Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выявленные недостатки в новом авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А те кто ездил в дженсер на "новую" технологию как там делают?

https://www.drive2.ru/l/460840508646753105/ Да так же и делают..

Изменено пользователем AGurskiy

Опубликовано

и эту технологию они "шлифуют" уже полтора года))) мастеров типа на обучение вызывают., господи, какой же цирк

Опубликовано

господи, какой же цирк

 

На самом деле все логично и закономерно. Любые действия по "нормальному" ремонту торпеды = огромные затраты для Форда. С учетом и так не высокой эффективности продаж мондео в России, они сейчас экономят как могут, это видно по упавшему уровню сервиса в последние пару лет. Наш народ пассивен, не идёт в суд из-за такой, как он считает, "ерунды", а все остальное Форду не страшно. Повозмущаемся мы на форуме, обсудим, какие они редиски, вот и все последствия. Поэтому они будут до последнего тянуть резину, делать вид, что что-то придумывают и обучают, пока не сменится модель или её не снимут с производства и не закончатся гарантия на проданные а/м. Пока затраты на устранение недостатка превышают потери (экономические и репутационные) от его неустранения, смысла устранять недостаток нет.

Опубликовано

@ARV,

не, я про то, что давно бы уже сказали что мы не делаем сами торпеды, мы сборщики. понятное дело, и это уже в том году тут обсуждали, чтоб нам привезли новую какую-то усиленную торпеду это все производство перенастроить надо, а это никому не вперлось

 

так бы и сказали, вот мол единственный вариант: спиливаем лобаш, ставим кубики и все. нет, полтора года сказками кормить будут

Опубликовано

Кормить сказками дешевле, чем ставить кубики. И по факту, это вариант похоже всех устраивает, Форд кормит, мы хаваем и ждём новую порцию сказок. Поэтому ничего не изменится, если потребитель не начнет себя вести по другому, т.к. производителя и так все устраивает.

 

То, что Форд сам не производит комплектующие, не снимает с него ответственности за готовый продукт. Иначе можно продавать жигули под видом мондео, сославшись, что поставщик такие запчасти поставил, а они только сборщик, собрали из того, что было, не могут ничего поделать :)

Опубликовано

@ARV,

ну, как показывает практика так и в США народ гоняет и в Европе) с такими же провисами и еще хлеще, то ли не обращают внимания, то ли пофиг вообще.

интересно вот те рестайлы, что в штатах начали продавть с такой же торпедой идут или уже исправленной. а так, имхо, сильно провисла если пусть делают, если как у меня и некоторых еще тут миллметра 2-3 от окошка посередине -то пофиг, больше нервов потратишь, а пок докажешь и начнут чего делать уже и продавать пора)

Опубликовано

@ArcticFox, согласен. Если "сказка" станет былью и может будут использовать какую-то новую технологию, то можно будет исправлять и маленький прогиб.

Опубликовано

Вот такая "ситуёвина" была ли у кого-нибудь ещё - потеря тяги https://www.drive2.ru/l/468481839581889686/

Больше вроде о такой проблеме ни кто не писал. Там видимо брак дросельной заслонки как написал хозяин.

Опубликовано

 

 

о такой проблеме ни кто не писал

Дай то бог, чтобы не было ни у кого, достаточно печальных примеров от VWAG

Опубликовано

Больше вроде о такой проблеме ни кто не писал. Там видимо брак дросельной заслонки как написал хозяин.

У меня такое было на пробеге примерно 7000, поменяли по гарантии дроссельную заслонку с формулировкой "дефект дроссельной заслонки". Мастер сказал что бывает)

Опубликовано

@Party3aH, из 100 активных пользователей здесь и 350 на Драйве вы уже 2-й с заменой по гарантии дроссельной заслонки. Настораживает!

Опубликовано (изменено)

А у меня фф3 взбесился. Короче газ настолько стал острым пипец просто. Чуть коснулся и уже 2500 об. Причем если на 1мм нажать на педаль и держать то обороты все равно растут!!!!! До 3500 проверял. Сначала я накатил батон на юру, на его прошивку точнее. Он мне поставил штатную на 130 коняшек - то же самое. Потом - штатную магазинную на 105. Итог тот же. На компе смотришь : педаль газа на 5 %, расход воздуха и смеси не меняются, а обороты растут сами по себе !!! Мистика какая то. Так что прошивка не причем !!!! Зря я его напрягал..

 

Вообшем завтра поеду сдавать диллеру на растерзание. Что это? Тоже косяк дросселя ? Х.з.

Изменено пользователем alextalia
Опубликовано

Больше вроде о такой проблеме ни кто не писал. Там видимо брак дросельной заслонки как написал хозяин.

у меня такая беда была. Обратился в Авилон. Сказали что по записи ждать 5 дней. Поехал в Мейджер на МКАДе, там просмотрели ошибки и сказали дроссель под замену. Если сборка с декабря 2015 и по март 2016 то там косяк по ним был. Причём и на кугах 2.5 тоже такая же беда, мне так объяснили. Шла она долго, около месяца, как раз пришло время ТО, загнал машину с утра, вечером звонят мол забирайте. Причём по гарантии переклеили переднюю крышку ДВС, и на клапанной крышки поменяли какой то уплотнитель. Когда забирал мастер приёмщик сказал что из рекомендаций нужно вставить сетку в передний бампер и помыть дроссельную заслонку, у меня куча вопросов как так вы же её поменяли, он на меня посмотрел ..........! Я скрапу начал докучать вопросом где старая? Покажите!!!!! Так и не показали. Типа на склад сдали. Мало того у них ТО в отличие от многих других дилеров дороже на 3000-4000₽ так ещё и отвечать на вопросы не хотят. Больше я туда не нагой.....!
Опубликовано

Обслуживание у од- просто ужасное, мягко сказать, тоже самое могу сказать про Рольф в Питере

Опубликовано

Утро доброе всем, что новенького слышно о провисание торпеды? Машине скоро 2 года, гарантия вроде на салон 2 года.

Опубликовано

Утро доброе всем, что новенького слышно о провисание торпеды? Машине скоро 2 года, гарантия вроде на салон 2 года.

у меня отсутствует пока сей дефект...тьфу-тьфу-тьфу :)

Опубликовано (изменено)

@Gudauta,ничего сверхнового. единственный способ, который "разработали" в форд россия-подкладывание кубиков со снятием лобаша. собственно с 16го года на все машины на заводе такие кубики и ставят тоже.

кстати вот видео 

он уже раза 4 светил разные фьюжены в штатах когда катался и показывал города, гляньте какая там торпеда)))) там вообще от стойки до стйки как гамак и это на всех машинах, что я видел в его обзорах, во всех. так что торпеды сами по конструктивы как были так и остались, кубики и скотч наше всё :D

Изменено пользователем ArcticFox
Опубликовано (изменено)

Мондео гибрид, мысли об этом поколении мондео

Изменено пользователем filatov7
Опубликовано

О. А кто знает артикул ручки со стороны пассажира с блокировкой дверей? А то немного странно, что только у водителя блокировка размещена. А то на ролике с гибридом в начале увидел.

Опубликовано

А на что она вам? Просто любопытно...

На прошлых машинах кнопка блокировки дверей всегда была по центру. Удобно когда выхожу из машины на 5 минут, а в салоне остается жена или сын. Тут приходится тянуться до водительской двери, а так у пассажира есть своя блокировка.

Опубликовано

Так автоблокировка же есть? Машина всегда закрыта. Чтобы выйти достаточно свою ручку дернуть, дверь изнутри откроется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...