Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помоги с ошибками, тему не смог найти где помогут


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

выявлены следущие ошибки. Заглушен и убран полностью егр. Нерабочий кондиционер ампутирован. Система пульсаций тоже. Считывал на незаведенном двигателе. Что из этого нужно исправить и как это сделать?)

 

113[править]

O,M IAT sensor is/was high or open – IAT Было или есть слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик. Возможно загрязнение самого датчика. Также, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

327[править]

(O,R,M) EGR feedback signal is/was low - EVR or PFE Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР Датчик PFE в виде небольшой квадратной коробочки, обычно серого цвета, имеющий трехконтактный разъем и трубочку для измерения давления в трубе, идущей из выпускного коллектора в клапану EGR (в простонародии "тарелка"). Данная ошибка говорит о том, что датчик неисправен и требует замены

552[править]

(O) AIRB solenoid/circuit failure – Solenoids. При проведении теста незаведенного двигателя выявлена неисправность обходного соленоида системы подачи воздуха в катализаторы.

565[править]

(O) Canister Purge 1 solenoid/circuit failure - Solenoids Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей соленоида 1 продувки «угольного бачка». В связи с борьюой за экологию, установлен бачок с углем, впитывающий пары бензина из бензобака. После старта двигателя, на время открывается соответствующий соленоид, открывающий доступ впитанных паров бензина в систему подачи воздуха двигателя. Достаточно неисправности (обрыва обмотки) соленоида или неподключенного к нему разъема для возникновения данной ошибки.

558[править]

(O) EGR vacuum regulator solenoid/circuit failure - EVR or PFE or Solenoids При тестировании незаведенного двигателя выявлена неисправность соленоида (и его цепей) вакуумного регулятора ЕГР.


Опубликовано

не могу понять как на заведенном считывать и когда на газ нужно нажимать

Опубликовано (изменено)

@Amalfi,

 

 

Следующим шагом при пользовании считывателем STAR будет проведение проверки при запущенном двигателе. После подключения считывателя двигатель должен быть запущен и оставлен работающим на холостых оборотах. По нажатии кнопки "Mem/Test" вновь высветится режим "ТЕSТ" (Проверка), вслед за чем появится один из двух перечисленных ниже кодов.
Если появляется код "998", сменяющийся кодом соответствующей неисправности, выключите двигатель и проверьте, как указано датчик температуры охладителя, датчик температуры всасываемого воздуха, измеритель массы всасываемого воздуха, потенциометр дроссельной заслонки и/или их электрические контуры, затем повторите процедуру считывания,

Если появляется командный код "020", в течение 10 сек необходимо произвести следующие действия:

(а) Полностью выжмите педаль тормоза

(b) Поверните рулевое колесо до упора (в любую сторону) и вновь верните его в центральное положение, чтобы инициировать сигнал от датчикавыключателя давления в системе гидроусиления если сигнал не посылается, высветится код неисправности "521"

(с) На моделях, оборудованных АТ включите и вновь выключите кнопку повышающей передачи, затем проделайте то же самое с выключателем режима "Есопоmу/Sроrт" (Экономичный/Спортивный)

(d) Дождитесь появления разделительного кода "010", затем в течение 10 сек выжмите педаль газа до упора, увеличив частоту вращения двигателя до значения свыше 3000 об/мин затем отпустите педаль

Любые неисправности, выявленные в системе будут зафиксированы и высвечены прибором. Каждый из кодов повторяется единожды; при отсутствии неисправностей появится код "111".

После высвечивания считывателем кодов всех зафиксированных неисправностей ЕСU войдет в режим "Программы служебной регулировки":

Программа длится 2 мин.

  http://www.mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php

Изменено пользователем twik
Опубликовано

да там написано прибор стар и код 010

у меня ни прибора ни кода такого небыло) я все подключил и диод стал гореть тускло. после поворота ключа у меня быстро стробоскопно промигал диод и включился вентилятор. после пошло считывание с кода 113

Опубликовано

 

 

да там написано прибор стар и код 010 у меня ни прибора ни кода такого небыло) я все подключил и диод стал гореть тускло. после поворота ключа у меня быстро стробоскопно промигал диод и включился вентилятор. после пошло считывание с кода 113
Ну не знаю. Делал себе светодиодом по инструкции. Все получилось, все отработало (правда, не с первого раза все удалось сделать, пришлось раза три начинать сначала). 
Опубликовано

показал на заведенном новые ошибки в виде. что с ними делать? я там понял лямбде конец? с газом мог и протупить тк не особо понял как что делать. А датчик гидроусилителя он где? 

172[править]

(R,M) Oxygen sensor not switching - system is or was lean - Single, Right or Rear HO2S - Fuel control «Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива. Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

167[править]

® No Throttle Position sensor change in "goose" test (must get at least 25% rotation) - [[ДПДЗ|TPS]] При прохождении «гусиного теста» (нажатия на педаль газа во время тестирования работающего двигателя) датчик положения дроссельной заслонки «не заметил» изменения ее положения, то есть педаль газа была нажата менее чем на 25% своего полного хода. При следующем тесте сильнее нажмите на педаль, если не помогло - проверьте датчики положения ДЗ. Во время проведения самодиагностики со включенным мотором, от оператора требуется в определенные моменты нажать на тормоз, повернуть руль и нажать на "газ". Данный код сообщает о том, что оператор забыл нажать на "газ" в нужный момент или датчик TPS неисправен.

521[править]

® Wheel not turned during test or PSP problem – PSP Во время тестирования незаведенного двигателя руль не был повернут, был повернуть недостаточно или проблемы с датчиком давления гидроусилителя.

Опубликовано (изменено)

с дтвв 113 разобрался. он просто слетел а так все работает))

 

Лямбда на приёмистость реагирует или нет? есть ли смысл отключать чтоб после сотки перла? помню осеь на скорости 110 машина ничала переть ваще резво. а щас както вяло.. 

Изменено пользователем Amalfi
Опубликовано (изменено)
521

http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/112/  фото №4.

 

167

 

не обязательно обозначает неисправность.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

вместо жатчика гура у меня заглушка) причем точно такиеже не только у меня. я так понял иногда его не ставили

Опубликовано

 

 

я так понял иногда его не ставили
Скорее всего, некоторые предхозы, были очень экономные и ленивые люди. :D
Опубликовано

Скорее всего, некоторые предхозы, были очень экономные и ленивые люди. :D

ну блин не знаю) у знакомого тоже такаяже заглушка стоит) прям 1в1)  если я найду разьем для датчика давления то поидее при замыкании обороты должны подрасти?

Опубликовано

ну блин не знаю) у знакомого тоже такаяже заглушка стоит) прям 1в1)  если я найду разьем для датчика давления то поидее при замыкании обороты должны подрасти?

Он нормально-замкнутый. Обороты наоборот при размыкании вырастают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...