Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гидроусилитель. Усилие поворота руля


Рекомендуемые сообщения

В общем 1 что хотелось, так это узнать, какое усилие должно быть для поворота руля?

 

И 2. Слил солянку жиж из гидража. Залил декстрон 3. Гидраж у меня течет. Вытек до уровня на 2-3 сантиметра ниже минимума. И не поверите, руль стал как пушинка, мизинцем стал крутится. Подливаю до уровня и опять туже становится. 

 

3. Чем чревата езда с таким уровнем? Насос не шумит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В общем 1 что хотелось, так это узнать, какое усилие должно быть для поворота руля?

 

И 2. Слил солянку жиж из гидража. Залил декстрон 3. Гидраж у меня течет. Вытек до уровня на 2-3 сантиметра ниже минимума. И не поверите, руль стал как пушинка, мизинцем стал крутится. Подливаю до уровня и опять туже становится. 

 

3. Чем чревата езда с таким уровнем? Насос не шумит.

да потому что течет. воздух становится может где  грязь в системе есть еще

 

не чем не черевато но  устранить течь нуно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем чревата езда с таким уровнем? Насос не шумит.

 

 

не чем не черевато

я бы не был таким категоричным, именно из-за небольшой течи, которая переросла в приличную, был профукан уровень и насос как то моментально ушел на переборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не был таким категоричным, именно из-за небольшой течи, которая переросла в приличную, был профукан уровень и насос как то моментально ушел на переборку

вот когда перерастет  тогда  да а так бабушка на двое сказала

 

 

знаю чела  с течью в рейке, ездиет 3 года и   не  практически не подливает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот когда перерастет тогда да а так бабушка на двое сказала

Когда перерастёт не бабушка на двое скажет - а здесь появится тема, как починить гидроусилитель или где купить насос... :winking:

 

 

 

знаю чела с течью в рейке, ездиет 3 года и не практически не подливает

Люди 20 лет катаются не пристёгиваясь... и в ДТП не попадают... а другие через 20 метров от автосалона находят встречную машину... это я к тому, что машина просто обязана находится в полностью рабочем состояние - дабы потом она не унесла здоровье абсолютно непричастных людей...

 

Касаемо вопроса автора - уровень ниже минимума не повредит насос гидроусилителя, но здесь главное не прохлопать когда насос начнёт подсасовать воздух и ещё страшнее работа на сухую - это уже будет ему смерть.

 

 

 

В общем 1 что хотелось, так это узнать, какое усилие должно быть для поворота руля?

На твой вопрос можно ответить лишь только измерив нагрузку в кг. По жизни руль в ФМ-2 не столь легковесный... - но это всё очень относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда перерастёт не бабушка на двое скажет - а здесь появится тема, как починить гидроусилитель или где купить насос... :winking:

 

 

 

Люди 20 лет катаются не пристёгиваясь... и в ДТП не попадают... а другие через 20 метров от автосалона находят встречную машину... это я к тому, что машина просто обязана находится в полностью рабочем состояние - дабы потом она не унесла здоровье абсолютно непричастных людей...

 

Касаемо вопроса автора - уровень ниже минимума не повредит насос гидроусилителя, но здесь главное не прохлопать когда насос начнёт подсасовать воздух и ещё страшнее работа на сухую - это уже будет ему смерть.

 

 

 

На твой вопрос можно ответить лишь только измерив нагрузку в кг. По жизни руль в ФМ-2 не столь легковесный... - но это всё очень относительно.

здесь дело не в  машине, а дело  факта,  то что делать я ему уже  неделю назад говорил

 

остальное  каждый решает сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальное каждый решает сам

Каждый решает сам куда ему головой биться - в стенку или подушку. А вот выезжая на дороги общего пользования - тут уже стоит учитывать нежелание других оказаться под колесами авто, водятел которого вильнул рулем, а тут ГУР прихватил воздух и руль тут же отяжелел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый решает сам куда ему головой биться - в стенку или подушку. А вот выезжая на дороги общего пользования - тут уже стоит учитывать нежелание других оказаться под колесами авто, водятел которого вильнул рулем, а тут ГУР прихватил воздух и руль тут же отяжелел...

тебе без гура надо ездить а не башкой об стену с подушкой мышцу накачаеш

да и каждый ктоездит по дороге должен хотябы быть готов что может чтото случится если что да и не обязательно руль все что угодно и не факт что ты справишся с эти

колесо отвалилось тормазо провалились крышу снесло твои дкйстия в нестандартной ситуации вот это на скорости решающее а так что ситуации разные бывают

да и капли ваши хрень эта ездил я влобще без гура ну и че мышцу качал да и дабавлю что гур может в дароге сам по себе отказать повернеш на поворот раз и у тебя гура нету а виной падение оборотов двс от датчтка гура и все труба но матор ест работает

так что не надо развадить флудятину а быть объяктивным

 

п.с. я уме на прошлой неделе говорил что делать купить штуцер и сменить а так каждому свой барашек сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не тока штуцер) там и рейка сопливит. прям по рычагу стекает и лужицы капають)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не тока штуцер) там и рейка сопливит. прям по рычагу стекает и лужицы капають)

про рейку забыл каюсь :D

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

После вчерашней замены трубки ГУРа, которая идёт перед радиатором (типа змеевик) перестал работать ГУР на стоящей машине.

До этого руль крутился нормально, насос воздух не хапал, не выл и вообще о себе не напоминал, только жижу приходилось подливать из-за подтекающего змеевика.

 

Сливали атф на заглушенной машине, через срезанную трубку. Когда всё собрали, наливали новую жижу тоже на заглушенной, вошло около 700 мл. Потом завели, я покрутила рулём, долили ещё 100. Т.е  старой жидкости около 200 мл осталось. Важный момент: когда первый раз крутанула рулём, ощущение было, что он стал легче раза в 2, буквально одним пальцем можно крутить. Когда долили, вернулось обычное усилие при вращении. Выехала с сервиса, и на первом перекрёстке руль стал колом. Т.е. пока колёса крутятся - руль крутится нормально, стоишь на месте - гура нет. Вернулась на сервис, проверили герметичность всех соединений, стравили воздух из насоса. Когда заглушишь и снова заведёшь - руль даже на месте туговато, но вращается. Если немного проехать и встать - всё, двумя руками еле крутится. При этом, если подгазовывать на месте, руль легче не становится. Газовала на P до отсечки - руль не хотел крутиться.

 

В сервисе сказали, что воздух, наверное, остался в рейке, и утром должен выйти. Сегодня утром уровень остался на максимуме, руль легче крутиться не стал.

 

Также за прошедшие сутки приводной ремень дважды демонтировали - на американца его сложно подобрать, в итоге пока оставили старый. Визуально надет правильно, но я слышала, что если он растянут, может проскальзывать по шкиву насоса ГУРа.

 

Внимание, вопрос: если это действительно воздух, то как его стравить? Только промывкой системы через бачок? И если что-то могло сдохнуть, то что и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если срезали на машине трубки , то возможно остатки стружки засосало в систему- это худший вариант.

А так нужно нормально прокачивать систему, 1л масла еле хватает при замене , уровень будет на минимум. Прокачивается при опущенной морде относительно зада и при поднятых колёсах на заведённом авто , поворачивать влево-вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если срезали на машине трубки , то возможно остатки стружки засосало в систему- это худший вариант.

А так нужно нормально прокачивать систему, 1л масла еле хватает при замене , уровень будет на минимум. Прокачивается при опущенной морде относительно зада и при поднятых колёсах на заведённом авто , поворачивать влево-вправо.

По идее, сначала срезали трубки, потом с них стекла жидкость, вряд ли засосало. Но магнит в бачке зафиксирую на всякий случай, спасибо.

Прокачивали наоборот, мордой вверх) Запасусь промывкой побольше - и на подъёмник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вчерашней замены трубки ГУРа, которая идёт перед радиатором (типа змеевик) перестал работать ГУР на стоящей машине.

До этого руль крутился нормально, насос воздух не хапал, не выл и вообще о себе не напоминал, только жижу приходилось подливать из-за подтекающего змеевика.

 

Сливали атф на заглушенной машине, через срезанную трубку. Когда всё собрали, наливали новую жижу тоже на заглушенной, вошло около 700 мл. Потом завели, я покрутила рулём, долили ещё 100. Т.е  старой жидкости около 200 мл осталось. Важный момент: когда первый раз крутанула рулём, ощущение было, что он стал легче раза в 2, буквально одним пальцем можно крутить. Когда долили, вернулось обычное усилие при вращении. Выехала с сервиса, и на первом перекрёстке руль стал колом. Т.е. пока колёса крутятся - руль крутится нормально, стоишь на месте - гура нет. Вернулась на сервис, проверили герметичность всех соединений, стравили воздух из насоса. Когда заглушишь и снова заведёшь - руль даже на месте туговато, но вращается. Если немного проехать и встать - всё, двумя руками еле крутится. При этом, если подгазовывать на месте, руль легче не становится. Газовала на P до отсечки - руль не хотел крутиться.

 

В сервисе сказали, что воздух, наверное, остался в рейке, и утром должен выйти. Сегодня утром уровень остался на максимуме, руль легче крутиться не стал.

 

Также за прошедшие сутки приводной ремень дважды демонтировали - на американца его сложно подобрать, в итоге пока оставили старый. Визуально надет правильно, но я слышала, что если он растянут, может проскальзывать по шкиву насоса ГУРа.

 

Внимание, вопрос: если это действительно воздух, то как его стравить? Только промывкой системы через бачок? И если что-то могло сдохнуть, то что и почему?

 в систему как минимум  возждух. и возможно гдет грязюка есть  бывает  однако

 

также причем  нужно было промыть и разабрать сам гур  возможно промыть. проверить лопатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в систему как минимум  возждух. и возможно гдет грязюка есть  бывает  однако

 

также причем  нужно было промыть и разабрать сам гур  возможно промыть. проверить лопатки

Поменяла, блин, трубочку  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как сделаешь, подскажи что было!!! Стою сейчас с такой же ситуацией, только у меня жижи грамм 500-600 зашло!!! и можно ли дальше временно ездить???  в сервисе говорят ГУР накрылся!  :mad: но что-то я им не доверяю!!! они мне трубку 2 дня меняли-пока меняли, пол машины разобрали!!! :sten:  жду ответ!!! авто ФМ2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделаешь, подскажи что было!!! Стою сейчас с такой же ситуацией, только у меня жижи грамм 500-600 зашло!!! и можно ли дальше временно ездить???  в сервисе говорят ГУР накрылся!  :mad: но что-то я им не доверяю!!! они мне трубку 2 дня меняли-пока меняли, пол машины разобрали!!! :sten:  жду ответ!!! авто ФМ2

че  там. сливает промываеш, керосином, или  маслом  атф еще  пару банок

 

также  возможно или возздух, или грязь в одном флаконе, также  насос   промывать или лопатки там и тому подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla, объясни подробно мне - чайнику как промыть??? заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че  там. сливает промываеш, керосином, или  маслом  атф еще  пару банок

 

также  возможно или возздух, или грязь в одном флаконе, также  насос   промывать или лопатки там и тому подобное

объясни подробно мне - чайнику как промыть??? заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Борисович,что же мы поиском то не пользуемся? http://mondeoclub.ru/forum/topic/12369/изучайте форум, уже столько деталек нет на Мондео, сколько тем здесь создано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla, объясни подробно мне - чайнику как промыть??? заранее спасибо!!!

а читать как нема?http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спасибо!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделаешь, подскажи что было!!! Стою сейчас с такой же ситуацией, только у меня жижи грамм 500-600 зашло!!! и можно ли дальше временно ездить???  в сервисе говорят ГУР накрылся!  :mad: но что-то я им не доверяю!!! они мне трубку 2 дня меняли-пока меняли, пол машины разобрали!!! :sten:  жду ответ!!! авто ФМ2

До промывки дело не дошло: у меня вообще ремень приводной проскальзывал на холостых по шкиву насоса ГУРа. Возможно, в этом виноват натяжитель ремня, но его я не снимала. Пока ремень новый поставили - всё ок.

Изменено пользователем La_Cavaliere
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...