Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане, помогите! Начну с начала, на ходу могрнула лампочка аккумулятора пару раз, потом тускло загорелось, заглушил машину, ушёл на работу, с работы так же все тускло горела, оставил у дома, на след день обнаружил что сел полностью аккумулятор, стал грешить на генератор, снял отдал в сервис, сказали щетки и регулятор напряжения, поставили новые.. Генератор воткнул на место, лампочка горит ярко, заряда нет.. Вот собственно и проблема (((


Опубликовано

Форумчане, помогите! Начну с начала, на ходу могрнула лампочка аккумулятора пару раз, потом тускло загорелось, заглушил машину, ушёл на работу, с работы так же все тускло горела, оставил у дома, на след день обнаружил что сел полностью аккумулятор, стал грешить на генератор, снял отдал в сервис, сказали щетки и регулятор напряжения, поставили новые.. Генератор воткнул на место, лампочка горит ярко, заряда нет.. Вот собственно и проблема (((

когда газуеш не чего не происходит с лампой?

 

и напруга на  акб сколько?  о чем вообще можно говорить хоть основное проверить не льзя было?

Опубликовано

когда газуеш не чего не происходит с лампой?

 

и напруга на  акб сколько?  о чем вообще можно говорить хоть основное проверить не льзя было?

Нет с лампочкой нечего, на аккумуляторе 13.2, при запущенном двигателе 13.
Опубликовано (изменено)

Генератор после ремонта хотя бы на стенд ставили ? Или просто на коленке перебросили щеткодержатель ?

 

 

снял отдал в сервис
И вот здесь ошибка была, нужно было с машиной отдавать. "Пацаны нет зарядки, почините"  Изменено пользователем sun-dey
Опубликовано (изменено)

Генератор после ремонта хотя бы на стенд ставили ? Или просто на коленке перебросили щеткодержатель ? И вот здесь ошибка была, нужно было с машиной отдавать. "Пацаны нет зарядки, почините"

Насчёт стенда сказать не могу, при возврате сказали все работает. С машиной отдать не мог, беда случилась не в городе. Изменено пользователем Senger07
Опубликовано (изменено)

На генераторе один толстый провод, и тонкий 1 или 3 ?

1 толстый(прикручивается) и фишка с 3-мя тонкими Изменено пользователем Senger07
Опубликовано

Это уже посложнее. Могу только предположить проверить + при включенном зажигании на одном из этих проводов. Насколько я понимаю реализацию зарядки на моне он должен быть. ЕМНИП в генераторах с 3 проводами в зарядке принимает участие и ЭБУ.

Опубликовано

Это уже посложнее. Могу только предположить проверить + при включенном зажигании на одном из этих проводов. Насколько я понимаю реализацию зарядки на моне он должен быть. ЕМНИП в генераторах с 3 проводами в зарядке принимает участие и ЭБУ.

Ок. Спасибо. Проверю.
Опубликовано (изменено)

Это уже посложнее. Могу только предположить проверить + при включенном зажигании на одном из этих проводов. Насколько я понимаю реализацию зарядки на моне он должен быть. ЕМНИП в генераторах с 3 проводами в зарядке принимает участие и ЭБУ.

Оно там не в зарядке участие принимает. Там система такая, что при повышенном токопотреблении, а значит нагрузке на генератор, эбу увеличивает обороты двигателя, чтобы генератор мотор не задушил

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Позвольте не согласиться, коллега :)

На маверикклубе генераторы ковыряли, наковыряли что мозги принимают участие в корректировке напряжения. Если отключить провод идущий к мозгам- зарядка будет такой, как решит регулятор в генераторе. Иначе как решат мозги. http://maverickclub.ru/forum/t44634.html

Самому пока не доводилось разбираться именно в многопроводной системе, поэтому только теория.

Просто логически по количеству проводов управление генератором скорее всего есть. Иначе зачем столько меди извели ))))

Опубликовано

Позвольте не согласиться, коллега На маверикклубе генераторы ковыряли, наковыряли что мозги принимают участие в корректировке напряжения. Если отключить провод идущий к мозгам- зарядка будет такой, как решит регулятор в генераторе. Иначе как решат мозги. http://maverickclub....rum/t44634.htmlСамому пока не доводилось разбираться именно в многопроводной системе, поэтому только теория. Просто логически по количеству проводов управление генератором скорее всего есть. Иначе зачем столько меди извели ))))

