Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какая связь между "тупит" и "помыть радиатор"?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасьте.

Ситуация как и многих: с приходом тепла начался тупеж и дерганье машины.

Удалось улучшить поведение путем замены бензонасоса, дисткой ДЗ, заменой свечей, заменой клапана IMRC.

Улучшения существенные, но недостаточные. Сейчас остался тупеж и подергивание через некоторое время после начала движения и после/в пробках. Кондей на симптомы влияет слабо.

Сервисы активно предлагают помыть радиаторы /а потом меня ть все по кругу и по нескольку раз/, этот же рецепт частенько предлагает  интернет, причем некторым вроде как помогает.

Вопрос вот в чем: если температура всегда в норме, авто не греется - как чистка/мойка радиатора может влиять на тупеж и подергивания?

Какая связь, логическая и техническая?

Кому-то это реально помогло?

Подчеркиваю: речь именно о ситуации, когда нет ошибок, чек не горит, все системы работают штатно, всякие топливные коррекции в норме, лямбды живые и т.д.,  температура в норме, вентиляторы работают, но машина тупит.


Опубликовано

@Ездун, Хорошо, почему у большинства все ок? Почему проявляется через некоторое время после езды? Почему, в конце концов, зимой или даже очень нет такого? Под капотом все равно жарко.

Опубликовано

У меня один в один, точно такая же ситуация! вся симптоматика совпадает! только еще если включить климат, после 10-15 минут поездки начинает дуть чуть холодным воздухом, и акпп переключает после 4-5 тыс. оборотов. Мондео 08г. 2.3 акпп. Решил начать с замены радиатора (кондея). Уже купил новый, в вых. хочу заменить! Отпишусь поможет или нет! (хотя знающие люди тут на форуме говорят что дело в нем! очень надеюсь что это поможет!)

Опубликовано

я сам в этом не понимаю! надеюсь грамотные фордоводы объявятся и объяснят в чем причина нашего недуга...  почитав форум, решил начать с мойки радиатора (но у нас в городе паром никто не моет, поэтому решил купить новый 3000р стоит).

Опубликовано

@Ездун, Хорошо, почему у большинства все ок? Почему проявляется через некоторое время после езды? Почему, в конце концов, зимой или даже очень нет такого? Под капотом все равно жарко.

Ну почему-у меня тоже динамика изменялась (падала/снижалась) летом в жару!... Что касается городской езды (особенно вашей-по диким пробкам и прочее)-так тем более!...

Не важно-как под капотом!!! Или всасидет +35, или...-20!!! Есть разница? :)

Опубликовано (изменено)

Как вариант - MAP сенсор, глушить EGR. Ну и свежие расходники - фильтры, масло. И да - форсунки. Может, мягкую очистку им?

Изменено пользователем chicho
Опубликовано

@maxsp, прочитал твою тему. У меня коробка переключается на обычных оборотах, но просто происходит это более дергано и нервно. Когда даешь газу, то тупеж сохраняется, но переключения нормальные, как обычно, т.е. дергает немного только при малом дросселе.

@Ездун, разница, конечно, есть. Но хоть убей не понимаю: почему у моей эта проблема есть, а у коллеги с точно таким же мондео - нет. Мистика...

@chicho, Фильтры, масло, свечи новые. Форсы вот пока не трогал и еще  катушки не менял по кругу. Но, чую, буду.

До мапа не долез, планирую в выхи.

И еще мысль - все таки почистить радиаторы паром, двигло паром почистить и посмотреть. Если не поможет - хоть эстетическая красота будет :)

Опубликовано

У меня один в один, точно такая же ситуация! вся симптоматика совпадает! только еще если включить климат, после 10-15 минут поездки начинает дуть чуть холодным воздухом, и акпп переключает после 4-5 тыс. оборотов. Мондео 08г. 2.3 акпп. Решил начать с замены радиатора (кондея). Уже купил новый, в вых. хочу заменить! Отпишусь поможет или нет! (хотя знающие люди тут на форуме говорят что дело в нем! очень надеюсь что это поможет!)

я подозреваю, что в Вашем случае происходит перегрев коробки. Чистка всех радиаторов (мне помогла на прошлом авто) в совокупности с заменой масла.... Я бы начал с этого.

Опубликовано (изменено)

У меня один в один, точно такая же ситуация! вся симптоматика совпадает! только еще если включить климат, после 10-15 минут поездки начинает дуть чуть холодным воздухом, и акпп переключает после 4-5 тыс. оборотов. Мондео 08г. 2.3 акпп. Решил начать с замены радиатора (кондея). Уже купил новый, в вых. хочу заменить! Отпишусь поможет или нет! (хотя знающие люди тут на форуме говорят что дело в нем! очень надеюсь что это поможет!)

Вам точно нужно начинать с мойки радиаторов со снятием. Если не поможет, то скорее всего придется менять вентилятор в сборе (во время , когда кондер начинает дуть теплым, не глуша машину, не выключая кондер, откройте капот и поглядите как быстро крутит вентилятор под капотом - при его исправности он очень быстро должен крутиться) -  на форуме это очень встречается и именно так решается проблема.

