Valeriy77 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 А сколько машинке? Вроде "кожа" достаточно качественная.Вот после замены видно что она лучше чем была.
СВА Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) А сколько машинке? Вроде "кожа" достаточно качественная. ПТС 09.2015, в эксплуатации с 02.2016 Изменено 17 апреля, 2017 пользователем СВА
Kano Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) в эксплуатации с 02.2017 Э, машине полтора месяца ?! ( на стоячей руль вряд ли вытерался) Наверное 02.2016, что тоже странно , у меня тоже 02.16, кожа на руле " как из магазина", правда пробег не большой. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Kano
My39ka Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) @СВА, менял, признали гарантийным случаем с меньшими потертостями менее чем за 15 минут. Ждал пока придёт новый около 10 дней. Фото есть https://www.drive2.ru/l/464260539564949611/ Изменено 18 апреля, 2017 пользователем My39ka
СВА Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 @СВА, менял, признали гарантийным случаем с меньшими потертостями менее чем за 15 минут. Ждал пока придёт новый около 10 дней. Фото есть https://www.drive2.ru/l/464260539564949611/ Быстренько у вас там, в златоглавой К полякам или литовцам что ли метнуться...
Jayco Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Я купил в июле 2015, облезла ровно через год, горазда хужу смотрелось и не язвами, а прямо конкретно конкретно слезла. Обратился- через неделю сообщили в рольфе на октябрьской, что гарантия, руль ждал месяц. Позвонило через месяц пригласили, приехал- сказали , произошла ошибка, руля нет, но мы снимем с машины из салона, закатил скандал, и что вы думаете, мой руль нашёлся)) меняли часа 4
ZelDol Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Три недели и пришел новый руль. Даже не знаю, сколько согласовывали замену, но сегодня, окраску задних крыльев согласовали за два часа.
OzzYoS Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 но сегодня, окраску задних крыльев согласовали за два часа. Да уж, смотрел на Драйве твой пост. Покрасить, то они покрасят, но проблему не решат: по фото зазора между элементами нет совсем.
ZelDol Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Руль заменили, в течение двух часов согласовали покраску крыльев.
AGurskiy Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Руль заменили, в течение двух часов согласовали покраску крыльев. А у тебя с обоих сторон краска поползла??
ZelDol Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 @AGurskiy, С одной, как на фото на драйве. Пока ползали с гарантийщиком, маляр и на второй стороне нашел.
uri46 Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 @СВА, менял, признали гарантийным случаем с меньшими потертостями менее чем за 15 минут. Ждал пока придёт новый около 10 дней. Фото есть https://www.drive2.ru/l/464260539564949611/ Три недели и пришел новый руль. Даже не знаю, сколько согласовывали замену, но сегодня, окраску задних крыльев согласовали за два часа. А где менял, а то мне сегодня сказали у дилера, что недостаточно протерт(у меня примерно как у тебя - только на стыках кожи). Ещё тем кому меняли, после замены на руки выдали Акт по замене. У меня когда радиатор кондиционера поменяли в Рольфе, такой акт дали.
Димас1979 Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 А где менял, а то мне сегодня сказали у дилера, что недостаточно протерт(у меня примерно как у тебя - только на стыках кожи). Ещё тем кому меняли, после замены на руки выдали Акт по замене. У меня когда радиатор кондиционера поменяли в Рольфе, такой акт дали. Недостаточно протёрт?))) Идиоты что ли? Если трётся, значит и дальше будет только хуже.
ZelDol Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 @uri46, Не, мне никакой акт не дали. И протерт у меня был изрядно сверху. Такая проплешина порядочная была.
uri46 Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 @uri46, Не, мне никакой акт не дали. И протерт у меня был изрядно сверху. Такая проплешина порядочная была. Так мне и говорят, вот если была бы проплешина,тогда гарантия...а так нет...ладно разберёмся...
ZelDol Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 @uri46, Ну, что я могу предложить - если очень хочется поменять руль, то протереть проплешину, и поехать к другому дилеру.
uri46 Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 @uri46, Ну, что я могу предложить - если очень хочется поменять руль, то протереть проплешину, и поехать к другому дилеру. Да уж..это вариант..официально я не заявлял...
ZelDol Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 В оригинале кожа очень нежная, новый руль прям дубовый какой-то.
My39ka Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 @uri46, менял в форд центр измайлово на горьковском шоссе перед балашихой. @ZelDol, мне тоже так казалось после замены.
Sanglier Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Если неисправность бесключевого доступа, появившуюся из-за обновления модуля фар, кому-то устранили - отпишитесь.
VladNick5 Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Если неисправность бесключевого доступа, появившуюся из-за обновления модуля фар, кому-то устранили - отпишитесь Только вчера звонил ОД по данному вопросу. Сказали, что у них имеется официальное письмо по данной проблеме, кот. было разослано всем дилерам. В письме, как меня информировали, сообщается об этой проблеме и пока просят не принимать никаких мер до решения этой проблемы Фордом. Это связано с программным обеспечением модуля. Так-что будем ждать.
Sanglier Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Только вчера звонил ОД по данному вопросу. Сказали, что у них имеется официальное письмо по данной проблеме, кот. было разослано всем дилерам. В письме, как меня информировали, сообщается об этой проблеме и пока просят не принимать никаких мер до решения этой проблемы Фордом. Это связано с программным обеспечением модуля. Так-что будем ждать. Да, мне только что позвонили и записали на 28.04. к диагносту.
panika_spb Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Тоже беда с ЛКП Заметил летом, решил подождать до ТО. Пару недель назад приехал на ТО-30.000 (Аларм в Озерках), озвучил проблему, сказали отправят запрос в ФМК, до сих пор жду... Обидно конечно, не хочу пускать этих криворуких крыло перекрашивать. Еще был скрип водительского сидения, не сильный, в районе салазок внизу. Попросил посмотреть, смазать. Смазали.... Не знаю снимали сидение или нет, скрип внизу прекратился, зато в 3 раза громче заскрипела спинка... Одно лечат - другое калечат. И у них это - стандарт. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем panika_spb
ZelDol Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 озвучил проблему, сказали отправят запрос в ФМК, до сих пор жду... Пилите их. Это вопрос 10 минут - отправить запрос. А потом попихивайте вопросом - пришел ли ответ.
panika_spb Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Пилите их. Это вопрос 10 минут - отправить запрос. А потом попихивайте вопросом - пришел ли ответ. Только что звонил инженеру по гарантии, говорит что по ЛКП принимает решение только ФМК. Сказал - имеется спорный момент, поэтому долго. На вопрос в чем спор, ответил что есть предположение, что скол является следствием глубокой царапины... Бред полнейший! Может я чего не замечаю? Как по мне, это не царапина - а трещина, что является следствием отслоения краски и свидетельством его продолжения...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти