Komden82 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) У вас вышел из строя резонатор. Он идет в запчасти как отдельная деталь под сварку. На заводе изготавливается вся выпускная система целиком и ставится на машину всборе. Ее вам никто не будет менять. Это дорого очень. Поэтому срезается вышедшая из строя часть и приваривается новая. Дорого для кого я немогу понять? Ведь все здесь практически отвалили полтора ляма за флагман компании форд. Извините может я чтото непонимаю. Возьмем к примеру дверь она тоже сварная кожурка. Приварена к каркасу. Каркас сварет с усилителем и т.д. но почемуто продают дверь целиком. Также капот и т.д. они тоже сварные детали. Ведь у ОД нет сертификатов качества на проволку нет результатов неразрушаещего контроля после сварки. Нет нехнологии на отпуск детали после сварки. Нет даже стенда на котором устанавливается и сваривается под правильным углом приваривается резонатор к старому глушителю.просто где гарантии что гденибуть не ширкну днищем по трассе и не произойдет поломка шва и не вылезет мне через днище глушитель. Если я правильно понимаю запчасти ОД предоставлет завод? Или я что-то неправильно понимаю? Изменено 23 сентября, 2017 пользователем Komden82
chernich Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Так завод и поставляет резонатор как отдельную запчасть. И это на всех машинах так. Форд тут не исключение.
Komden82 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Я согласен с тем что после гарантийного срока глушель сам владелец может выбрать что ему купить и какими частями и как варить ведь владелец сам несет оветственность за качество деталей и безопасность свою и своих пасажиров. А во время гарантии завод несет ответственность за качество товара который он продал. И в течении гарантийного срока должны устанавливать точно такуюже деталь такойже конструкции и комплектации которая была установлена на заводе!! И владелцу во время гарантии без разницы дорого или нет ))) это уже проблемы заводо-производителя!! Неужели только я 1 так считаю?
chernich Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Если заводом рекомендован именно такой ремонт, добиться чего либо даже через суд будет проблематично
Komden82 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Странно все это!!))) Это ясно что у нас тяжело переть против системы!! Вы вроде здравомыслящий человек!! Скажите разве я неправильно говорю?
chernich Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Ну если честно, именно в вашем случае я большой проблемы не вижу. В миллионе машин переваривают различные части выхлопной системы и ничего не отваливается. Тем более там фланец спереди а сзади еще и хомут. Схему же я вам выкладывал. Дилер все по правилам сделал. От них что требовать? Как завод рекомендует так они и меняют. Какие у них варианты? За свой счет купить вам весь выпуск всборе? Изменено 23 сентября, 2017 пользователем chernich
Komden82 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Я понимаю ОД ему как сказали так он и сделал. Походу это только у меня такое в голове )))) Остальным пофиг что там стоит раз концепция не меняется)) Ведь даже под хомуто все выстрее современем сгниет от перепада температур и конденсата!! Спасибо огромное за консультацию!!
chernich Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Я понимаю ОД ему как сказали так он и сделал. Походу это только у меня такое в голове )))) Остальным пофиг что там стоит раз концепция не меняется)) Ведь даже под хомуто все выстрее современем сгниет от перепада температур и конденсата!! Спасибо огромное за консультацию!!А что случилось у вас с резонатором? Это похоже первый случай тут на форуме с ним.
Komden82 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Резонатор начал греметь внутри при падении оборотов!ОД установил оригинал Фомоко и все такое. Но метод установки меня неустраивает! Изменено 23 сентября, 2017 пользователем Komden82
Димас1979 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 @igormts, спрошу второй раз. Есть артикул щупа для коробки? Катбэк под заказ делал?
Димас1979 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Отвечаю шуп есть у дилера. Но номер ты не знаешь? Катбэк индивидуал ( в понедельник). ОК, подождём.
alextalia Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 @igormts, спрошу второй раз. Есть артикул щупа для коробки? Катбэк под заказ делал? опа.. А шо есть еще и шуп? И я хочу. Не знаю зачем, но хочу. А то на всех машинах был, а здесь нету.
nboza Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 По поводу умолкших задних парков: Синк перегружал. Бестолку. Но обнаружил вот что. Задние парки не умолкли. Они просто стали НАМНОГО тише работать. Если fade перевести назад - их слышно. Если в стандартное положение в центр - не слышно. Вот так вот...
ZelDol Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Модуль PAM перезагрузить каким-нибудь шнурком.
My39ka Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Тоже периодически появляется налёт на лобовом стекле. Заметил, что чаще появляется после поездок в дождливую погоду или после зимы. Посторонних запахов в салоне вроде нет.
HAlert Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) опа.. А шо есть еще и шуп? И я хочу. Не знаю зачем, но хочу. А то на всех машинах был, а здесь нету. трубка с крышкой на коробке сверху - просто сапун. Когда трубка под щуп - она делается длинная, до самого картера, чтобы измерительный щуп следовал траектории при запихвании. А тут трубка сапун - несколько см сверху, и засунуть щуп туда можно под любым углом. Че при этом можно измерить -я хз. Кому сильно хочется можно позасовывать щуп от двигателя - тут уже кто то писал. Измерить через сапун - нифига не измерить, но качество масла примерно оценить можно. Хоть знать что оно в черную воду не превратилось. ЗЫ, тока на заведенной машине не пихайте - хз куда он там попадет Изменено 25 сентября, 2017 пользователем HAlert
alextalia Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 трубка с крышкой на коробке сверху - просто сапун. Когда трубка под щуп - она делается длинная, до самого картера, чтобы измерительный щуп следовал траектории при запихвании. А тут трубка сапун - несколько см сверху, и засунуть щуп туда можно под любым углом. Че при этом можно измерить -я хз. Кому сильно хочется можно позасовывать щуп от двигателя - тут уже кто то писал. Измерить через сапун - нифига не измерить, но качество масла примерно оценить можно. Хоть знать что оно в черную воду не превратилось. ЗЫ, тока на заведенной машине не пихайте - хз куда он там попадет ну вот Понятно спсб.
dym88 Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Ребята, а кто в курсе, что Форд мутит с продленной гарантией? Сейчас приостановили продление гарантии, вроде как цену хотят изменить, я сомневаюсь, что в меньшую сторону, вроде где-то краем уха слышал, что раза в 2 хотят поднять стоимость...
chernich Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 О. Если так продам мондюка нафиг. 70т плмтить смысла нет за 5/150. Проще эти деньги в новую машину добавить
sergey_trancer Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Единственный косяк, который был у меня, это бардачок не закрывался с первого раза, покупал машину в Авилоне. Приехал, указал на косяк, разобрали, заново собрали - все теперь отлично. Косяк при сборке, или предпродажная подготовка не сделана была на должном уровне. Пока других проблем нет.
ajaxru Опубликовано 30 сентября, 2017 Опубликовано 30 сентября, 2017 О. Если так продам мондюка нафиг. 70т плмтить смысла нет за 5/150. Проще эти деньги в новую машину добавить это 70 т.р. сейчас продленная гарантия стоит? В 2015 г. платил 7 т.р. значит так оценили качество машины
ARV Опубликовано 30 сентября, 2017 Опубликовано 30 сентября, 2017 это 70 т.р. сейчас продленная гарантия стоит? В 2015 г. платил 7 т.р. значит так оценили качество машины 7т.р. это, видимо дилерская гарантия. Форд сервис контракт на мондео в 2015 стоил 30т.р., в 2016 снизили до 20, сейчас может опять вернут к 30, 70 многовато, конечно.
dym88 Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 Подождем, пока объявят официально цену, 70 врядли будет, но 40 легко могут сделать...
dym88 Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 Обнаружил такой косячок, проверьте у себя. Когда переключатель света в положении 0, вкл зажигание, без запуска двигателя подсветка блока кнопок на двери водителя и остальных кнопок стеклоподъемников включена\работает, после старта двигателя подсветка на водительском блоке управления стеклоподъёмниками гаснет и включить ее можно лишь путем вкл\выкл например габаритов, или ближнего света... Это у меня только так? Жабо под дворниками натирает я так понимаю это норм?)
OlegaN Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Забрёл я тут в etis, а там в непройденный сервисных кампаниях: 17B27 - MONDEO - ELECTRIC PARKING BRAKE - CONFIGURATION DATA Чо эт такое? ЗЫ: машина февраля 17 года Изменено 2 октября, 2017 пользователем OlegaN
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти