Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 в прошлом году стояла проблема с перегревом, причем хз в каких режимах. Проблема была устранена заменой щеток вентилятора. Но вот пришло тепло и машина всё равно греется. Один раз уже стрелка уползла к красной зоне... Температура 95 градусов и выше в пробках, без пробок и тд. Климат выключен, ибо даже боюсь включать. На завтра записался на чистку радиаторов паром. У кого какие мысли? Какая температура в пробках/ на трассе у кого??? Автомат дизель 2.0
Дашин Папа Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 На завтра записался на чистку радиаторов паром. У кого какие мысли?Такие же...
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Я думаю термостат может быть???Может и термостат, но сперва чистка радиаторов на своем М4 TDCi 6МКПП чистил каждые два года, причем не паром, а водичкой...хотя по цене не ведаю что дороже, а что дешевле.зы: температура ОЖ поднималась токмо в пробках и на небольших скоростях. Изменено 13 июня, 2015 пользователем pk762
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Опубликовано 13 июня, 2015 А какая у вас температура в жару 25 градусов в пробках/ на трассе. Просто я зависимости не найду. Может и в жару быть норм, а может при 10-12 градусах под 90 быть. Какая должна быть температура двигателя- в норме.? Около 90 или все таки 80-85??? Спасибо.
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 А какая у вас температура в жару 25 градусов в пробках/ на трассе. Просто я зависимости не найду. Может и в жару быть норм, а может при 10-12 градусах под 90 быть. Какая должна быть температура двигателя- в норме.? Около 90 или все таки 80-85??? Спасибо. Что на трассе, что в пробках - температура была между 80 и 90. Но летом 2010 на трассе встал в пробке и бросив взгляд на приборку увидел что стрелка подошла к красной зоне. Окна открыл, печку на максимум и звонок своему механу. Приговор был сразу - чистка радиаторов. Кстати, как токмо пробка закончилась и скорость стала 100-120, температура встала в норму.
DenisAkb Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Тоже записался на завтра на мойку всех радиаторов с полным снятием, заменой охлаждайки и "фриона". цена примерно 5 т.р. У Вас какие цены?
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Тоже записался на завтра на мойку всех радиаторов с полным снятием, заменой охлаждайки и "фриона". цена примерно 5 т.р. У Вас какие цены? 6-7 т.р. не ОД.
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Опубликовано 13 июня, 2015 5 тыр Снятие радиаторов и интеркуллера мойка, установка, заправка кондея, ОЖ старая, если всю новую, то плюс 1100. Мойка паром- 2000 насквозь пробивают два радиатора. То есть если после мойки, с вкл кондеем будет выше 90 то копать дальше? Вот хотелось бы точно температурную норму.
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Опубликовано 13 июня, 2015 Написано везде на 82 открывается термостат а про температуру я ничего не нашел...
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Написано везде на 82 открывается термостат а про температуру я ничего не нашел... А 82 это что? Не температура? Вообще есть понятие "рабочий диапазон"... точные градусы я не подскажу, но в нашей ветке наверняка есть эта инфа.
chernich Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) У меня после вывода на конверс постоянно температуры (прошивка от motral), 76-80 наблюдается при любой температуре и режимах Изменено 13 июня, 2015 пользователем chernich
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Опубликовано 13 июня, 2015 Двиг такой же да? Круто конечно... Сейчас ехал домой за окном прохладно а температура 90 +\-
chernich Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Двиг такой же да? Круто конечно... Сейчас ехал домой за окном прохладно а температура 90 +\- обычный 2.0 140л.с.
Pawasonik Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Двиг такой же да? Круто конечно... Сейчас ехал домой за окном прохладно а температура 90 +\- А ты 90 +\- по чему смотришь если по приборке это не есть точно. Подключись любой прогой через обд и смотри точные показания может зависимость поймаешь.
Niker1 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Опубликовано 14 июня, 2015 Я смотрю или в сервис режиме или в форскане через обд как раз Результат: Теперь езжу с климатом))) При спокойной езде 77-83 Под газом максимум было 89 как скидываешь- остывает. Наблюдения продолжаю...
DenisAkb Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Промыли вчера! Грязи Было! Жидкости в кондиционере оказалось в два раза меньше положенного (дозаправили)! Температура упала примерно на 10 градусов (теперь не доходит до 90 градусов).
Niker1 Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Опубликовано 15 июня, 2015 Поздравляю!!! Я думаю даст что нибудь еще полная замена ОЖ? Просто машине 7 лет а я думаю вряд ли кто то, что то там менял.
Зугпуще Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Читал что форд свою жижу рекомендует раз 10ткм обновлять
pk762 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) ОЖ менял как раз при промывке радиаторов, получалось 1 раз в два года (2010, 2012 и 2014) Изменено 17 июня, 2015 пользователем pk762
pk762 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Разница заметна была? Нет. Даже цвет за два года не изменялся. Как заливали розовую, так и сливали розовую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти