Amalfi Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 В общем 1 что хотелось, так это узнать, какое усилие должно быть для поворота руля? И 2. Слил солянку жиж из гидража. Залил декстрон 3. Гидраж у меня течет. Вытек до уровня на 2-3 сантиметра ниже минимума. И не поверите, руль стал как пушинка, мизинцем стал крутится. Подливаю до уровня и опять туже становится. 3. Чем чревата езда с таким уровнем? Насос не шумит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 В общем 1 что хотелось, так это узнать, какое усилие должно быть для поворота руля? И 2. Слил солянку жиж из гидража. Залил декстрон 3. Гидраж у меня течет. Вытек до уровня на 2-3 сантиметра ниже минимума. И не поверите, руль стал как пушинка, мизинцем стал крутится. Подливаю до уровня и опять туже становится. 3. Чем чревата езда с таким уровнем? Насос не шумит. да потому что течет. воздух становится может где грязь в системе есть еще не чем не черевато но устранить течь нуно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Чем чревата езда с таким уровнем? Насос не шумит. не чем не черевато я бы не был таким категоричным, именно из-за небольшой течи, которая переросла в приличную, был профукан уровень и насос как то моментально ушел на переборку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 я бы не был таким категоричным, именно из-за небольшой течи, которая переросла в приличную, был профукан уровень и насос как то моментально ушел на переборку вот когда перерастет тогда да а так бабушка на двое сказала знаю чела с течью в рейке, ездиет 3 года и не практически не подливает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 вот когда перерастет тогда да а так бабушка на двое сказала Когда перерастёт не бабушка на двое скажет - а здесь появится тема, как починить гидроусилитель или где купить насос... знаю чела с течью в рейке, ездиет 3 года и не практически не подливает Люди 20 лет катаются не пристёгиваясь... и в ДТП не попадают... а другие через 20 метров от автосалона находят встречную машину... это я к тому, что машина просто обязана находится в полностью рабочем состояние - дабы потом она не унесла здоровье абсолютно непричастных людей... Касаемо вопроса автора - уровень ниже минимума не повредит насос гидроусилителя, но здесь главное не прохлопать когда насос начнёт подсасовать воздух и ещё страшнее работа на сухую - это уже будет ему смерть. В общем 1 что хотелось, так это узнать, какое усилие должно быть для поворота руля? На твой вопрос можно ответить лишь только измерив нагрузку в кг. По жизни руль в ФМ-2 не столь легковесный... - но это всё очень относительно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Когда перерастёт не бабушка на двое скажет - а здесь появится тема, как починить гидроусилитель или где купить насос... Люди 20 лет катаются не пристёгиваясь... и в ДТП не попадают... а другие через 20 метров от автосалона находят встречную машину... это я к тому, что машина просто обязана находится в полностью рабочем состояние - дабы потом она не унесла здоровье абсолютно непричастных людей... Касаемо вопроса автора - уровень ниже минимума не повредит насос гидроусилителя, но здесь главное не прохлопать когда насос начнёт подсасовать воздух и ещё страшнее работа на сухую - это уже будет ему смерть. На твой вопрос можно ответить лишь только измерив нагрузку в кг. По жизни руль в ФМ-2 не столь легковесный... - но это всё очень относительно. здесь дело не в машине, а дело факта, то что делать я ему уже неделю назад говорил остальное каждый решает сам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 остальное каждый решает сам +100% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 остальное каждый решает самКаждый решает сам куда ему головой биться - в стенку или подушку. А вот выезжая на дороги общего пользования - тут уже стоит учитывать нежелание других оказаться под колесами авто, водятел которого вильнул рулем, а тут ГУР прихватил воздух и руль тут же отяжелел... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Каждый решает сам куда ему головой биться - в стенку или подушку. А вот выезжая на дороги общего пользования - тут уже стоит учитывать нежелание других оказаться под колесами авто, водятел которого вильнул рулем, а тут ГУР прихватил воздух и руль тут же отяжелел...тебе без гура надо ездить а не башкой об стену с подушкой мышцу накачаешда и каждый ктоездит по дороге должен хотябы быть готов что может чтото случится если что да и не обязательно руль все что угодно и не факт что ты справишся с эти колесо отвалилось тормазо провалились крышу снесло твои дкйстия в нестандартной ситуации вот это на скорости решающее а так что ситуации разные бывают да и капли ваши хрень эта ездил я влобще без гура ну и че мышцу качал да и дабавлю что гур может в дароге сам по себе отказать повернеш на поворот раз и у тебя гура нету а виной падение оборотов двс от датчтка гура и все труба но матор ест работает так что не надо развадить флудятину а быть объяктивным п.с. я уме на прошлой неделе говорил что делать купить штуцер и сменить а так каждому свой барашек сидит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 там не тока штуцер) там и рейка сопливит. прям по рычагу стекает и лужицы капають) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) там не тока штуцер) там и рейка сопливит. прям по рычагу стекает и лужицы капають) про рейку забыл каюсь Изменено 3 июня, 2015 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Cavaliere Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 После вчерашней замены трубки ГУРа, которая идёт перед радиатором (типа змеевик) перестал работать ГУР на стоящей машине. До этого руль крутился нормально, насос воздух не хапал, не выл и вообще о себе не напоминал, только жижу приходилось подливать из-за подтекающего змеевика. Сливали атф на заглушенной машине, через срезанную трубку. Когда всё собрали, наливали новую жижу тоже на заглушенной, вошло около 700 мл. Потом завели, я покрутила рулём, долили ещё 100. Т.е старой жидкости около 200 мл осталось. Важный момент: когда первый раз крутанула рулём, ощущение было, что он стал легче раза в 2, буквально одним пальцем можно крутить. Когда долили, вернулось обычное усилие при вращении. Выехала с сервиса, и на первом перекрёстке руль стал колом. Т.е. пока колёса крутятся - руль крутится нормально, стоишь на месте - гура нет. Вернулась на сервис, проверили герметичность всех соединений, стравили воздух из насоса. Когда заглушишь и снова заведёшь - руль даже на месте туговато, но вращается. Если немного проехать и встать - всё, двумя руками еле крутится. При этом, если подгазовывать на месте, руль легче не становится. Газовала на P до отсечки - руль не хотел крутиться. В сервисе сказали, что воздух, наверное, остался в рейке, и утром должен выйти. Сегодня утром уровень остался на максимуме, руль легче крутиться не стал. Также за прошедшие сутки приводной ремень дважды демонтировали - на американца его сложно подобрать, в итоге пока оставили старый. Визуально надет правильно, но я слышала, что если он растянут, может проскальзывать по шкиву насоса ГУРа. Внимание, вопрос: если это действительно воздух, то как его стравить? Только промывкой системы через бачок? И если что-то могло сдохнуть, то что и почему? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Если срезали на машине трубки , то возможно остатки стружки засосало в систему- это худший вариант. А так нужно нормально прокачивать систему, 1л масла еле хватает при замене , уровень будет на минимум. Прокачивается при опущенной морде относительно зада и при поднятых колёсах на заведённом авто , поворачивать влево-вправо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Cavaliere Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Если срезали на машине трубки , то возможно остатки стружки засосало в систему- это худший вариант. А так нужно нормально прокачивать систему, 1л масла еле хватает при замене , уровень будет на минимум. Прокачивается при опущенной морде относительно зада и при поднятых колёсах на заведённом авто , поворачивать влево-вправо. По идее, сначала срезали трубки, потом с них стекла жидкость, вряд ли засосало. Но магнит в бачке зафиксирую на всякий случай, спасибо. Прокачивали наоборот, мордой вверх) Запасусь промывкой побольше - и на подъёмник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 После вчерашней замены трубки ГУРа, которая идёт перед радиатором (типа змеевик) перестал работать ГУР на стоящей машине. До этого руль крутился нормально, насос воздух не хапал, не выл и вообще о себе не напоминал, только жижу приходилось подливать из-за подтекающего змеевика. Сливали атф на заглушенной машине, через срезанную трубку. Когда всё собрали, наливали новую жижу тоже на заглушенной, вошло около 700 мл. Потом завели, я покрутила рулём, долили ещё 100. Т.е старой жидкости около 200 мл осталось. Важный момент: когда первый раз крутанула рулём, ощущение было, что он стал легче раза в 2, буквально одним пальцем можно крутить. Когда долили, вернулось обычное усилие при вращении. Выехала с сервиса, и на первом перекрёстке руль стал колом. Т.е. пока колёса крутятся - руль крутится нормально, стоишь на месте - гура нет. Вернулась на сервис, проверили герметичность всех соединений, стравили воздух из насоса. Когда заглушишь и снова заведёшь - руль даже на месте туговато, но вращается. Если немного проехать и встать - всё, двумя руками еле крутится. При этом, если подгазовывать на месте, руль легче не становится. Газовала на P до отсечки - руль не хотел крутиться. В сервисе сказали, что воздух, наверное, остался в рейке, и утром должен выйти. Сегодня утром уровень остался на максимуме, руль легче крутиться не стал. Также за прошедшие сутки приводной ремень дважды демонтировали - на американца его сложно подобрать, в итоге пока оставили старый. Визуально надет правильно, но я слышала, что если он растянут, может проскальзывать по шкиву насоса ГУРа. Внимание, вопрос: если это действительно воздух, то как его стравить? Только промывкой системы через бачок? И если что-то могло сдохнуть, то что и почему? в систему как минимум возждух. и возможно гдет грязюка есть бывает однако также причем нужно было промыть и разабрать сам гур возможно промыть. проверить лопатки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Cavaliere Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 в систему как минимум возждух. и возможно гдет грязюка есть бывает однако также причем нужно было промыть и разабрать сам гур возможно промыть. проверить лопатки Поменяла, блин, трубочку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Борисович Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Как сделаешь, подскажи что было!!! Стою сейчас с такой же ситуацией, только у меня жижи грамм 500-600 зашло!!! и можно ли дальше временно ездить??? в сервисе говорят ГУР накрылся! но что-то я им не доверяю!!! они мне трубку 2 дня меняли-пока меняли, пол машины разобрали!!! жду ответ!!! авто ФМ2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Как сделаешь, подскажи что было!!! Стою сейчас с такой же ситуацией, только у меня жижи грамм 500-600 зашло!!! и можно ли дальше временно ездить??? в сервисе говорят ГУР накрылся! но что-то я им не доверяю!!! они мне трубку 2 дня меняли-пока меняли, пол машины разобрали!!! жду ответ!!! авто ФМ2 че там. сливает промываеш, керосином, или маслом атф еще пару банок также возможно или возздух, или грязь в одном флаконе, также насос промывать или лопатки там и тому подобное 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Борисович Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @visla, объясни подробно мне - чайнику как промыть??? заранее спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Борисович Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 че там. сливает промываеш, керосином, или маслом атф еще пару банок также возможно или возздух, или грязь в одном флаконе, также насос промывать или лопатки там и тому подобное объясни подробно мне - чайнику как промыть??? заранее спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @Дмитрий Борисович,что же мы поиском то не пользуемся? http://mondeoclub.ru/forum/topic/12369/изучайте форум, уже столько деталек нет на Мондео, сколько тем здесь создано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @visla, объясни подробно мне - чайнику как промыть??? заранее спасибо!!! а читать как нема?http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Борисович Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Борисович Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 а читать как нема?http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php а читать как нема?http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php а читать как нема?http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Cavaliere Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Как сделаешь, подскажи что было!!! Стою сейчас с такой же ситуацией, только у меня жижи грамм 500-600 зашло!!! и можно ли дальше временно ездить??? в сервисе говорят ГУР накрылся! но что-то я им не доверяю!!! они мне трубку 2 дня меняли-пока меняли, пол машины разобрали!!! жду ответ!!! авто ФМ2 До промывки дело не дошло: у меня вообще ремень приводной проскальзывал на холостых по шкиву насоса ГУРа. Возможно, в этом виноват натяжитель ремня, но его я не снимала. Пока ремень новый поставили - всё ок. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем La_Cavaliere 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.