Читать вот отсюда и дальше 3 страницы вперед http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?do=findComment&comment=2911035

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

температуру акпп ELM показывает?

Может у меня греется, а я и не в курсе...

Опубликовано

При перегреве ЭБУ отключает подачу топлива в 2 цилиндра (результате чего они превращаются в воздушный насос), отрубает кондиционер с целью снижения нагрузки. Почистите радиатор двигателя

Опубликовано

@A119AA, Если отключает - как-то это проявляется? Например, коррекция топливная растет?

Кондей не отрубается, это точно.

Опубликовано

У меня пропадала динамика и отрубался кондей. Про защиту от перегрева рассказал дилер, пока чистил радиатор и менял ОЖ с термостатом. Внешне вроде не было никаких сигналов, джеки чан даже не горел ( 2009 году было, могу подзабыть уже)

Опубликовано

Всем здрасьте.

Ситуация как и многих: с приходом тепла начался тупеж и дерганье машины.

Удалось улучшить поведение путем замены бензонасоса, дисткой ДЗ, заменой свечей, заменой клапана IMRC.

Улучшения существенные, но недостаточные. Сейчас остался тупеж и подергивание через некоторое время после начала движения и после/в пробках. Кондей на симптомы влияет слабо.

Сервисы активно предлагают помыть радиаторы /а потом меня ть все по кругу и по нескольку раз/, этот же рецепт частенько предлагает  интернет, причем некторым вроде как помогает.

Вопрос вот в чем: если температура всегда в норме, авто не греется - как чистка/мойка радиатора может влиять на тупеж и подергивания?

Какая связь, логическая и техническая?

Кому-то это реально помогло?

Подчеркиваю: речь именно о ситуации, когда нет ошибок, чек не горит, все системы работают штатно, всякие топливные коррекции в норме, лямбды живые и т.д.,  температура в норме, вентиляторы работают, но машина тупит.

 

 Если 2.3 на мондео аналогичен 2.0 на фокусе, то проверьте вакуумные клапана, которые отвечают за длину впускного корректора и вихревые заслонки. Клапана как раз летом от температуры выходят из строя и машина начинает тупить.   

Опубликовано

то проверьте вакуумные клапана

Эта работа уже проведена:

Удалось улучшить поведение путем замены бензонасоса, дисткой ДЗ, заменой свечей, заменой клапана IMRC

Я тоже менял, но тупизна (был симакс 2.0) прошла частично. Скорее всего MAP.

Опубликовано

@chicho, Чистка или замена?

В целом, ответ на вопрос получен о связи тупежа и радиаторов. Теперь осталось получить подтверждение.

@A119AA,Кстати на тему цилиндров - дилер на сказал какое двигло? А то была такая тема с фокусом первым американцем, но хопцы на сервисе сказали, что не у каждого мотора такая фича реализована.

Опубликовано

Чистка или замена?

Это про MAP вопрос? Я не знаю, честно говоря. Надо профильные тему поковырять. Замена, полагаю, лучше, т.к. любой упругий элемент меняет свои свойства со временем. И чистка тут не помогает.
Опубликовано

Я почему-то так и думал.

Осталось заменить: полностью масло в коробке с фильтром, MAP.

Еще форсунки проверить, компрессию.

Пробег каков?

Опубликовано

Может кому пригодиться! Недавно было следующее...жара, пробка, включаю кондей ...после получаса толканий начинает вырубать кондей (срабатывает защита от перегрева), переключение скоростей на повышенных оборотах т.е. передачи стали длиннее...нахожу в меню указатель охл. жид. , а он очень высок. В общем первые мысли забит радиатор (пробег 99000 ни разу не мыл) . Снимать радиатор не стал, снял верхний пластик над радиатороми, сбил керхером коврик между радиаторами и в несколько заходов (пена - керхер) отмыл, после продули воздухом...ГРЯЗИ БЫЛО "ПИСЕЦ". Итог: как бабка отшептала , температура в норме, кондей дует, автомат переключает по нормальному!!!

Опубликовано

...Осталось заменить: полностью масло в коробке с фильтром...

Зачем? дело явно не в масле АКПП. Я бы подождал с заменой масла АКПП.
Опубликовано
@TU-154M, подождать на машине 2008 года?! Фигасе... Не, если менялось тысяч 30-40 назад, тогда можно подождать. Менять масло реже, чем через 60 тыкм, я никому не советую.
Опубликовано

@TU-154M, подождать на машине 2008 года?! Фигасе... Не, если менялось тысяч 30-40 назад, тогда можно подождать. Менять масло реже, чем через 60 тыкм, я никому не советую.

Не, я не против замены масла как такового, но Ваши слова я понял как рекомендацию по исправлению указанной ошибки с "затупами". А, видимо, Вы ее дали как общую рекомендацию, которую я безусловно поддерживаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...