schastnev1244 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Мондео 3, 2 литра 145 лошадей, автомат, при разгоне на малых оборотах происходит резкий рывок. Если придавить педаль газа посильней, то рывков вообще нет. Масло поменял- не помогло. Помогите пожалуйста... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schastnev1244 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Машина в идеале вся, 105 тысяч пробег рывки начались на 80 -ти тысячах. Может ли помочь перепрошивка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @schastnev1244, а ты уверен что это именно коробка ? Диагностику делал ? Какая ошибка по номеру? Может у тебя банально: свечи, провода, катушка?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schastnev1244 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @schastnev1244, а ты уверен что это именно коробка ? Диагностику делал ? Какая ошибка по номеру? Может у тебя банально: свечи, провода, катушка?? Диагностику еще не делал, свечи и провода менял на новые. А есть ли смысл смотреть катушку, если двигатель работает ровно как часики и не троит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 свечи и провода менял на новые. А есть ли смысл смотреть катушку, если двигатель работает ровно как часики и не троит? У Мондео очень серьезная связка: свечи-провода-катушка. Если один из элементов выходит из строя, то он за собой тянет другие. По многолетнему опыту форума - рывки дерготня на таких оборотах - это ВВ часть. Посмотри визуально катушки на следы пригара и пробоя. Ты же не зря менял свечи и провода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schastnev1244 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 У Мондео очень серьезная связка: свечи-провода-катушка. Если один из элементов выходит из строя, то он за собой тянет другие. По многолетнему опыту форума - рывки дерготня на таких оборотах - это ВВ часть. Посмотри визуально катушки на следы пригара и пробоя. Ты же не зря менял свечи и провода. Катушку посмотрел, вся чистая и без прогара. Может в прошивке дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @schastnev1244, все может быть. Вот почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/36609/?page=27?hl=%2Bдергается#entry2920192. А если в поиске задать Дергается, то в ответ получищь 91 тему где обсуждалось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Катушку посмотрел, вся чистая и без прогараC донышка нужно тоже смотреть. Там прогары очень видны отлично. Для этого снимают катушку с "насиженного места" Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schastnev1244 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 C донышка нужно тоже смотреть. Там прогары очень видны отлично. Для этого снимают катушку с "насиженного места" Удачи. Снял катушку на дне все в порядке, почистил ее (как новая) =( . В чем еще причина может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Снял катушку на дне все в порядке, почистил ее (как новая) =( . В чем еще причина может быть? проверить датчик ДПДЗ - в автодате есть несложная методика - этот потенциометр при вращении заслонки должен менять сопротивление непрерывно, без скачков. Хотя коробка ваша тоже под подозрением - там есть свои мозги и их нужно обязательно сканером проверить Изменено 24 июня, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0msk Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) вот тоже дергает при переключении с первой на вторую - примерно в 3х из 10ти случаях переключений. Дергалась со дня покупки (около года). Недавно поменял свечи, провода, катушку - никак не повлияло на поведение коробку. Уровень масла в акпп в норме - контролирую. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем alex0msk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 В теме про Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) есть инфа с фото о том как в самом датчике пачкается и стирается магнитная лента. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fop23 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Точно такая же проблема 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 @schastnev1244,@alex0msk, а также Точно такая же проблема я так понимаю что найти тему и почитать ее .................. http://mondeoclub.ru/forum/topic/117009/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Системщик Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 была такая же проблема, поставил обманку на вторую лямбду (катализатор вырезан) и переключаться стала гораздо плавнее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fop23 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 @schastnev1244,@alex0msk, а также я так понимаю что найти тему и почитать ее .................. http://mondeoclub.ru/forum/topic/117009/ У меня обороты немного залипают только при переключении акпп с 1 на 2, "круиза" нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fop23 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Почистил согласно теме,хотя было все чисто, ничего не помогло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djchechulin Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Привет всем!!! форд мондео 3 2004 года. автомат 4ступка. начались проблемы!!!!!!!! при спокойной езде при переключении с 1 на 2 появился толчок неприятный. но если трогаться более агресивно то никаких толчков не наблюдается!!лампочки и чек не моргают и не горят. масло в уровне. Может у кого такое было отпишитесь пожалуйста((((((( в сервисах говорят: одни- то что лямбдазонд(хотя она ни как блллл не связана). вторые говорят-то что калибровку двига с коробкой надо делать. третьи говорят - то что поменяй масло(то что залипают клапаны 2 передачи и надо обнулить мозги) короче не зная что и делать!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Привет всем!!! форд мондео 3 2004 года. автомат 4ступка. начались проблемы!!!!!!!! при спокойной езде при переключении с 1 на 2 появился толчок неприятный. но если трогаться более агресивно то никаких толчков не наблюдается!!лампочки и чек не моргают и не горят. масло в уровне. Может у кого такое было отпишитесь пожалуйста((((((( в сервисах говорят: одни- то что лямбдазонд(хотя она ни как блллл не связана). вторые говорят-то что калибровку двига с коробкой надо делать. третьи говорят - то что поменяй масло(то что залипают клапаны 2 передачи и надо обнулить мозги) короче не зная что и делать!!!!!!!!!!!!!! а что говорит мастер по АКПП? Все остальное - пустой треп 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.