Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 в прошлом году стояла проблема с перегревом, причем хз в каких режимах. Проблема была устранена заменой щеток вентилятора. Но вот пришло тепло и машина всё равно греется. Один раз уже стрелка уползла к красной зоне... Температура 95 градусов и выше в пробках, без пробок и тд. Климат выключен, ибо даже боюсь включать. На завтра записался на чистку радиаторов паром. У кого какие мысли? Какая температура в пробках/ на трассе у кого??? Автомат дизель 2.0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашин Папа Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 На завтра записался на чистку радиаторов паром. У кого какие мысли?Такие же... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Я думаю термостат может быть??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Я думаю термостат может быть???Может и термостат, но сперва чистка радиаторов на своем М4 TDCi 6МКПП чистил каждые два года, причем не паром, а водичкой...хотя по цене не ведаю что дороже, а что дешевле.зы: температура ОЖ поднималась токмо в пробках и на небольших скоростях. Изменено 13 июня, 2015 пользователем pk762 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 А какая у вас температура в жару 25 градусов в пробках/ на трассе. Просто я зависимости не найду. Может и в жару быть норм, а может при 10-12 градусах под 90 быть. Какая должна быть температура двигателя- в норме.? Около 90 или все таки 80-85??? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 А какая у вас температура в жару 25 градусов в пробках/ на трассе. Просто я зависимости не найду. Может и в жару быть норм, а может при 10-12 градусах под 90 быть. Какая должна быть температура двигателя- в норме.? Около 90 или все таки 80-85??? Спасибо. Что на трассе, что в пробках - температура была между 80 и 90. Но летом 2010 на трассе встал в пробке и бросив взгляд на приборку увидел что стрелка подошла к красной зоне. Окна открыл, печку на максимум и звонок своему механу. Приговор был сразу - чистка радиаторов. Кстати, как токмо пробка закончилась и скорость стала 100-120, температура встала в норму. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisAkb Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Тоже записался на завтра на мойку всех радиаторов с полным снятием, заменой охлаждайки и "фриона". цена примерно 5 т.р. У Вас какие цены? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Тоже записался на завтра на мойку всех радиаторов с полным снятием, заменой охлаждайки и "фриона". цена примерно 5 т.р. У Вас какие цены? 6-7 т.р. не ОД. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 5 тыр Снятие радиаторов и интеркуллера мойка, установка, заправка кондея, ОЖ старая, если всю новую, то плюс 1100. Мойка паром- 2000 насквозь пробивают два радиатора. То есть если после мойки, с вкл кондеем будет выше 90 то копать дальше? Вот хотелось бы точно температурную норму. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Ежели надо точно - смотри мануал к авто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Написано везде на 82 открывается термостат а про температуру я ничего не нашел... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Написано везде на 82 открывается термостат а про температуру я ничего не нашел... А 82 это что? Не температура? Вообще есть понятие "рабочий диапазон"... точные градусы я не подскажу, но в нашей ветке наверняка есть эта инфа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) У меня после вывода на конверс постоянно температуры (прошивка от motral), 76-80 наблюдается при любой температуре и режимах Изменено 13 июня, 2015 пользователем chernich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niker1 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Двиг такой же да? Круто конечно... Сейчас ехал домой за окном прохладно а температура 90 +\- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Двиг такой же да? Круто конечно... Сейчас ехал домой за окном прохладно а температура 90 +\- обычный 2.0 140л.с. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawasonik Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Двиг такой же да? Круто конечно... Сейчас ехал домой за окном прохладно а температура 90 +\- А ты 90 +\- по чему смотришь если по приборке это не есть точно. Подключись любой прогой через обд и смотри точные показания может зависимость поймаешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niker1 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Я смотрю или в сервис режиме или в форскане через обд как раз Результат: Теперь езжу с климатом))) При спокойной езде 77-83 Под газом максимум было 89 как скидываешь- остывает. Наблюдения продолжаю... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisAkb Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Промыли вчера! Грязи Было! Жидкости в кондиционере оказалось в два раза меньше положенного (дозаправили)! Температура упала примерно на 10 градусов (теперь не доходит до 90 градусов). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niker1 Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Поздравляю!!! Я думаю даст что нибудь еще полная замена ОЖ? Просто машине 7 лет а я думаю вряд ли кто то, что то там менял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зугпуще Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Читал что форд свою жижу рекомендует раз 10ткм обновлять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niker1 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Как то часто слишком... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) ОЖ менял как раз при промывке радиаторов, получалось 1 раз в два года (2010, 2012 и 2014) Изменено 17 июня, 2015 пользователем pk762 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niker1 Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Разница заметна была? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViRT Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 жидкость рассчитана на 10 лет) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Разница заметна была? Нет. Даже цвет за два года не изменялся. Как заливали розовую, так и сливали розовую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.