mr-frd Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Коллеги, недавно обнаружил бульканье из воздушного фильтра. На СТО поменяли клапан холостого хода на оригинальный. Характер бульканья изменился немного, и вроде как стал немного тише. Но всеравно присутствует. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации? Спасибо
andrey_efimov_1990 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Там есть тема про бульканье, почитай, там есть какой то болтик регулировочный Возможно зря поменял клапан
mr-frd Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 Я читал ту тему. Думал, что поменяв клапан, я решу проблему без всяких регулировок.
Anubis Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 @mr-frd, пользуйся поиском. Конкретного решения ситуации нет. Пробуй все, что найдешь.
Вольд Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Возможно, что убрав бульканье регулировкой КХХ, можно потерять устойчивый накат
Жиша Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 @mr-frd 1. Проверяй подсос воздуха: - через шланг вентиляции картерных газов, - через Д/З, - через заглушку в коллекторе, - через сам коллектор. 2. Проверяй клапан ЕГР. Для регулировки никакие винтики/болтики не подкручивай. Ибо получишь головную боль. Удачи.
Hilo Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Булькание это подсос, если мылась Д/З то подсос 100% через неё, вариантов 2 1. крутить винт дроссельной заслонки (есть шанс докрутить до подкусывания, и не убрать бульк) 2. снимать дроссель, покрывать лаком/спец.составом (есть тема в шапке ветки) У меня бульк появился после основательной мойки ДЗ/КХХ у коммиксов, устранил регулировкой винта Д/З причем заметил прямую зависимость от дергатни при движении на хх и этим винтиком. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Hilo
mr-frd Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Опубликовано 3 июня, 2015 Действительно, бульк появился после читски д/з. Честно, не хочется играться с лаком и прочими способами восстановления д/з, если проблема проявляется только в этом звуке. Обороты на холостом стабильные, провалов нет. Несколько вопросов тут: 1. Просвет в д/з есть, и я его вижу. Это норма? 2. Можно ли забить на бульк, если других проблем нет? 3. Есть ли вероятность, что этот звук исчезнет после адаптирования ЭБУ к новому КХХ?
McS Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 прочитал тему про бульканье и все равно создал аналогичную? жди закрытия.
Vadrigar Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Здравствуйте! Тема про бульканье действительно крайне полезная. Не заглянув сюда поехал на СТО(благо не дорого, по купону), где выполняли описанные там действия. Поделюсь своей историей. Стали у меня плавать ХХ, при езде накатом машина сама подгазовывала. ХХ были в районе 1100. Решил почистить ДЗ и ХХ. ДЗ чистил с пристрастием, после этого ХХ повысился до 1500, и ниже не опускался. На СТО сказали, что у меня зазор в ДЗ, нанесли покрытие и обороты вернулись в "предмоечное" состояние. Потом мастер долго смотрел на впускной коллектор, подключал манометр ко всем трубкам, проверил КХХ. Потом стал прыскать везде карбклинером. И вот нашлось место, куда при впрыск карбклинера машина резко меняла обороты. Это место куда приходит трубка от вакуумника, но вытащив ее и закрыв отверстие пальцем(со стороны коллектора) обороты все равно скакали при прыске карбклинера. очевидно что где-то в этом месте есть подсос воздуха. Дальнейшая локализация места (как мне сказали) требовала разбора коллектора, на что ессно скидка не распространялась, да и времени не было. Вопрос к знатокам, что в данном районе (трубка ваккумника) может подсасывать воздух?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти