m_guk Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Доброго дня, форумчане. Задумал я вернуть ТНВД Lucas обратно на свою машинку. Сейчас там стоит Bosch. Но по некоторым параметрам меня не устраивает. Решил я привести в порядок снятый ранее Lucas, установить, а Боша возможно потом в починку сдам. Без автомобиля мне никак. Пробег уже 520тыс))) Заказал оригинальные лепестки и эксцентриковое кольцо. Но хочется после замены отрегулировать давление. Поделитесь данными какое внутреннее давление в данных насосах?
Алексей 3473 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Вечер добрый . Если Вас не затруднит подскажите а что регулируется в насосе низкого давления. Там кроме эксцентрика и лопаток ничего нету. А регулируются только форсунки. Спасибо за ответ
An72 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Если Вас не затруднит подскажите а что регулируется в насосе низкого давления. Регулируется не насос, а регулирующий клапан низкого давления. См. здесь стр.36-37. Только без стенда это можно сделать лишь наугад и есть большой шанс навредить больше, чем помочь. Изменено 3 июня, 2015 пользователем An72
Алексей 3473 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Может я "ручник" но вроде разговор про Лукас и там кроме лопаток и эксцентрика ничего нет, а книга про Бош. Конструкции то у них вроде разные. Если что не так то простите.
An72 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Может я "ручник" но вроде разговор про Лукас Книжка большая, там и про Бош и про Лукас. Номера соответствующих страничек я дал. Кликаешь на книжку, сверху появляется нумерация страниц. Забиваешь в квадратик 36 и читаешь про клапан, хотя там инфы не густо. Если по сканированным страницам - смотри по книжке стр. 107-108. Изменено 3 июня, 2015 пользователем An72
avka007 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 высокое давление регулируется клапаном который стоит со стороны двигателя между штуцерами трубок идущих на форсунки.крутить не более четверти оборота
An72 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 См. здесь стр.36-37. Может я "ручник" но вроде разговор про Лукас и там кроме лопаток и эксцентрика ничего нет, а книга про Бош. З.Ы. Сам только заметил: книга отсканирована со страниц 36-37, действительно, можно попутать. Я имел ввиду страницы документа, а не страницы скана (т.е. открытый разворот стр.36-37 - это стр.1 всего документа, а стр.36 документа, соответственно, разворот стр.106-107 книги). высокое давление регулируется клапаном Высокое?
avka007 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 конечно низкого давления.просто в голове было про увеличение давления.сори
m_guk Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Опубликовано 6 июня, 2015 Как регулировать я знаю. Чем тоже. Мне интересна конкретная величина внутреннего давления и условия при которых она должна быть достигнута
avka007 Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 когда занимался ремонтом своего насоса то нашел такую инфу:на холостых давление подкачки должно быть около 2,5 кг/см
avka007 Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 http://kovsh.com/library/diesel_fuel_system/fuel_injection_systems/distribution_pumps/mechanic_distribution_pump/lucas_dpc#comment-1301поройся здесь.может чем поможет
stepanych Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Как регулировать я знаю. Чем тоже. Мне интересна конкретная величина внутреннего давления и условия при которых она должна быть достигнута Есть идея настраивать давление по опережению впрыска. Себе давно хочу так сделать, да все руки не доходят.
Pavel 19 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Есть идея настраивать давление по опережению впрыска. Себе давно хочу так сделать, да все руки не доходят. интересно, но как?
stepanych Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 интересно, но как? Подобрать винтом регулировки такое давление при котором обеспечивается нужное опережение впрыска. Опережение считывать через OBDII адаптер.
vlad2000 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 все регулировочные по низкому даны только для стендов если не забуду возьму на работе стендовые данные можно будет перевести в холостые обороты и давление пересчитать
stepanych Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Подобрать винтом регулировки такое давление при котором обеспечивается нужное опережение впрыска. Опережение считывать через OBDII адаптер. Идея провалилась. Изменение опережения впрыска не замечено, по крайней мере в пределах 2-х оборотов винта (больше не пробовал)
vlad2000 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 150 оборотов ТНВД давление 2 бара. 1750 оборотов давление 6 бар
Pavel 19 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 150 оборотов ТНВД давление 2 бара. 1750 оборотов давление 6 бар а разве давление не постоянное 2,5бар?
stepanych Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 150 оборотов ТНВД давление 2 бара. 1750 оборотов давление 6 бар Как замерить? Куда можно вкрутить манометр?
vlad2000 Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 а разве давление не постоянное 2,5бар?Нет. В лукасе вообще три разных давления.1 это давление создаваемое насосом низкого давления.2 это давление в корпусе тнвд оно неизменно практически на любых оборотах.3 это непосредственно само высокое давление идущее на форсунки. Меряется низкое манометром который вкручивается вместо клапана глушения.
Pavel 19 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Нет. В лукасе вообще три разных давления.1 это давление создаваемое насосом низкого давления.2 это давление в корпусе тнвд оно неизменно практически на любых оборотах.3 это непосредственно само высокое давление идущее на форсунки. Меряется низкое манометром который вкручивается вместо клапана глушения. вот я тоже так думал, что низкое давление регулируется клапаном и не зависит от оборотов, но почитал принцип работы регулировочного клапана и теперь согласен с тем, что давление зависит от оборотов и влияет на многие настройки насоса. поэтому, тронув регулировку клапана низкого давления, можно изменить все настройки насоса.
Pavel 19 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 150 оборотов ТНВД давление 2 бара. 1750 оборотов давление 6 бар откуда данные?
vlad2000 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 из семилетнего опыта ремонта насосов и владения програмое делфи леопард и директ эволюшин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти