Amalfi Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 В общем 1 что хотелось, так это узнать, какое усилие должно быть для поворота руля? И 2. Слил солянку жиж из гидража. Залил декстрон 3. Гидраж у меня течет. Вытек до уровня на 2-3 сантиметра ниже минимума. И не поверите, руль стал как пушинка, мизинцем стал крутится. Подливаю до уровня и опять туже становится. 3. Чем чревата езда с таким уровнем? Насос не шумит. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 В общем 1 что хотелось, так это узнать, какое усилие должно быть для поворота руля? И 2. Слил солянку жиж из гидража. Залил декстрон 3. Гидраж у меня течет. Вытек до уровня на 2-3 сантиметра ниже минимума. И не поверите, руль стал как пушинка, мизинцем стал крутится. Подливаю до уровня и опять туже становится. 3. Чем чревата езда с таким уровнем? Насос не шумит. да потому что течет. воздух становится может где грязь в системе есть еще не чем не черевато но устранить течь нуно 0 Цитата
охотник Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Чем чревата езда с таким уровнем? Насос не шумит. не чем не черевато я бы не был таким категоричным, именно из-за небольшой течи, которая переросла в приличную, был профукан уровень и насос как то моментально ушел на переборку 0 Цитата
visla Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 я бы не был таким категоричным, именно из-за небольшой течи, которая переросла в приличную, был профукан уровень и насос как то моментально ушел на переборку вот когда перерастет тогда да а так бабушка на двое сказала знаю чела с течью в рейке, ездиет 3 года и не практически не подливает 0 Цитата
Шем Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 вот когда перерастет тогда да а так бабушка на двое сказала Когда перерастёт не бабушка на двое скажет - а здесь появится тема, как починить гидроусилитель или где купить насос... знаю чела с течью в рейке, ездиет 3 года и не практически не подливает Люди 20 лет катаются не пристёгиваясь... и в ДТП не попадают... а другие через 20 метров от автосалона находят встречную машину... это я к тому, что машина просто обязана находится в полностью рабочем состояние - дабы потом она не унесла здоровье абсолютно непричастных людей... Касаемо вопроса автора - уровень ниже минимума не повредит насос гидроусилителя, но здесь главное не прохлопать когда насос начнёт подсасовать воздух и ещё страшнее работа на сухую - это уже будет ему смерть. В общем 1 что хотелось, так это узнать, какое усилие должно быть для поворота руля? На твой вопрос можно ответить лишь только измерив нагрузку в кг. По жизни руль в ФМ-2 не столь легковесный... - но это всё очень относительно. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Когда перерастёт не бабушка на двое скажет - а здесь появится тема, как починить гидроусилитель или где купить насос... Люди 20 лет катаются не пристёгиваясь... и в ДТП не попадают... а другие через 20 метров от автосалона находят встречную машину... это я к тому, что машина просто обязана находится в полностью рабочем состояние - дабы потом она не унесла здоровье абсолютно непричастных людей... Касаемо вопроса автора - уровень ниже минимума не повредит насос гидроусилителя, но здесь главное не прохлопать когда насос начнёт подсасовать воздух и ещё страшнее работа на сухую - это уже будет ему смерть. На твой вопрос можно ответить лишь только измерив нагрузку в кг. По жизни руль в ФМ-2 не столь легковесный... - но это всё очень относительно. здесь дело не в машине, а дело факта, то что делать я ему уже неделю назад говорил остальное каждый решает сам 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 остальное каждый решает самКаждый решает сам куда ему головой биться - в стенку или подушку. А вот выезжая на дороги общего пользования - тут уже стоит учитывать нежелание других оказаться под колесами авто, водятел которого вильнул рулем, а тут ГУР прихватил воздух и руль тут же отяжелел... 0 Цитата
visla Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Каждый решает сам куда ему головой биться - в стенку или подушку. А вот выезжая на дороги общего пользования - тут уже стоит учитывать нежелание других оказаться под колесами авто, водятел которого вильнул рулем, а тут ГУР прихватил воздух и руль тут же отяжелел...тебе без гура надо ездить а не башкой об стену с подушкой мышцу накачаешда и каждый ктоездит по дороге должен хотябы быть готов что может чтото случится если что да и не обязательно руль все что угодно и не факт что ты справишся с эти колесо отвалилось тормазо провалились крышу снесло твои дкйстия в нестандартной ситуации вот это на скорости решающее а так что ситуации разные бывают да и капли ваши хрень эта ездил я влобще без гура ну и че мышцу качал да и дабавлю что гур может в дароге сам по себе отказать повернеш на поворот раз и у тебя гура нету а виной падение оборотов двс от датчтка гура и все труба но матор ест работает так что не надо развадить флудятину а быть объяктивным п.с. я уме на прошлой неделе говорил что делать купить штуцер и сменить а так каждому свой барашек сидит 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Опубликовано 3 июня, 2015 там не тока штуцер) там и рейка сопливит. прям по рычагу стекает и лужицы капають) 0 Цитата
visla Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) там не тока штуцер) там и рейка сопливит. прям по рычагу стекает и лужицы капають) про рейку забыл каюсь Изменено 3 июня, 2015 пользователем visla 0 Цитата
La_Cavaliere Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 После вчерашней замены трубки ГУРа, которая идёт перед радиатором (типа змеевик) перестал работать ГУР на стоящей машине. До этого руль крутился нормально, насос воздух не хапал, не выл и вообще о себе не напоминал, только жижу приходилось подливать из-за подтекающего змеевика. Сливали атф на заглушенной машине, через срезанную трубку. Когда всё собрали, наливали новую жижу тоже на заглушенной, вошло около 700 мл. Потом завели, я покрутила рулём, долили ещё 100. Т.е старой жидкости около 200 мл осталось. Важный момент: когда первый раз крутанула рулём, ощущение было, что он стал легче раза в 2, буквально одним пальцем можно крутить. Когда долили, вернулось обычное усилие при вращении. Выехала с сервиса, и на первом перекрёстке руль стал колом. Т.е. пока колёса крутятся - руль крутится нормально, стоишь на месте - гура нет. Вернулась на сервис, проверили герметичность всех соединений, стравили воздух из насоса. Когда заглушишь и снова заведёшь - руль даже на месте туговато, но вращается. Если немного проехать и встать - всё, двумя руками еле крутится. При этом, если подгазовывать на месте, руль легче не становится. Газовала на P до отсечки - руль не хотел крутиться. В сервисе сказали, что воздух, наверное, остался в рейке, и утром должен выйти. Сегодня утром уровень остался на максимуме, руль легче крутиться не стал. Также за прошедшие сутки приводной ремень дважды демонтировали - на американца его сложно подобрать, в итоге пока оставили старый. Визуально надет правильно, но я слышала, что если он растянут, может проскальзывать по шкиву насоса ГУРа. Внимание, вопрос: если это действительно воздух, то как его стравить? Только промывкой системы через бачок? И если что-то могло сдохнуть, то что и почему? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Если срезали на машине трубки , то возможно остатки стружки засосало в систему- это худший вариант. А так нужно нормально прокачивать систему, 1л масла еле хватает при замене , уровень будет на минимум. Прокачивается при опущенной морде относительно зада и при поднятых колёсах на заведённом авто , поворачивать влево-вправо. 0 Цитата
La_Cavaliere Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Если срезали на машине трубки , то возможно остатки стружки засосало в систему- это худший вариант. А так нужно нормально прокачивать систему, 1л масла еле хватает при замене , уровень будет на минимум. Прокачивается при опущенной морде относительно зада и при поднятых колёсах на заведённом авто , поворачивать влево-вправо. По идее, сначала срезали трубки, потом с них стекла жидкость, вряд ли засосало. Но магнит в бачке зафиксирую на всякий случай, спасибо. Прокачивали наоборот, мордой вверх) Запасусь промывкой побольше - и на подъёмник. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 После вчерашней замены трубки ГУРа, которая идёт перед радиатором (типа змеевик) перестал работать ГУР на стоящей машине. До этого руль крутился нормально, насос воздух не хапал, не выл и вообще о себе не напоминал, только жижу приходилось подливать из-за подтекающего змеевика. Сливали атф на заглушенной машине, через срезанную трубку. Когда всё собрали, наливали новую жижу тоже на заглушенной, вошло около 700 мл. Потом завели, я покрутила рулём, долили ещё 100. Т.е старой жидкости около 200 мл осталось. Важный момент: когда первый раз крутанула рулём, ощущение было, что он стал легче раза в 2, буквально одним пальцем можно крутить. Когда долили, вернулось обычное усилие при вращении. Выехала с сервиса, и на первом перекрёстке руль стал колом. Т.е. пока колёса крутятся - руль крутится нормально, стоишь на месте - гура нет. Вернулась на сервис, проверили герметичность всех соединений, стравили воздух из насоса. Когда заглушишь и снова заведёшь - руль даже на месте туговато, но вращается. Если немного проехать и встать - всё, двумя руками еле крутится. При этом, если подгазовывать на месте, руль легче не становится. Газовала на P до отсечки - руль не хотел крутиться. В сервисе сказали, что воздух, наверное, остался в рейке, и утром должен выйти. Сегодня утром уровень остался на максимуме, руль легче крутиться не стал. Также за прошедшие сутки приводной ремень дважды демонтировали - на американца его сложно подобрать, в итоге пока оставили старый. Визуально надет правильно, но я слышала, что если он растянут, может проскальзывать по шкиву насоса ГУРа. Внимание, вопрос: если это действительно воздух, то как его стравить? Только промывкой системы через бачок? И если что-то могло сдохнуть, то что и почему? в систему как минимум возждух. и возможно гдет грязюка есть бывает однако также причем нужно было промыть и разабрать сам гур возможно промыть. проверить лопатки 0 Цитата
La_Cavaliere Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 в систему как минимум возждух. и возможно гдет грязюка есть бывает однако также причем нужно было промыть и разабрать сам гур возможно промыть. проверить лопатки Поменяла, блин, трубочку 0 Цитата
Дмитрий Борисович Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Как сделаешь, подскажи что было!!! Стою сейчас с такой же ситуацией, только у меня жижи грамм 500-600 зашло!!! и можно ли дальше временно ездить??? в сервисе говорят ГУР накрылся! но что-то я им не доверяю!!! они мне трубку 2 дня меняли-пока меняли, пол машины разобрали!!! жду ответ!!! авто ФМ2 0 Цитата
visla Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Как сделаешь, подскажи что было!!! Стою сейчас с такой же ситуацией, только у меня жижи грамм 500-600 зашло!!! и можно ли дальше временно ездить??? в сервисе говорят ГУР накрылся! но что-то я им не доверяю!!! они мне трубку 2 дня меняли-пока меняли, пол машины разобрали!!! жду ответ!!! авто ФМ2 че там. сливает промываеш, керосином, или маслом атф еще пару банок также возможно или возздух, или грязь в одном флаконе, также насос промывать или лопатки там и тому подобное 0 Цитата
Дмитрий Борисович Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 @visla, объясни подробно мне - чайнику как промыть??? заранее спасибо!!! 0 Цитата
Дмитрий Борисович Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 че там. сливает промываеш, керосином, или маслом атф еще пару банок также возможно или возздух, или грязь в одном флаконе, также насос промывать или лопатки там и тому подобное объясни подробно мне - чайнику как промыть??? заранее спасибо!!! 0 Цитата
папа зол Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 @Дмитрий Борисович,что же мы поиском то не пользуемся? http://mondeoclub.ru/forum/topic/12369/изучайте форум, уже столько деталек нет на Мондео, сколько тем здесь создано. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 @visla, объясни подробно мне - чайнику как промыть??? заранее спасибо!!! а читать как нема?http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php 0 Цитата
Дмитрий Борисович Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 а читать как нема?http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php а читать как нема?http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php а читать как нема?http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php спасибо!!! 0 Цитата
La_Cavaliere Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Как сделаешь, подскажи что было!!! Стою сейчас с такой же ситуацией, только у меня жижи грамм 500-600 зашло!!! и можно ли дальше временно ездить??? в сервисе говорят ГУР накрылся! но что-то я им не доверяю!!! они мне трубку 2 дня меняли-пока меняли, пол машины разобрали!!! жду ответ!!! авто ФМ2 До промывки дело не дошло: у меня вообще ремень приводной проскальзывал на холостых по шкиву насоса ГУРа. Возможно, в этом виноват натяжитель ремня, но его я не снимала. Пока ремень новый поставили - всё ок. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем La_Cavaliere 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.