Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка низкого давления в LUCAS


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, форумчане.

 

Задумал я вернуть ТНВД Lucas обратно на свою машинку. Сейчас там стоит Bosch. Но по некоторым параметрам меня не устраивает. Решил я привести в порядок снятый ранее  Lucas, установить, а Боша возможно потом в починку сдам. Без автомобиля мне никак. Пробег уже 520тыс)))

 

Заказал оригинальные лепестки и эксцентриковое кольцо. Но хочется после замены отрегулировать давление. 

 

Поделитесь  данными какое внутреннее давление в данных насосах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вечер добрый .

Если Вас не затруднит подскажите а что регулируется в насосе низкого давления.

Там кроме эксцентрика и лопаток ничего нету.

А регулируются только форсунки.

Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вас не затруднит подскажите а что регулируется в насосе низкого давления.

Регулируется не насос, а регулирующий клапан низкого давления. См. здесь стр.36-37. Только без стенда это можно сделать лишь наугад и есть большой шанс навредить больше, чем помочь.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я "ручник" но вроде разговор про Лукас и там кроме лопаток и эксцентрика ничего нет, а книга про Бош. Конструкции то у них вроде разные.

Если что не так то простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я "ручник" но вроде разговор про Лукас

Книжка большая, там и про Бош и про Лукас. Номера соответствующих страничек я дал. Кликаешь на книжку, сверху появляется нумерация страниц. Забиваешь в квадратик 36 и читаешь про клапан, хотя там инфы не густо. Если по сканированным страницам - смотри по книжке стр. 107-108.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокое давление регулируется клапаном который стоит со стороны двигателя между штуцерами трубок идущих на форсунки.крутить не более четверти оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

См. здесь стр.36-37.

 

 

Может я "ручник" но вроде разговор про Лукас и там кроме лопаток и эксцентрика ничего нет, а книга про Бош.

З.Ы. Сам только заметил: книга отсканирована со страниц 36-37, действительно, можно попутать. Я имел ввиду страницы документа, а не страницы скана (т.е. открытый разворот стр.36-37 - это стр.1 всего документа, а стр.36 документа, соответственно, разворот стр.106-107 книги). 

 

 

высокое давление регулируется клапаном

Высокое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как регулировать я знаю. Чем тоже. Мне интересна конкретная величина внутреннего давления и условия при которых она должна быть достигнута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда занимался ремонтом своего насоса то нашел такую инфу:на холостых давление подкачки должно быть около 2,5 кг/см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как регулировать я знаю. Чем тоже. Мне интересна конкретная величина внутреннего давления и условия при которых она должна быть достигнута

Есть идея настраивать давление по опережению впрыска. Себе давно хочу так сделать, да все руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть идея настраивать давление по опережению впрыска. Себе давно хочу так сделать, да все руки не доходят.

интересно, но как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, но как?

Подобрать винтом регулировки такое давление при котором обеспечивается нужное опережение впрыска. Опережение считывать через OBDII адаптер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все регулировочные по низкому даны только для стендов  если  не забуду возьму на работе   стендовые  данные можно будет перевести в холостые обороты и давление пересчитать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобрать винтом регулировки такое давление при котором обеспечивается нужное опережение впрыска. Опережение считывать через OBDII адаптер.

Идея провалилась. Изменение опережения впрыска не замечено, по крайней мере в пределах 2-х оборотов винта (больше не пробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 оборотов ТНВД давление 2 бара. 1750 оборотов давление 6 бар 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 оборотов ТНВД давление 2 бара. 1750 оборотов давление 6 бар 

а разве давление не постоянное 2,5бар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 оборотов ТНВД давление 2 бара. 1750 оборотов давление 6 бар 

Как замерить? Куда можно вкрутить манометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве давление не постоянное 2,5бар?

Нет. В лукасе вообще три разных давления.1 это давление создаваемое насосом низкого давления.2 это давление в корпусе тнвд оно неизменно практически на любых оборотах.3 это непосредственно само высокое давление идущее на форсунки. Меряется низкое манометром который вкручивается вместо клапана глушения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В лукасе вообще три разных давления.1 это давление создаваемое насосом низкого давления.2 это давление в корпусе тнвд оно неизменно практически на любых оборотах.3 это непосредственно само высокое давление идущее на форсунки. Меряется низкое манометром который вкручивается вместо клапана глушения.

вот я тоже так думал, что низкое давление регулируется клапаном и не зависит от оборотов, но почитал принцип работы регулировочного клапана и теперь согласен с тем, что давление зависит от оборотов и влияет на многие настройки насоса. поэтому, тронув регулировку клапана низкого давления, можно изменить все настройки насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 оборотов ТНВД давление 2 бара. 1750 оборотов давление 6 бар 

откуда данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из семилетнего опыта ремонта насосов и владения програмое делфи леопард и директ эволюшин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...