yadi.sk/i/OwEEd3wDhYuBG По сабжу - есть вероятность, что патрубок начал рваться, вернее, пока только треснул и травит только при давлении выше определенного порога. Отсюда и рывки. Смотри всю магистраль от турбины до егр на замасливание. Изменено 29 июня, 2015 пользователем TYN 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 У меня вакуумный привод геометрии, стопорное колечко улетело куда-то на защиту, а потом вероятно и на дорогу. Медную проволочку примотал в паз чтобы тяга не соскочила (хотя и так не должна), так и езжу. От чего подходит стопор? Или надо ехать к мужикам в гаражи и просто подбирать? 0 Цитата
vooeet Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Фотка моя, это я так чистил геометрию,цеплял шток на резинку, чтобы ошибку эту не давало. После утери стопорного колечка это выглядит так: https://yadi.sk/i/OwEEd3wDhYuBG По сабжу - есть вероятность, что патрубок начал рваться, вернее, пока только треснул и травит только при давлении выше определенного порога. Отсюда и рывки. Смотри всю магистраль от турбины до егр на замасливание. была такая штука , с начало слетел патрубок ( интеркуллер → егр ) поставил. далее потихоньку пропадала тяга, разгоны становились дольше, потом появился легкий свист под нагрузкой в районе 2,5 -3,5 тыс об\мин. нашел место где свистит все тот же патрубок ( интеркуллер → егр ) на нем была маленькая трещинка, чинить в дороге было не чем и пока доехал до дома км 100 ( не раскручивая сильно мотор) трещинка выросла до 6 см в длину. Слышал что это не лечиться заказал новый патрубок. или есть способы починить патрубок ? 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Вот и у меня есть лёгкий свист когда за 3000 об/мин переваливает. Поменять чтоль весь этот патрубок в целях профилактики... На улице слушаю другие автомобили в движении (дизельные Транзиты, Фольксы, Мерсы, Ссан-йонги, Тойоты и т.д.), так у большинства из них есть присвист, особенно под нагрузкой на светофоре. Изменено 4 июля, 2015 пользователем bazilio_lg 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.