Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

После 4 тысяч оборотов машина не едет


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток=)В краце проблема такова-на всех передачах примерно на 4-5 тысячах оборотов стрелка тахометра тупо замирает и машина перестает ехать...Причем если переключаться до них,то все хорошо...Не троит, чек не горит...В средней банке глушака посторонние металлические звуки появились...хана катализатору??? или насосу???не знаю с чего начать=(Из-за чего появилась эта проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Похоже на кат

Выкрути первые лямбды и прокатись, если движок будет крутиться выше твоих 4-5 тыс, то точно кат.

Изменено пользователем alexpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток=)В краце проблема такова-на всех передачах примерно на 4-5 тысячах оборотов стрелка тахометра тупо замирает и машина перестает ехать...Причем если переключаться до них,то все хорошо...Не троит, чек не горит...В средней банке глушака посторонние металлические звуки появились...хана катализатору??? или насосу???не знаю с чего начать=(Из-за чего появилась эта проблема?

Блок управления заслонками IMRC смотри либо тросик либо редуктор в нем слизало либо транзистор меняй , транзистор ставь ТИП121 отечественый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления заслонками IMRC смотри либо тросик либо редуктор в нем слизало либо транзистор меняй , транзистор ставь ТИП121 отечественый

Братан ты наверно не в ту ветку отписал? Какой к черту блок управления заслонками? 3 движок уже перибираю и подобного не видел.  У чела тупо забиты катализаторы вот и не едет. Не пудри людям мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан ты наверно не в ту ветку отписал? Какой к черту блок управления заслонками? 3 движок уже перибираю и подобного не видел.  У чела тупо забиты катализаторы вот и не едет. Не пудри людям мозг

 

В СТ нет никаких заслонок. А у топикстатрета забит кат(ы)

Ребят, спасибо за отзывчивость...Ситуация изменилась,после всей этой беды поставил машину в гараж (можно сказать холодильник) и на следующий день с машиной было все от души=)Ехала как и раньше и движку крутила...мб все таки насос перегревается?=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления заслонками IMRC смотри либо тросик либо редуктор в нем слизало либо транзистор меняй , транзистор ставь ТИП121 отечественый

на ст версии нету клапана IMRC...

я бы ставил на умирающий насос(темы соотв есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ст версии нету клапана IMRC...

я бы ставил на умирающий насос(темы соотв есть).

Ну он пишет про шум из глушителя. У меня тоже шум стоял. На холодную перла как прогреется то сразу умирает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос дохлый! Клинит ! При катах она будет крутить если плавно раскручивать. А вообще их давно пора выдолбать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на кат

Выкрути первые лямбды и прокатись, если движок будет крутиться выше твоих 4-5 тыс, то точно кат.

а если нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...