Не знаю как на М1 и М2, но на более свежих моделях работает еще и режим бережной зарядки аккумулятора: при низком заряде ECU ограничивает ток зарядки, потом форсированная зарядка максимальным током, потом "дозарядка" опять небольшим током и т.п. Естественно управление токами зарядки осуществляется рулежкой возбуждением генератора. Ну а как побочные явления в некоторых режимах - мерцание приборки на М3 и фокусах...
Опубликовано (изменено)

Позвольте не согласиться, коллега :)

На маверикклубе генераторы ковыряли, наковыряли что мозги принимают участие в корректировке напряжения. Если отключить провод идущий к мозгам- зарядка будет такой, как решит регулятор в генераторе. Иначе как решат мозги. http://maverickclub.ru/forum/t44634.html

Самому пока не доводилось разбираться именно в многопроводной системе, поэтому только теория.

Просто логически по количеству проводов управление генератором скорее всего есть. Иначе зачем столько меди извели ))))

Отвечу теми же словами =) Позвольте не согласится, коллега  :D

Менял блэктоп на сильвер. Когда дело дошло до генератора всплыли неприятные особенности - 4 провода черноголового, вместо двух проводов серебристого. Генераторы разные по креплениям, вылет шкива блэковского на 4 мм больше чем у сильвера при прочих равных, ну и конечно же разный диаметр шкива. 

Было принято решение вместо переделки проводки, переделать крепления генератора сильверовского мотора, чтобы ставился этот, четырехпроводной генератор. При помощи сварки, шайб, дрели и такой то матери я генератор присобачил. Подключил к родной для него проводке и отъездил так год.

Однажды заметил, что свет немного мерцает. А чуть попозже услышал "свист" от проскальзывающего ремня сразу после запуска двигателя. Оно и понятно, после запуска двигателя на генератор приходится повышенная нагрузка для возмещения АКБ затраченного заряда на запуск.

Учитывая то, что шкив у 4 проводного генератора меньше, а значит скорость вращения должна быть больше (шкивы кв у моторов одинаковые, значит скорость ремня одинаковая), генератор не выходил на рабочие параметры, несмотря на бОльшую скорость вращения, на что указывало мерцающий свет фар.

По итогу было решено (вместо того чтобы купить чуть короче ремень и исключить проскальзывание) все таки заморочиться с проводкой и установить родной генератор на сильверовский мотор. От родной проводки оставил только один (если память не изменяет, центральный) провод, отвечающий за сигнальную лампу панели. И все работает отлично., при этом мозги с акб не связаны, эбу ошибок не регистрирует.

 

Не так давно  у меня протерлась изоляция на толстом, силовом проводе с генератора, да так удачно, что протертость легла на масляный фильтр. В масляном фильтре прожгло дыру, давление в масляной системе 0, приехал домой на буксире, но это другая история. Так вот. Полез в ЭБУ ошибки смотреть. Там висела, не помню уж какой номер, ошибка что типа низкое напряжение в бортовой сети или что то такое. То есть ЭБУ регистрирует напряжение в бортсети независимо от того, подключены ли два оставшихся проводка на  той трехпиновой фишке генератора или нет.

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано (изменено)

@Dark_Dante, Так моя теория в это вписывается, кроме ошибок...

Я склонен считать, что с 4 проводами есть вход управления.

Ключевой момент вот "Если отключить провод идущий к мозгам- зарядка будет такой, как решит регулятор в генераторе."

Я на знаю, до какого предела опустит(или поднимет) напряжение регулятор при подаче на управляющий вход массы или +12В. 

И вот чисто теоретически, если на этом входе вместо ШИМа будет 0 или 12, не важно, смотря к чему прилепили ключ в мозгах.

Такое возможно при: замыкании управляющего провода на массу, на +, пробой или обрыв ключа в ЭБУ.

Результатом будет либо завышенное напряжение либо заниженное, при абсолютно исправном генераторе.

Я бы в случае как у ТС сделал примерно так:

Отцепил разъем от гены, оставив только толстый +, завел, погазовал. Смотря как реализовано возбуждение генератора есть шанс, что он бы завелся сам.

Если бы не сработало- оставил бы из разъема только один провод, который от зажигания, опять попробовал.

Если генератор и так не заработал- с ним что-то не так.

Изменено пользователем sun-dey
Опубликовано

Что то мне подсказывает, что там его и не проверяли. Тупо щеточный узел заменили да и всего делов.

Возбуждение сильверовкого генератора емнип идет через контрольную лампу панели. Блэковского видимо по другому, через третий провод. Первый - дампа, второй - эбу, третий - возбуждение

Опубликовано

Что то мне подсказывает, что там его и не проверяли. Тупо щеточный узел заменили да и всего делов.

Возбуждение сильверовкого генератора емнип идет через контрольную лампу панели. Блэковского видимо по другому, через третий провод. Первый - дампа, второй - эбу, третий - возбуждение

схему не смотрел на сильвер  хз там и возбуждение  и  мож  еще и  когда зарядился акб  уменьшает напругу допустим   с 14.5  до 14 ну типо

 

а так  там щетки то понятно а диодный мост тоже нуно проверять

Опубликовано

Да кто то писал, не помню кто, Joey что ли... Что панель приборов снял, завел машину, а зарядки не было, поставил - пошла зарядка.

Понятно что надо все смотреть, только в сервисе им видимо все равно :)

Опубликовано

Да кто то писал, не помню кто, Joey что ли... Что панель приборов снял, завел машину, а зарядки не было, поставил - пошла зарядка.

Понятно что надо все смотреть, только в сервисе им видимо все равно :)

ест  не кому не нужно нахрен париться  отдал и хрен с ним

Опубликовано (изменено)

сегодня съездил туда же, где делали генератор. после пол часа его прозновок и тому подобное, он сказал все упирается опять же в регулятор (говорит у него в практике было когда у не оригинального палярность путали) машина осталась пока там ...

Изменено пользователем Senger07
  • 2 недели спустя...
  • Решение
Опубликовано

вопрос решен, окислиль контакты на мосту и первый регулятор - брак. другой регулятор - все ок. вопрос решен.

Опубликовано

Что то мне подсказывает, что там его и не проверяли. Тупо щеточный узел заменили да и всего делов.

Возбуждение сильверовкого генератора емнип идет через контрольную лампу панели. Блэковского видимо по другому, через третий провод. Первый - дампа, второй - эбу, третий - возбуждение

Если меняли...сам в сервисах тружусь, так вот неоднократно видел показанные маслом сливные пробки редукторов, ибо нечем выкрутить, а имитировать работу надо.

Опубликовано (изменено)

@Dark_Dante, Так моя теория в это вписывается, кроме ошибок...

Я склонен считать, что с 4 проводами есть вход управления.

Ключевой момент вот "Если отключить провод идущий к мозгам- зарядка будет такой, как решит регулятор в генераторе."

Я на знаю, до какого предела опустит(или поднимет) напряжение регулятор при подаче на управляющий вход массы или +12В. 

И вот чисто теоретически, если на этом входе вместо ШИМа будет 0 или 12, не важно, смотря к чему прилепили ключ в мозгах.

Такое возможно при: замыкании управляющего провода на массу, на +, пробой или обрыв ключа в ЭБУ.

Результатом будет либо завышенное напряжение либо заниженное, при абсолютно исправном генераторе.

Я бы в случае как у ТС сделал примерно так:

Отцепил разъем от гены, оставив только толстый +, завел, погазовал. Смотря как реализовано возбуждение генератора есть шанс, что он бы завелся сам.

Если бы не сработало- оставил бы из разъема только один провод, который от зажигания, опять попробовал.

Если генератор и так не заработал- с ним что-то не так.

Ни в 1-м, ни во 2-м Мондео ни на каком моторе никаких управлений генератором, ШИМов и прочих заумностей нету. Тупо разрешение на работу через лампочку(светодиод) на приборке. В версиях где в разъёме 3 провода дополнительно ещё измерительный провод питания (S)и провод сигнала загрузки ротора (Fr), который в результате нигде не используется. Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

Ни в 1-м, ни во 2-м Мондео ни на каком моторе никаких управлений генератором, ШИМов и прочих заумностей нету. Тупо разрешение на работу через лампочку(светодиод) на приборке. В версиях где в разъёме 3 провода дополнительно ещё провод питания (S)и провод сигнала загрузки ротора (Fr), который в результате нигде не используется.

А, ну то есть загрузка ротора это как я понимаю и планировалась для того чтобы обороты мотора поднимать при повышенной нагрузке на гену? 

Опубликовано

Когда только купил мондео, пробегала на форуме фраза, что после старта идет повышенное напряжение для быстрого заряда аккума, потом оно снижается. (интересно кем ?) Именно поэтому рекомендовался определенный тип аккумулятора, потому как не все способны выдержать такое издевательство. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...