biimmap Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 У меня сейчас есть необходимость заменить рулевую рейку. Эта рейка прошла 90 000 км. Её проблемы - стук и небольшой люфт. Вот для меня сейчас дилема: какой вариант выбрать: 1. Замена на оригинальную рейку ценник 50000 р. 2. Замена на оригинальную рейку восстановленную на заводе ценник чуть меньше. 3. Ремонт рулевой рейки в одном из спец. центров по Москве. Цена ремонта максимум 15 000. + снять поставить + развал. 4. Купить замену например фирмы MSG на zzap написано что это восстановленные рейки. или купить неоригинал другой фирмы, итальянской какой-нибудь. Цена 20 000. Понятно, что купить оригинал новый это идеальный вариант. Но очень дорого и не могу себе его сейчас позволить. Нужно так сэкономить, чтоб установленная рейка проехала ещё 100 000 км. Мой вопрос в том, какой из вариантов решит мою проблему? у кого какой опыт в этом направлении? В одной из веток видел видео питерского ремонтника... они всё делают кустарно без использования стендов и спец инструмента. Мне кажется это недолго проработает... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 У меня сейчас есть необходимость заменить рулевую рейку. Эта рейка прошла 90 000 км. Её проблемы - стук и небольшой люфт. стуки и люфт лечится заменой пластиковой пробки на железную стоимостью 1.5 тр+замена в сервисе прочти последние страницы Рулевая рейка вот есть пробка в Москве (Продам) (Россия) Пробка рулевой рейки регулировочная. ФМ4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.