Gustneek Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Уважаемые форумчане, Нужна информация по настройке VP-44 на стенде, а именно: 1) Какие значения объема топлива при каких оборотах. 2) Какие стенды поддерживают этот насос. 3) Любая информация, желательно достоверная, ссылка на мануал по настройке насоса (гугл выдает все не то, что нужно). Предисловие. В ноябре 2014 приобрел мондео 3 tddi, 115 л.с. Машина старенькая, естественно, ожидал болячки. По холоду начала заводиться через раз, то нормально, то работала на 2-3 цилиндрах, дым/пар из под капота. Сначала стало страшно, что ремень ГРМ перескочил, позже выяснил, что стоит цепь, а не ремень (ГРМ не при чем. Испуг про загнутые клапаны прошел). Откуда пар/дым? Первое впечатление было - горелый запах - стартер. Потряс чуть интернет (в том числе сей форум), пришел к мнению, что клапан высокого давления пропускает. Снял насос, форсунки. Разобрал насос - отличный, чистый, без стружки и грязи - собрал обратно. При разборке и сборке насоса, заметил, что этот клапан высокого давления садится по резиновому кольцу плотно. Поэтому появились сомнения, что проблема была в нем. Решил снова полистать форум, и нашел тему: у нескольких людей была такая же проблема, кому-то стартер помог, кому-то нет. Вспомнил свой запах слегка горевшего непонятного дыма. Замечу, что симптомы у меня "более прогрессивны", чем у товарища, у которого как раз была проблема в стартере, то есть, поломка не однозначная, а прогрессирующая. Ну, раз "полкапота" разобрано, снял стартер. Выяснилось, болты на стартере ослаблены, стартер весь в масле с соляркой. Недостаток крутящего момента стартера обосновывается тем, что в момент его пуска ротор под действием магнитного поля довольно сильно прижимается к статору из-за ослабленных болтов. В остальном к стартеру вопросов нет - бендекс, щетки, контакты на роторе в норме - перемыл все бензином, положил новую смазку, поставил на место. При сборке стартера отломал ухо на задней крышке. Честно, даже не удивился. Стартер скрепляется только 2 шпильками на 5 мм (где-то) корпус с резьбой и задняя крышка, судя по всему, из силумина или мягкой дюрали. Поэтому ломается на ура. Поэтому и сломал. И потому же, это частая болезнь этих стартеров, что 1) шпильки без гроверов. 2) их никто сильно не затягивает, дабы не сломать. Проблему сломанной крышки решил просто: приварил аргонной сваркой ухо на свое место (только для того, чтобы оно там было), и поверх крышки наложил стальную шину 4 мм, изогнутую по профилю крышки с отверстиями под шпильки. И все же вернулся к насосу. В отличии от плунжерных насосов, где порция топлива однозначно задается и полностью гонится в форсунку, у нас на VP-44 подача топлива регулируется временем открытия клапана высокого давления. Так как, давление на форсунках, в любом случае, разное (интересная статья Gentenaar по ремонту форсунок тому подтверждение), то и порции топлива будут разными ДАЖЕ при идеально настроенном (в отдельности) ТНВД. Поэтому стоит задача настройки ТНВД VP-44 ВМЕСТЕ с форсунками, чтобы выравнить подаваемое топливо по всей цепочке. (По теме важности внимания к мозгам): Знаю историю с Common Rail, одному знакомому отремонтировали форсунки, а прописывать в мозги не стали, в итоге перекос топлива по цилиндрам и сгоревший поршень, вплоть до потемневшей от температуры водяной рубашки блока цилиндров напротив этого цилиндра. Может я и переоцениваю ситуацию у нас на VP, все же не Common Rail, но хотелось бы настроить насос с форсунками вместе для ровной работы двигателя и повышения КПД в целом, что точно не хуже скажется на расходе топлива. По этому поводу и все выше изложенные вопросы к вам, форумчане. P.S. В чем была проблема с заводкой, в КВД или стартере, не знаю. Может какая-то форсунка клинит (не проверял еще форсунки), и пар в виде распыленного топлива через КВД гонит. Может это был стартер, и дым от замыкания смешивался с соляркой/маслом. В общем, если клапан себя проявит, то узнаю при установке насоса на стенд, после старта двигателя или по наступлению холодов (если стенд покажет нормальную работу форсунки, а в холодную погоду она начнет клинить, в чем я сомневаюсь). Думаю, был стартер. 0 Цитата
vint089 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Я долго искал: Или снятый насос делают или снятые форсунки. Вместе не делают. Официалы такое оборудование давно списали. Понял, что проще поменять машину.... пока езжу так. п.с. кто-то ставил насос от патриота. (механический) по той-же причине. Изменено 9 июня, 2015 пользователем vint089 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Я долго искал: Или снятый насос делают или снятые форсунки. Вместе не делают. Официалы такое оборудование давно списали. Понял, что проще поменять машину.... пока езжу так. п.с. кто-то ставил насос от патриота. (механический) по той-же причине. К чему такие крайности? Для начала проверь форсунки , чтобы было одинаковое давление у меня кстати 220БАР, и идеальный распыл, У меня одна лила , а остальные разброс по 20 БАР. Подобрал на разборе идеальный комплект, и машина стала ехать и работать как надо. 0 Цитата
SANLEMON Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Подскажите, при снятии форсунок надо заменять прокладки/колечки/уплотнения? Есть ли они там, кроме колец обратки? Тоже думаю снять и отвезти на стенд проверить. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Подскажите, при снятии форсунок надо заменять прокладки/колечки/уплотнения? Есть ли они там, кроме колец обратки? Тоже думаю снять и отвезти на стенд проверить. Кольца под форсунки ставил старые, что им станет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.